Устройство для счаливания буксира с прицепом

 

,1 !7 111371 ной 11, закручиваю Ieiicsl йри Iiarsfжен:!и троса 4 и соз;1ающей усилие, противодействующее усилию деформац!!и параллелограмма. Дл>1 регулирования устро1!ства Ъ верт!!каг!ьно!! плоскости служит трос 12, одним концом соединенный с хвостовиком 2, 3 вторым концом перекинутый через блок И, соединенный с полиспастом 14. Регулирование устаfIoBKH устройств3 производитс5! па тяже!! ием Троса пол ис17аста 14., f ля создания возмо>к:!ости вертикального псрсмещения седла > 130 время буксировки в трос 12 включена пружина 15. 1!ля изменения положения сед13 В направлепи!! Бдо.!ь 001! Оаржи с.! 1 жlгг трос 16 и лебедка 17.

Предмет изобретения

1. Устройство для счаливания букс,1ра с прицепом, включающее амортизатор для поглощения динамических усилий, возникающих при буксировке, о т л и ч а ю щ е с с я тсм, ITo оно выполнено в виде шарнирного составленного из >кестк1!х т511 параллелограмма, две противоположные вершины которого ill àðliilpíî связаны с буксиром и прицепом, а две другие свооодпыс всрпl..l!!û coca!If!el!!i между собой амортизирующим Ilplfciloc00 7cí III м.

2. Форма выполнения устройства 110 и. 1. о тл и ч à Io 1ц 3 я с я тем, что амортизирующее приспос«бл Hllp. вы!!олнено в виде полиспаста, блоки которого расположены fl свободных вершинах параллелограм3 CBOOOT«ÛII КОПЕЦ ТРОС3 !! 1! Р i >fiCII 11P07 III)03EHCTII) IOIIIIIAI i CH 7ПЕМ.

3. Форма выполнеfillfi устройства 110 и. 2, отличающаяся тем, что для создания про!.иводей!ствующего усилия использован груз, подвешенный к концу троса и под!!имае>!ы!! при деформации параллелограмма.

4. Форма выполнения устройства по и. 2, отл и ч а ю щ а я с 51 тем. что для создания противодействующего усилия использована работ31ощая на скручивание пру>кина, связаппная с тросом и скручивасмая при деформации параллелограмма.

5. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что для обеспечения возможности производства буксирования методом толкания связь параллелограмма с толкачом осуществлена с помощью седла, охватывающего нос толкача и шарнирно связанного с параллелограммом, ¹ 91371 иг

Ф!г

Комитет по делам иаобрстеиий и открытий при Согетс Министров СССР

Редактор И. С. Кутафина

Гор, Алатырь, типография X" 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Инфор!!!ац!!онпо- !адатеяьскнй отде.-,.

Ой! !-ет! 0,3 1 н. л. :3ак г! 1,! t Ç.

Поди. к ие:!. 25!П-1960 г.

Т!!раж 000. 11ец;! 50 ко!!.

Устройство для счаливания буксира с прицепом Устройство для счаливания буксира с прицепом Устройство для счаливания буксира с прицепом Устройство для счаливания буксира с прицепом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх