Корпус судна

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт.. свид-ву— (22) Заявлено 02.10.79 (21) 2824345/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51УМ.К .

В 63 В 3/00

Гееударстеенный кемитет

СССР нв денем изобретений н еткрытий (53) УДК 629.12. .011.7 (088.8 ) Опубликовано 23.05.82. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 28.05.82

Е. Х. Рябов, Б. А. Вяльцев, Б. В. Баринов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54y КОРПУС СУДНА

Изобретение относится к судостроению,, в частности, к корпусам судов.

Известен корпус судна, содержащий верхнюю палубу со шпигатом и нижнюю палубу, связанные между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной колонны трубчатого профиля, и подкрепленный упорными кницами f1).

Недостатком корпуса судна является большая металлоемкость.

Цель изобретения — снижение металлоемкости корпуса судна.

Поставленная цель достигается тем, что верхний торец колонны пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы, колонна пиллерса соосна со шпигатом и выполнена в нижней части с прорезями, расположенными между упорными кницами, а дно колонны пиллерса расположено на уровне нижней палубы.

На фиг. 1 изображена часть корпуса судна, общий вид в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Корпус судна содержит верхнюю палубу 1 со шпигатом 2 и нижнюю палубу 3, связанные между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной

2 колонйы 4 трубчатого профиля. Пиллерс подключен упорными кницами 5. Верхний

1 торец а колонны 4 пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы l. Колонна 4 пиллерса соосна со шпигатом 2 и выполнена в нижней части б с прорезями 6, расположенными между упорными кницами 5. Дно в колонны 4 пиллерса расположено на уровне нижней палубы.

Отвод сточных вод, попадающих на верх о нюю палубу корпуса судна, осуществляется следующим образом.

Дождевая и морская вода, попадающая на открытую верхнюю палубу 1, стекает через шпигат 2 в полость колонны 4 трубчатого профиля пиллерса. Так как дно в пил1s лерса. расположено на уровне нижней палубы 3, то сточные воды через прорези 6 направляются на нижнюю палубу 3 и далее за борт судна.

Предлагаемый корпус судна отличается го от известных своей пониженной металлоемкостью. Пиллерс при этом выполняет функции не только как поддерживающего элемента открытых палуб и надстроек, но и функции трубопровода для сточных дождевых и морских вод.

929491 з

Формула изобретения амит 2

Составитель В. Старых

Редактор А. Шишкина Техред А. Бойкас Корректор Г. Решетник

Заказ 3126/24 Тираж 463 Поди исное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по дела м изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корпус судна, содержащий верхнюю палубу со шпигатом и нижнюю палубу, связанные между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной колонны трубчатого профиля и подкрепленный упорными кницами, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, верхний торец колонны пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы, колонна пиллерса соосна со шпигатом и выполнена в нижней части с прорезями, расположенными между упорными кницами, а дно колонны пиллерса расположено на уровне нижней палубы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Системы сточно-фасонные. Отраслевой стандарт Минсудпрома ОН вЂ” 926 — 69. 1970, с. 30 (прототип) .

Корпус судна Корпус судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх