Способ обкладки резиной сердечниковтранспортерных лент

 

Класс 39а, 10вт

СССР

Ф @имам;.;„. ф м 7Щ ф фу,.

;й " - М4

БИБ i80TQfA уфсб - ф, 4 Г +x ;.XqQ

„, ///

ОПИОАН1 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Плетнев, М. В. Постников, К. 3. Мельник и Д. Б. Добрушкин

СПОСОБ ОБКЛАДКИ РЕЗИНОЙ СЕРДЕЧНИКОВ

ТРАНСПОРТЕРНЫХ ЛЕНТ

Заявлено 26 июня 1952 r. за № 3080/448885 в Министерство химической промышленности

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 12 за 1954 г

Предмет изобретения

Известны способы обкладки резиной сердечников транспортерных лент, путем пропуска сердечника верхнего и нижнего слоев обкладочной резины между двумя вращающимися валами дублера или каландра.

Особенность описываемого способа обкладки заключается в том, что оба слоя резины подают в дублер или кал андр четырехвальпым каландром по транспортерам.

Такое выполнение способа обкладки позволяет увеличить производительность оборудования, так как исключает необходимость отдельного каландрирования обкладочной резины и закатки ее в рулоны, На чертеже дана схема осуществления способа.

Рулон с сердечником устанавливается в раскаточной стойке 1, для чего разводятся секции верхнего пита ю щего тр а испо ртер а 2.

Конец сердечника заправляется в зазор между центрирующими роликами 8 и протаскивается до горизонтального участка нижнего питающего транспортера 4.

Обкладочная резина, поступающая с верхнего и нижнего валков четырехвального каландра 5, подрезается и подается на верхний и нижний питающие транспортеры, приводимые от каландра и имеющие одинаковую с ним скорость вращения барабанов.

На участке 6 сердечник обкладывается верхним и нижним слоями обкладочной резины и полученная лента подается в зазор валков первого дублера 7, где происходит дублирование ленты. Затем загиба1отся кромки ленты, которые во втором дублере 8 прикатываются.

Далее лента припудривается в пудрильной машине 9 и закатывается на фрикционной закаточной стойке 10.

Способ обкладки резиной сердечников транспортерных лент, путем пропуска сердечника верхнего и нижнего слоев обкладочной резины между двумя вращающимися валами дублера или каландра, о т л ич а ющ и йс я тем, что оба слоя резины подают в дублер или каландр четырехвальным каландром по транспортерам.

¹ 99535

5 Z

Отв. редактор И. В Макаров

JI133939 от 24/XI 1955 r. Стандартгиз. Объем 0,125 и. л. Тираж 400. Цена 25 кон.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 5909

Способ обкладки резиной сердечниковтранспортерных лент Способ обкладки резиной сердечниковтранспортерных лент 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области строительства, а более конкретно - к технологии изготовления гибких строительных конструкций, испытывающих в процессе эксплуатации очень высокие нагрузки, например, при закреплении грунта шоссейных дорог, аэродромов и берегов рек

Изобретение относится к области обработки пластиков, а именно их формообразованию, в частности, каландрованием, и может быть использовано для изготовления гидроизоляционного материала из резиновых смесей

Изобретение относится к средствам для контроля и регулирования толщины движущихся листовых материалов и может быть использовано для определения толщины движущихся резиновых и резинокордных полотен в процессе их производства на каландровых линиях шинной промышленности

Изобретение относится к промышленности искусственных кож и может быть использовано при изготовлении огнестойких материалов технического назначения, эксплуатируемых в условиях возникновения статического электричества

Изобретение относится к способу изготовления обмоточной ленты из неспеченного политетрафторэтилена

Изобретение относится к покрытию для пола состава каучук-полиолефин и способу его получения

Изобретение относится к способам переработки политетрафторэтилена (фторопласт 4Д) и может быть использовано при изготовлении уплотнительных колец и прокладок в машиностроении и транспорте
Наверх