Авто разгрузчик хлопка-сырца

 

, „W„9eOeO

Класс 81е, 126

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Л. Гинтылло

АВТОРАЗГРУЗЧИК ХЛОПКА-СЬ1РUA

Лаивлспо !7 септибри 1оо- 1 г. аа ¹ 1268/4- f9267 в Мипистсрство прочвпппсииых товаров широкого потреблении СССР

Предметом изобретения является авторазгрузчик хлопка-сырца для са мосвалов или явтоприпепов самосвалов с применением ленточного транспортера. Авторазгрузчпк имеет простую конструKLllfio ll обеспечивает равномерную и постепенную разгрузк1 хлопка-cbfpLI3 и пода ну его на приемный транспортер.

Конструктивная особенность авторазгрузчика заключается в том, что он выполнен в виде рамы, установленной наклонно к горизонтали, с монтирован на Ней параллельными цилш1дрическнмн гребнями, пршщмаюшими хлопок-сырец из опрокинутого кузова само:.вала. Цилиндрические гребни выполнены в виде насаженных на общем валу нескольких барабанов, имею1цих секторныи вырез, Одна из сторОн которого снабжена ссрпообразпычп зубьями.

Барабаны, установленные на общем

1.а.1у, повернуты в одном направлении один относительно другого на

90 . Ряды зубьев на смс.кных барабанах, установленных на параллельных вал11х, смещены один относительно другого г, направлении вращения Оара1банов.

Ня фиг. 1 изображена схема устройства явторазгрузт1ика, на фиг. 2— общий вид цилиндрического гребня и ня фиг. 3 — вид торцовой части цилиндрического гребня.

Ня раме 1, установленной наклонно к горизонтали под углом около

30, монтировяно несколько вращающихся ц11лпндрических гребней 2.

Цилин,1рпчсский гребень представляет собою несколько барабанов 8, насаженных на общем валу 4 и имеющих сектеpflbIIII вырез 5. Одн11 из сторон секторного выреза 5 снабжена серпообразнь1ми зубьями 6, расположенными 13 один ряд. Барабаны 3 установлены ня валу 4 со сме1цением один относительно другого на 90 .

Ряды серпообразных зубьев 5 смежных барабанов цилиндрических гребней, монтированных на параллельных валах 7, 8, 9 и 10, смещены один относительно другого в направлс1ши вращения барабанов.

Над цИЛИНдрпт1ЕСКПМИ ГрЕбияМИ расположен загрузочнып няклонньш бункер 11, и который по;тупает хлопок-сырец из самосвала или из автоприцепа с lìccâàëll, я под ьн1м— приемньш бункер 12 с ленточным транспортером 18.

Вря1цаюшиеся цилиндрические гребни 2 своичи зубьями равномерно выбирают порциями хлопок-сырец пз бункера 11 if постепенно перемешают его II iipffE .мныи б1 пкср 12, нз которого хлопок-сырец поступает далее на ленточный транспортер 18.

lIpeäìñò изобретения

1. Авторазгрузчик хлопка-сырца для ся мосвалов или автоприцепов самосвалов с применением ленточного транспортера, о т;I и ч я 10 IIL и й№ 99960

Фиг. 1

11 v

2 с я тем, что, с целью равномсрнои и постепенной разгрузки хлопка-сырца и подачи его на приемный транспортер, он выполнен в виде установленной наклонно к горизонтали рамы с монтированными на пей параллельно один другому цилиндрическими гребнями, принимающими хлопок-сырец из опрокинутого кузова самосвала.

2. Форма выполнения авторазгрузчика по п. 1, отличающаяся тем, что цилиндрические гребни выполнены в виде насаженных на общем валу нескольких барабанов, имеющих секторный вырез, одна из сторон которого снабжена рядом серпообразных зубьев.

3. Форма выполнения авторазгрузчика по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю ща яс я тем, что барабаны, установленные па общем валу, повернуты в одном направлении один относительно другого на 90 .

4. Форма выполнения авторазгрузчика по пп. 1, 2 и 3, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что ряды зубьев на смежных барабанах, установленных на параллельных валах, смещены один относительно другого по направлению вращения барабанов. № 99960

Фиг. 2

Фиг. 3

Авто разгрузчик хлопка-сырца Авто разгрузчик хлопка-сырца Авто разгрузчик хлопка-сырца 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх