Устройство железнодорожного пути для торфососного крана

 

Л 94724

Класс 19а, 24 г г?

П. Г. Антслин

УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДСРО%HOVO ПУТИ

ДЛс! ТОРС!- ОСОС1-1ОГО КРАНА о

1 o c 1 о I1 < . р е д В и ?к е н и г! TO p (i o c o c H o I O и р 2 и 2 и 3 ) I o B < !0 c To II H i:.? В р е х! е иный железнодорожный путь разбирается l!2 отдельные элементы и переносится брига,,oil такелажников !!а следующий карьер, где снова собирается.

Предлагаемое устрой!Стсо, в отличие ÎT механизированных железнодорожиb!K путей, перетаскиваемых отдельными звеньями, позволяет перемещать звенья с шириной колеи 2 л в собранном виде под краном г . ем пе?е !003 звена на ша",:шрах для уменьшения габарита с 8500 <о

1500 лл.

НЯ ICpTC?K! Изображ k!0 BBelIO JIM T!I В HOp?t2JlbHOAI IlOJIO?KBH!I!I (2), в сложен!юм (транспорт::ом) поло?кении (б), !Парнирнос крсиле!и:с

IIIII;. ".hl c лаыето".! (В) и крс!;Iение лЯфетОВ !!еждi сОбОЙ (Г), !

5 ?СМЕННЫИ ПОР< ДВИ?К!!О I ЖСЛСЗ!!ОДОРОЖ!lb!i! ПУТ!> МОИТИР1 СТСЯ ilB т !с; звсиьев длиной 12, 15 и 18 л.

I о !

,Як видно из Iåpòå?K3, каждое звено состоиT из рельсов 1, шпал и 8, лафетов (досок) 4, шарнирных соединений 5, болтов 6, металлических и "êëàäîê 7 и кронштеинов 8.

Рельсы, кaK и на существующем пути, к шпалам не крепятся, а укладыгаютс:i Ii2 них свободно. пля увеличения несуи(ей способности г!Одкря нового !!ястил2 ии?ке шпал, под кажд! ю BcTBb pp;IbcoB - клядь!Ваются Tptt гяда лафетов !кроме первого звена), соед!!нгниых между

cОоОЙ с H0i

ШЯ .Иир ioe крсплеш.е ш!!Ял с лаастами осуществляется с помощью

" с 1жия 9 закрСП;!еииого В лафеТе, И Tp1 ÎKI; 10, 32.1pÐCCOB21!HO!I В OTBQDcTIIe и!палы. Отве1-,стие1 Тр! 6КН IIIII2 22 надевается kl2 стержеи!. и фиксиг!Сетс":2 ием с .".о;.!ошью шайбы и шглинта. !

X 94724

Пе1!зетяскив анне ЗВеньеВ пути oc! ществл!1 ется леоедкой, DT KQTopoll трос 11 идет на перег ускной блок, укрепленный на якорной свае. Зате;i трОс QT пе1зспускнОГО Олокя п1зотяскиВяется под Kp3li 11 с НОмОщ! ю пяльца укрепляется ня одном *,!з кронштей!1ов звена.

IpH няз111тывянии Трос3 Одна ст01зоня зВеня, K KDTopoA П1зик, зе!!лен трОс, пс)з(. .мp«IЗBTcl! В.Iе1зсд, я Вт01зяя llеKÎTopое В1земя Остается неГ10движной, Bcic cTBIIP. 1!СPQ 111113 ibl IIDBOPQ IHBBIDTcII ВОИРУ г сте)зжней, ст3НОВясь под Ост1зым уГ.(ом к ляф(".! ям, я последние солизкяlотся между собой. В результате BTOID габарит звена по ширине сокращаетс1! с 3500 . 1з1, 10 1500 !!1! II звено B T3KOAI 13113С СвобоДНО П1ЗОТЯСК IB3PTCB мезкду ск<1таъ1Н к1з я н я (IIDI, ни ъ1) на след! IDIIIHtI t(3phcp. Зятем Трос прикрепл Ior;(кро:ш;той«у второй стороны звена, после чего его наматыВают на бараба«до момента, когда звено примет нормальное положе-! ше. После выверни рельсов звено готово к передвижению крана.

Перетаскивание первого звена со старой cToatIKI»13 новую осущестВЛ11 ется после ТОГО, к3к Kp3!I нодт>едет K i ioBOII cTD 1!I Êð. После укладки ня месте стоя;!кн .!С1звог!з 3!Зе!!а и вьсзда В него Kp3ii3, производится пс. р i;Ici(BB31!Ис З-го, a,çàòåì 2-го звс«а.

Предмет изобретения с З г с

Ко!11нтет по делаз1 !!аокретв!!Нй и отьрь(тий пои Сов---. Мчи -и з СССР

Редактор Л. П. Ситников

11иформац(!о!!но-I«t;t«òå(t»ñt(ïé от;1ел, (1Пъез! О.!т ii. л. ;-1акаа 1481.

Поди. к иеи. 25/1:(-1П5 .1 г, ТиРа(к "60. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Устройство зкелез годорожного пут«для торфососного крана, состоя-! цес !1 з отдель«ык звеньев, перемещаемь!х лебедкой или трактором по пути следования крана, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокряще!Гия ширины звеньев с 3500 до 1500 д!Л1, для осуществления протаскивания IIK «од краном применяется шарнирное соединение шпал с 13фЕТЯМИ,

Устройство железнодорожного пути для торфососного крана Устройство железнодорожного пути для торфососного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к конструкции подкранового железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к железнодорожным рельсовым путям со скоростным движением составов и подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым 8К, 7К режимом работы мостовых кранов и быстрым износом рельсов

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано в передвижных карьерных нутях на разработке месторождений полезных ископаемых открытым снособом

Изобретение относится к рельсошпальным решеткам передвижных многоколейных путей
Наверх