Подкрановый путь

 

йктзитчж-техннч зс;(м

6нблиотВ.ж Я А

Союз Советских

Социалистических

Республик

<п>647232 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.08.77(2Ц 2516497/29-11 (51) М. Кл.3. 8 66 С 7/О&

Е 01 8 25/00 с присоединением заявки JA (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР оо делам хзобретенкй и открытий

Опубликоваио15. 02,79. Бюллетень № тт (53) УДК В21.884 (088.8) Дата опубликования описания 18.02.79 (72) Авторы изобретении

С. A. Нишета и Г. И. Амелькин

Магнитогорский горло-металлургический институт им. Г. И. Носбва (71) Заявитель (54) ПОДКРАНОИЫЙ ПУТЬ

Изобретение относится к подкрановым подпружиненный шток с выступом на конце путям для мостовых кранов, и свободно установленная на нем втулка, Известен подкраиовый путь, содержащий причем упомянутый выступ расположен в колонны с уступами, на которйх установле-- направляющих; закрепленных на подкраноны опирающиеся на подкладки через опор- вой балке, а амортизаторы установлены на ные ребра подкрановые балки, и закреплен- З расстоянии 1,5 — 3,0 м один от другого. ные на балках рельсы 11) .. Ha фиг. 1 изображен предлагаемый подНедостатком этого подкранового пути яв- крановый путь, внд в плане; на фиг. 2— ляется значительноеувеличениекасательнйх -- разрез А — А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез напряжений, и отсутствие разгрузки. подкра- Б — Б фнг. 2. новых балок от горизонтальпых сил в про- тв Подкрановый путь содержит подкранотивоположных направлениях., вую балку 1 с закрепленными на ней рельЦель изобретения — улучшение работй сами, установленную на уступы 2 колонподкранового пути при воздействии на него . ны 3, Балка снабжена по торцам опорныгоризонтальных сил в противоположных на-, ми ребрами 4. Нижняя часть 5 опорного правлениях. ребра 4 выполнена полусферической, а в

Это достигается тем, что предлагаемый > подкладке б выполнено гнездо, соответствуюподкрановый путь снабжен амортизаторами, щее по форме нижней части 5 опорного закрепленными с интервалами на балках,, ребра. соединяющих колонны, нижняя часть каж- Между колонной 3 и балкой 1 установдого опорного ребра выполнена полусфери- лены амортизаторы 7 в пазы 8 балки 9, ческой, а в подкладке выполнено гнездо, 2у соединяющей колонны, с интервалами 1,5— соответствующее по форме, нижней частй, 3,0 м один от другого. Амортизатор 7 соопорного ребра. держит стакан 30; внутри которого распоКроме того, каждый амортизатор cwep- ложены подпружиненный шток !1 с выстужит стакан, внутри которого расположены пом на конце и свободно установленная на

Формула изобретения

64 нем втулка 12, причем выступ штока 11 расположен в направляющих 13, жестко закрепленных на подкрановой балке.

Подкрановые балки устанавливакуг полусферическими нижними частями каждого опорного ребра в гнезда подкладки, которые выполнены по форме нижней части опорного ребра, на уступы колонны 3, В пазы 8 балки 9 устанавливают аМортизаторы 7, а выступы штоков ll соединяют с направляющими 13, Таким образом, подкраиовие пути- готовы к восприятию эиакопеременйых йеремещеиий.

1. Подкрановый путь, содержащий колонны с уступами, на которых установлены опирающиеся на подкладки через опорные ребра подкрановые балки, и закрепленные на балках рельсы, отличающийсМ тем, что, с целью улучшения работы подкранового пу7232 ти при воздействии на него горизонтальных сил в противоположных направлениях, он снабжен амортизаторами, закрепленными с интервалами на балках, соединяющих кои лонны, нижняя часть каждого опорного ребра выполнена полусферической, а в подкладке выполнено гнездо, соответствующее по форме нижней части опорного ребра.

2. Гнуть по п. 1,.отличающийся тем, что

® каждый амортизатор содержит стакан внутри которого расположены подпружиненный шток с выступом на конце и свободно устайовленная на нем втулка, причем упомяну тый выступ расположен в направляющих, закрейленных на подкрановой балке.

3. Путь по п. 1, отличающийся тем, что амортизаторы установлены на расстоянии

1,5— - 3,0 м один от другого, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 396299, кл. В 66 С 7/08, 1971.

Филнал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подкрановый путь Подкрановый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов
Наверх