Топливная система для двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ЙАУЕНТУ

Союз Соаетскик

Социалистичесниз

Республик (i i)917706 (6!) Дополнительный к патенту

С ) Заявлено 22. 1 77 (2>) 2545204/25-06 (23) Приоритет (32}

F 02 0 1!00 фаударетеанйй квинтет

ССС ае данаи нэебретеннХ н етерытнХ

Опубликовано30;03.82.Бюллетень № 12 (5З) УЙ < 621.43. .038.5(088.8).

Дата. опубликования описания

Иностранцы

Айвор Фенни и Боаз Энтони (Великобритания) (72) Авторы изобретения

Джарретт,;, ! г т;..

Иностранная фирма

"Лукас Индастриз Лимитедп

{Великобритания) Ъ

1 (71} Заявитель (S4) . ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигате" ,лестроению.

Известная топливная система для двигателя внутреннего сгорания, содержащая топливный насос для подачи топлива в аккумулятор, гидравлическую впрыскивающую секцию, состоящую из ступенчатого цилиндра, внутри которого размещены приводной поршень и взаимодействующий с ним плунжер, фор" !О сунку, связанную с впрыскивающей секцией, и топливные. магистрали для сое.динения аккумулятора с цилиндром вспрыскивающей секции и форсункой, в которых установлены управляющие кла" 1а паны с электромагнитным пружинным приводом (!)..

Недостатком этой системы является низкая эффективность работы.

Цель изобретения — повышение эффек-зв тивности топливоотдачи.

Укаэанная цель достигается тем, что система снабжена дополнительным цилиндром, имеющим поршень с меньшим ходом и диаметром, чем ход 25 и диаметр приводного поршня, и дополнительным управляющим клапаном для соединения дополнительного цилиндра с аккумулятором, дополнительный цилиндр сообщен со ступенчатым цилиндром через невозвратный клапан, а невозвратный клапан установлен в поршне дополнительного цилиндра, На фиг. 1 изображена топливная система в-положении предварительного впрыска топлива при открытом дополнительном управляющем клапане, на фиг, 2 — то же, в полости основного впрыска I оплива; на фиг ° 3 — то же, в положении окончания впрыска топлива, на фиг. 4 — то же, с измененной схемой размещения управляющих клапанов; на фиг. 5 — то же, со сливной магистралью, соединенной со ступенчатым цилиндром.

Состема содержит топливный насос 1.для подачи топлива в аккумуляl тор 2, гидравлическую впрыскиваю-. щую секцию, состоящую из ступенча3 91770 того цилиндра 3, внутри которого размещены приводной поршень 4 и взаимодействующий с ним плунжер 5, форсунку 6, связанную с впрыскнвающей секцией, и топливные магистрали 7 и 8 для соединения аккумулятора 2 с цилиндром 3 и форсункой 6, в которых установлены управляющие клапаны 9 и 10 с электромагнитным пружинным приприводом. Система снабжена дополнительным цилиндром 11, имеющим пор,шень 12 с меньшим ходом и диаметром, чем ход и диаметр приводного поршня 4,и дополнительным управляющим клапаном 13 для соединения дополнительного цилиндра !1 с аккумулятоIpoM 2. Дополнительный цилиндр 11 сообщен со ступенчатым цилиндром 3 через невозвратный клапан 14 который установлен в поршне !2. Между ступенчатым цилиндром 3 и форсункой 6 размещен клапанный элемент 15, имеющий сквозной канал 16 и головку 17 с диаметром большим, чем диаметр плунжера 5. Вокруг головки 17 клапанного элемента 15 выполнено кольцевое пространство 18, которое сообще но с источником низкогб давления топлива каналом 19. Управляющий клапан

10 снабжен сливным каналом 20 и уравновешивающим элементом 21.

На ступенчатом цилиндре 3 установлен датчик 22 хода плунжера 5.

Для. обеспечения хода поршня 4 цилиндр

3 снабжен сливной магистралью 23. Дополнительный цилиндр 11 соединен

35 каналом 24 с магистралью 8. Форсунка б выполнена с запорным органом 25.

Система работает следующим образом.

При открытом положении клапана 13 топливо из аккумулятора 2 под давлением поступает в дополнительный ци-:. линдр 11 и воздействует на поршень 12, который, перемещаясь, повышает давление в ступенчатом цилиндре 3, что

45 вызывает движение поршня 4. При этом невозвратный клапан 14 закрыт, Происходит предварительный впрыск топлива через фортунку 6, который определяется .полным ходом поршня 12. Пос- 5О ле установки поршня 12 на упор открывается управляющий клапан 9 и под действием давления топлива, поступающего в цилиндр 3 из аккумулятора

2 через магистраль 7, поршень 4 с плунжером 5 продолжают нагнетатель6 4 ное движение. Происходит основной впрыск топлива. Основная подача топлива прекращается с открытием управляющего клапана 10 при закрытии клапанов 9 и 13. При этом топливо из ступенчатого цилиндра 3 выпускается в сливной канал 20 через невозвратный клапан 14 и магистраль 8. Под действием низкого давления топлива, поступающего из источника давления: через канал 19, кольцевое пространство 18 н клапанный элемент 15, поршень 4 с плунжером 5 возвращаются в исходное положение.

Таким образом, за счет обеспечения предварительного впрыска топлива обеспечивается повышение эффективности топливоотдачи.

Формула изобретения

I. Топливная система для двига теля внутреннего сгорания, содержащая топливный насос для подачи топлива в аккумулятор, гидравлическую впрыскивающую секцию, состоящую из ступенчатого цилиндра, внутри которого размещены приводной поршень и взаимодействующий с ним плунжер, форсунку, связанную с впрыскивающей секцией, и топливные магистрали для соединения аккумулятора с цилиндром впрыскнвающей секции и форсункой, в которых установлены управляющие клапаны с.электромагнитным.плунжером приводом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности топливоподачи, система снабжена дополнительным цилиндром, имеющим поршень с меньшим ходом и диамет-. ром, чем ход и диаметр приводного пор-. шня, и дополнительным управляющим клапаном для соединения дополнительного цилиндра с аккумулятором .

2. Система по п. l, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, дополнительный цилиндр сообщен со ступенчатым цилиндром через невозвратный клапан.3. Система по пп. 1 и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что невозвратный клапан установлен в поршне дополнительного цилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции В 2289754, кл, F 02 М 47/00, !976.

91 7706

Составитель В. Павлюков

Техред И. Гайду Корректор Н. Швьшкая

Редактор Н. Безродная филиал ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 1939/80 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб ., д . 4/5

Топливная система для двигателя внутреннего сгорания Топливная система для двигателя внутреннего сгорания Топливная система для двигателя внутреннего сгорания Топливная система для двигателя внутреннего сгорания Топливная система для двигателя внутреннего сгорания Топливная система для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Клапан // 901598

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения
Наверх