Способ возведения мостовых опор

 

№ 90119

Класс 84с, 3

19d, 7

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

E. И. Крыльцов

СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТОВЫХ ОПОР

Заявлено 7 декабря 1949 г. ва X 408475

Способы возведения мостовых опор при помощи опускных бездонных оболочек с устройством тампонажного слоя бетона и последующей откачкой воды из огражденного ппостранства иэвесгны.

При сооружении опор мостов в условиях больших глубин воды возникают значительные трудности пplH установке свайныx оснований, представляющих собой системы, в ряде случаев более экономичны:, нежели другие системы глубоких оскований опор на кессонах и опускных колодцах У казанные затруднения вызываются,условия ми сооружения подводной част и свайных опор: забивки свай при большой их длине и бетонировании фундаментов ollOp ниже поверхности воды, В практике мостостроен!Ня системы мостовых свайных olIop ocyngec eляются: а) с высаким свайным ростверком, осу1цествляемым располюжением по дошвы бетонного фундамента на уровне рабочего горизонта воды, или несколько ниже его, недостатком этого способа является малая поперечная жесткость опор; б) с низким свайным роствер ком, осушес1вляемым забивкой свай внутрен замкнутого металлического шпунтового ограждения с последующим заполнен ием внутреннего пространства между сваями бетоном, или путем предварительного опускания колодца, выборки из него грунта и забивки свай внутрь колодца с после лующим подводным заполнением бетона, или опуска нием на забитые заранее сваи железобетонных ящиксв.

При сооружении мостовых опор на низких свайных основани ях необходи(мо наличие металлической или железобетонной оболочки., служащей для бетонирования фундаментов опор и включаемой при этом в состав опор. № 90119

По олисываемому способу возведения мостовых опор внутри опусKHOH Oболот(КИ и BH5) Tpefff(H!vf (- e p aelfopK»M y KpeHJI51IOT 01 .a JIM б:» g, I H )т)Кладки бетона )и после возведения подводной части опоры устраняют связи между оболочкой и распорками, а оболочку снимают, оставляя опалубку и внутренние распорки оболочки в сооружении.

Та)кой способ возведения мостовых опор или же пр)и помощи опускиых бе:.,дсгнных Оболо !ек, (устро):;:.Гном тампон»жного слся Îi гс.;2 ". l!оследующеи откачки воды из огражденного пространства, обеспечивает

Возмож(ю=ть примен(..(гия для сооружения опор инвентарных съемных

fl0HCT))!, K(jHi)f, В((УТР)и KOTOPbl i!POH3BQ(jHTC5I BeCb ПРОИЕСС Соо;)УжснИЯ

ОСНОВ»пни И (ИУИД»!!:CHTOB ОГOD 1)ИЖР IОВЕРХНОСТИ ВОДИ(С 110С, IСД))IОЩ f)I у снятием оболочек и переносом их (га .другие опоры.

) )а фиг. 1 ) - обр»)ксн бсковои BH3, )>l продоль;!ы((разрез (!0 однои т(»СТ:1 ОПОРЫ МОСТВ)т ВОЗВОДИМОЙ l(P ЕДЛ»Г((С"!1!М СП!ОСОООЫ, ) 12 () f! . »:) тlД

С ()асаД» И ПОИЕРЕЧШт:)1 BeP!)IК»ЛЫ(Ый РаЗРЕЗ ОПОРЫ МОСТЫ; Иа (И(Г, 3—

li;l;!H и Горизонт»Лы(ы!! 1 23!)P 0(iopbl )IOCT2; на ())иг- - ) — 60KOBolf В((д т и пРодоль(п(й BPPT "jl(a„lf!!ü!!(Р»зРсз Осолочки; 1(2 фиг. 5 и 6 — ". f. т»НОВКИ СбОЛО (тхн В )BVK; .)OPКИ:)яХ. Внд С!! pe(И И ССОКу; !Га (BHГ, 7—

l= C")) T!). 2 )!Iтннт(Й р 2 3 pC Coef!!!Hi,, И5! С тЕ .т(ИО!(Ч»CT i Оболс -!. И ;:: »Сисри» ! те)т) ) .т). » .». »

»«л т т) тт

ХИ! Н» ())f(i . Π— -ГОР ИЗ !l;Tт(5(Ь. !(т()l Р »3РЕЗ ГОС.(П! 1! !l I; 12 С)2 ";,— Детт Л(т

7 к (еп (с::";. узла ) н» iтиг . !).

l ,(. . ((), . 1 моста, вь(иолпснная lfо прсдлаг»с,ному (и осост-.:,р:, ВН тт лист сс:о)f )j) с готслую бсто!унт, ю опору с H»к. Ош(ыми исв рх. -. "гимн

В ВИ. i 5 ()С;С((с(ОН 1)н(pa)("Iд!тl; би . G И(25! СИС ;) 2 p Я C!)Î,! O :; 5) I !1 т,т .i H Ãß )!! а и С". C„li(»H! 0(H), От(K» т5;И) )"Т)) И КОТОРО l Ссо )т, жа . С (!1 н ), - ... 1, О.!Up C jCT2!5f -PT CU6OÈ ) 1B) KCTeI1ч»Ту1О lтюи Труl((.!!O, B xoэ т тт" ) (,т с).с: О;, . .каса 1, обигитого си»рух;.:.: Ву)!5! слоя ..! до ок т с изсл5(;(!.: ) т. (дв» C. - .!f МЕШКОВИНЬ(С б Г(у(т ОЬ(, ):Ñ>i)у !l l "«.,0 С .(..:Л.

), т .",!(м ) »Clio!) (ам!(7 2(С IH (»)!! l ) тми и» 130ell ))(гти ; 0. (!Io!l

ВЕ). (ИЬ()»ВЛСИ:!Я И 06Р»ЗУ((т) тИМ (О.(НОВРСМСИНО !.; ):.,:.;, И 06 Отт

1 ;1ск»" 4 п )сдст» лист собой решетку из ертикаль()ь(х д-ут ь(, UB 0 I HopH30HTa,!(!lb! K HBA T B )- B 10, сОедlH!CHffbIK:flea(i) co 0 .l caap кои, 1(. стсикам ГОО(lзсит(lгити тх дВ тттаВРОВ 10 ПРив»Рсны УГОл 1(и к котооым прикреплены брусья 12. ":.х брусьям 12 пр (6IjBaerся i àð г)кт ная из +o 0K 5 обш(и!ка. (, B.,)Tf) ll!I cTopollb(000 «0)! :H . .:f K.,f.

jaBpoB 9 приe apeHbi HByT»Bpb(18 H у !0)Ke) fb! C »e)fbi b(e II)Be:!. (cpa(-., )3 тав ы 1) являются опорками и(веллсров 15, К съемным швеллерам 1 коеият=я бо .тами расгорки 7, к которым на болтах прикрег.лены б усья 16 В(г ттре-!lief(опалубки 17. Опалубк» 17 с р»спорками 7 после

Оео(lчания 6eTOiтирОВаитля Ос . астся в состаВ (1)унтда.

ПотЗСРХИОСТИ.

Оболочка опускается на дно пловучсй портальной установкой, состоящей из двух барж или понтонов 18 кра! 2(и . <...— .", р19. К 1(o))Taльным кранам;а полиспастах 20 подвешены траверсы 21, к которым прикреплеПорядок производства работ по сооружению опоры, согласно изобретению, принимается следующим. обо). Изготавливается на площадке портальной пловучей установки о олочка 8 и подводится к месту работ, где пловучая установка закрепляетс.я на якорях. № 90119 и

Хоян "ет но долам ивов" ений и открь;ты нрн Совете Министров СССР

Редактор Р. Е. Баут.па. толп. к псч. 2Д 11-1959 г

Ипо ор;,1пцпопно-иолатсльск .й отпел.

Ойъо.,1 оГБ и. л. Заказ !С i7 о I

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Способ возведения мостовых опор Способ возведения мостовых опор Способ возведения мостовых опор Способ возведения мостовых опор Способ возведения мостовых опор Способ возведения мостовых опор Способ возведения мостовых опор 

 

Похожие патенты:

Ряж // 86428

Ряж // 76615

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях устоев, возводимых при высоких насыпях подходов к мосту

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

Изобретение относится к мостостроению, а именно к строительству мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах, которые расположены на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве путепроводов и мостов на автомобильных и железных дорогах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сопряжения моста с насыпью при строительстве мостов и путепроводов на территориях, исключающих сооружение фундаментов глубокого заложения на сваях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сооружения опор моста, в том числе на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных или железнодорожных мостов в сложных инженерно-геологических условиях, например на оползневых геомассивах
Наверх