Устройство для контроля за возникновением и развитием кавитации в гидромашинах

 

e! leg

"4ИН

НБЛ®у

Pfo 9QQQgl

Ь,ласс 4215 1«)(54

>f г«г

>>/(-, >>() /

С <. с« еъ

ОП ИОАН И Е ff(3QE)P ET EH tf(f5R.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г >

Л. С, смугляков !

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ 3А ВОЗНИКНОВЕНИЕ

И РАЗВИТИЕМ КАВИТАЦИИ В ГИДРОМАБИНА ,"> ) 5515 ««)«) J 51«13;)115! 1(1)" Г. Зл Х Г)()4/44««<4() S «М(15555(тс(55 т(5(> 55(ж(.1(» о 5(«515«5« )«тР""-«1 " ()«5П)л«к«««55 ««55)о, лсTcll(5)зо()р(.т(.(555(15», (1!I Г«(l );54 Г.

11ри клиитлции в потоке жидкости возннклют пузырьки пара и выделяк)тся газы. растворенныс в жидкости. Количество тех и других зависит от стененп развития клвитлции и при достаточной ес интенсивности поток прсдстл(3ляет собой уже нс оДНОРОДНУIO СРС ДУ, а ДВУХфаЗНУ(О систему, т. е. смесь жидкости с парями и газами, физические свойства

KOTOpOll OT1H IHhl OT C(30HC1I3 жидко(ти. Кавит«(цпя Is Гидро)«(лц(ин«1 х прс,((T;Ill«(ÿ(Г Kp;ii!f1() И<же. !«(Тс1ьно<

5lилсни<. тр(буюшее <онтроля и боР(>()Ы Г НИМ.

Описываемое устройство для контроля зл возникно!3ением и развитием клиитлции 13 !.Ндрох!лц!Инах основано нл измср(нии электрической проводимости жидкости в рабочей зоне

I « l I l l H fl I>I, V(T))oiic T(3o имеет ту особенность, IT(ОДНИМ Э..1(."КТ!)ОДОМ, (ЗЛИМОД(. И(- гвую(цим с жидкостью, является рабочий Орган машины, а другим— и<олироианная от корпуса гидромаIIil1IIl>I клмсря рабочего opl HH«l гидроМ Л 1!! И(! bl. ,> СЛ Я О((РСJjCIСНИЯ МССТ;1

ИРI(ИЯ К«113ИТЛЦИИ ЭЛРКТРОДЫ, И>ЗЛИХIО1с йствук)!цис с жидкостью, выполнен(» в виде двух стержней, изоли1н)ванных от корпусл гидромашины вводил!Ых в камеру рабочего орВыходя из нсе жидкости на >у или пну(О члсть их длины.

3)л фиг. ) схематически изобраН<сН общий в:(д устройства; на фиг. 2 — — Об ций вид устройства B другой форме (го выполнения.

В устройстве, изображенном Hp фиг. 1, в качестве одного из электродов, при помощи которых измеряется величина омического сопротивлсния )кидкости в потоке ее через рабочуfo зону гидромашины {например -- гидротурбинь. или центробежного 1(picnc;I), использована камера 1 рабочего органл 2 — — колеся с лопатками, изолированная от корпуса 3 гидромашииы. Яру-.им электродом является рабочий орган 2. взаимодейству!ощий с прилегающим к нему контактом 4. Вместо изолированной От корпуса 3 гидромлшины камеры могут быть применены

Один или несколько электрически соединенных »e)f<ду собой электродов, изолированных от камеры 1 и пропущенных внутрь клмерьг чс5)сз Отвс()сти((Il (.с стенке. Д1я изх(ереи и(1 эг(ект )ич(сt«)ro сопроти(3лени я жидкости в р-(бочей зон .. гидромаш ивы служит измсрительH hll! п«рибор, «>, 1)клlо 1(1(нь(й и мостиковую схе»у, сосди (Гс пнуfo проводникамl(6, 7 o()oH)1!l электр(>;(«)мп

УСТРО!!СГ!3Л И СИI: I I If>f101(Л Л >.! 1IОI!

Устройство для контроля за возникновением и развитием кавитации в гидромашинах Устройство для контроля за возникновением и развитием кавитации в гидромашинах Устройство для контроля за возникновением и развитием кавитации в гидромашинах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей
Наверх