Способ ремонта железнодорожного пути и машина для осуществления этого способа

 

ОПИСАНИЕ „„978738

ИЗОЬЕЕтЕНИЯ

Союз Соеетскик

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61} Дополннтельный к патенту (22) Заявлено 20.01.81 (21) 3232340/29-11 (23} Приоритет - (32) 25.02.80 (31) А 1043/80 (33т Австрия

Опубликовано30.11,82,Бюллетень № 44

Дата опубликования описания30.11.82 (51) И. Кл.

Е 01 В 27/11

Гасударственные квинтет

СССР ло делам иэобретений и еткрмтий (53) УДК625. . 144.5 (088,8) Иностранец i

Йозеф Тойрер (Австрия)

f

Иностранная фирма

Франц Плассер Банбаумашинен-ИндустригезЪ еьжцц фт мбХ (Австрия) (72) Автор. изобретения (71) Заявитель (54) СПОСОБ РЕМОН 1 А ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

И МАШИНА ДЛЯ ОСУШЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути и устройствам для этого ремонта.

Наиболее близким к предлагаемому является способ ремонта железнодорожного пути, заключающийся в том, что вывешивают рельсошпальную решетку на ремонтируемом участке пути при помощи подъемного устройства, производят выемку загрязненного балласта на этом !О участке пути, очистку и укладку очищенного балласта в путь (1)

Способ осуществляют машиной для ремонта железнодорожного пути, содержащей самоходное шасси, на раме кото- 15 рого смонтированы подъемное устройство, устройства для выемки балласта, его очистки и укладки в путь, конвейеры для транспортирования загрязнений балласта и емкости для этих загрязнений (1). эО

При этом, если толщина балластного слоя пути небольшая, известные способ ремонта пути и машина для осуществления этого способа, осуществляя вывешивание рельсошпальной решетки за один проход машины, включающей в себя подь емное устройство, по ремонтируемому участку пути, не являются эффективными, так как это приводит К, остаточньм деформациям рельсов.

Цель изобретения - повышение эффективности укаэанных способа и машины путем предотвращения деформации рельсов.

Для достижения этой цели в способе ремонта железнодорожного пути, заключающемся s т омM, что вывешивают рельсошпальную решетку на ремонтируемом участке пути при помощи подъемного устройства, производят выемку загрязненного балласта на этом участке пути и укладку очищенного балласта в путь, рельсошпальную решетку вывешивают, последовательно увеличивая высоту вывешивания, при помощи по меньшей мере одного допопнительного подъемного устройства, расположенного перед указанным ранее подъемным устройством по ходу работ, и фиксируют рельсошпальную решетку по высоте на участке пути между

3 978738 4

Вом и дополнитель» венка. Устройства 3, 4 и 14 включают йством. в себя монтируемые на их рамах роликоет быть осуществлен вые захваты 20 для рельсов. Гидропривоующейся вышеуказан . дом 21 агрегат 5 и устройство 4 переественкых призна- 5 мешаются по направляющим 15. Для оподбивочным агрега- наблюдения за работой агрегата 5 преере одним дополни- дусмотрен блок 22 управления, который устройством, уста- соединен с приводом перемещения шассси перед подъемным си 1 (с ведущей его (осью) и гидропри работ машины с 10 водом 21 перемещения агрегата 5. ещения по направляю- Согласно изображенной на фиг. 3 форриводом, а конвейе- ме выполнения машины привод перемеще вания загрязнений, иия агрегата 5 выполнен в виде гидроалоподбивочным агре- цилиндра 23, выполненного с двумя поршустройствами. 35 нями 24. Один конец гидроцилиндра 23 роизводительн ости,соединен с платформой, несущей шебнеинхронного перемеще- очистительный агрегат 6, а другой его дбивочного агрегата конец — с платформой, несущей шпалоподоком управления, сое- бивочный агрегат 5. м перемещения шасси щ Способ ремонта железнодорожного ения шпалоподбивочно1о, пути поясняется описанием работы машины для осуществления этого способа. д перемещения шпа- После прибытия шасси 1 на ремонтигата выполнен в виде руемый участок пути устройства 3, 4 и оложенного между ра- 25 14 захватывают рельсы рельсошпальной указанного агрегата. решетки, гидроприводом 19 и приводами ражена машина для ре- 25 вывешивают эту решетку, затем ого пути; на фиг. > - опускают агрегат 5 в балласт, уплотняот грегат машины: на его под шпалой, фиксируя рельсошпальную емещения шпалопод- 30 решетку по высоте на участке пути между устройствами 14 и 4. нта железнодорожного Щебнеочистительшяй агрегат 6 произходное шасси 1, вклю- водит выемку загрязненного балласта, олько железнодорож- очистку его и укладку очищенного баламах 2 которых смон ласта в путь. Загрязнения отводятся устройство 3, допол- конвейерами 11. е устройство 4, шпа- Так как шасси 1 непрерывно переме гат 5 и щебнеочисти- шается вдоль ремонтируемого участка включающий в себя пути в направлении стрелки А, то агреда 7 бесконечную <0 гат 5 во время уплотнения шпал перемезагрязненного бал- щается сам гидроприводом 21 по направдля его очистки, лающим 15. При этом первая по ходу сладки очищенного работ ходовая тележка платформы, несунвейеры 11 для YAHñ- шей щебнеочистительный агрегат, переи ений балласта и ем-, мешается по пути, зафиксированном на загрязнений- На Рамах необходимой высоте временным уплотне-- вани энеРгетические нием балласта под шпалами на ремонтишие приводы М руемом его участке. В зоне выемки заейеры 11 расположе- грязненного балла га высота подъемки чными агрегатом 5 рельсоцщальной решетки подъемным уст

50 йствами 3 и 4. В ройством 14 зависит от толщины слоя та на Раме 2 Установ- балласта и от высоты находящейся под ойство 14. На Раме 0 0 решеткой балки,26 н е 1-> на кот - сущей цепь 8 для выемки балласта, при ов 16 Установлен этом балка 26 не должна касаться нижшпалоподбивочный

55 . ней поверхности шпал. цодъемным устройст ным подъемным устро

Такой способ мож машиной, характериз ной совокупностью суш ков, снабженной шпал том и по меньшей м тельнь м подъемкым новленным на раме ша устройством по ходу возможностью перем щим вдоль машины п ры для транспортиро расположены над шп гатом и подъемными

Для повышения п путем обеспечения с ния шасси и шпалопо машина снабжена бл диненным с привода и приводом перемещ агрегата.

Кроме того, приво лоподбивочного агре гидроцилиндра, расп мой шасси и рамой

На фиг. 1 изоб монта железнодорожн шпалоподбивочный а фиг. 3 — привод пер бивочного агрегата.

Машина для ремо пути содержит само чающее в себя неск ных платформ, на р тированы подъемное нительное подъемно лоподбивочный агре тельный агрегат 6, подвижную QT приво цепь 8 для выемки ласта, устройство 9 конвейер 10 для у балласта в путь, ко портирования загряз кости 12 для этих

2 платформ смонтиро установки 13, питаю ных устройств. Конв ны над шпалоподбиво и подъемными устро зоне выемки баллас лено подъемное устр

pbxK GpH ПОмсици ролик ползун 17, несущий ,агрегат 5 и устройство 4, которые имеют возможность перестановки по высоте гидроприводами 18 и 19 соответст

Маиппи для ремонта железнодорожного пути с приводом перемещения шпалопод5 9787 бивочного агрегата (фиг. 3) работает следующим образом.

Шпалоподбивочный агрегат 5 в процессе уплотнения балласта не перемещается относительно несущей его платформы, щебнеочистительный агрегат 6 в процессе работы непрерывно перемешается, при этом поршень 24 гцдроцилиндра 23 перемещается в направлении к шебнеочистительному агрегату 6. После уплотнения 1ф балласта под соответствующей шпалой и фиксации ее на определенной высоте подают давление в гидроцилиндр 23 вследствие чего платформа, несущая шпалоподбивочный агрегат, перемешается к следую И шей шпале с более высокой по сравнению с перемещением щебнеочистительного регата скоростью.

Предлагаемые способ ремонта пути и машина для его осуществления обеспе- 20 чивают повышение эффективности ремонта пути за счет предотвращения деформаций рельсов, при этом путь ремонтируется за один проход машины с обеспечением необходимой подъемки пути. 2$

Формула изобретения

1. Способ ремонта железнодорожного 30 пути, закюпочающийся в том, что вывешивают рельсошпальную решетку на ремонтируемом участке пути при помощи подъемного устройства, производят выемку загрязненного балласта на этом 33 участке пути, очистку и укладку очищенного балласта в путь, о т л и ч а ю - . ш и и с я тем, что, с целью повышения эффективности путем предртвращения деформации рельсов, рельсошпальную рещетку вывешивают, последовательно увеличивая высоту вывешивания, при помо щи по меньшей мере одного дополнительного подъемного устройства, расположен38 6 ного перед указанным ранее подъемным устройством по ходу работ, и фиксируют рельсошпальную решетку по высоте на участке пути между подъемным устройством и дополнительным подъемным уст ройс твом.

2. Машина для осуществления способа по п. 1, содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтированы подъемное устройство; устройства для BblBMK5 балласта, его очистки и укладки в путь, конвейеры для транспортирования загрязнений балласта и емкости для этих загрязнений, отличающаяся тем, что, она снабжена шпалоподбивочным агрегатом и по меньшей мере одним дополнительным подъемным устройствам, установленными на раме шасси перед подъемным устройством по ходу работы машины с возможностью перемещения по направляюшим вдоль машины приво дом, а конвейеры для транспортирования загрязнений расположены над шпалоподбивочным агрегатом и подъемными усч ройствами.

3. Машина по п. 2, о т л и ч а юш а я с я тем, что, с целью повышения производитеж ности путем обеспечения синхронного перемещения шасси и шпало подбивочного агрегата, она снабжена блоком управления, соединенным с приводом перемещения шасси и приводом перемещения шпалоподбивочного агрегата.

4. Машинапопп. 2 и 3, отлич а ю щ а я с я тем, что привод перемещения шпалоподбивочного агрегата выполнен в виде гидроцилиндра, расположенного между рамой шасои и рамой указанного агрегата.

Ис гочники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Австрии ¹ 329107, 26.07.76 (прототип).

978738

Составитель Н. Прыткова

Редактор Е. Harm Техред 3.Палий Корректор B. Бутяга

Заказ 9260/79 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьггий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ ремонта железнодорожного пути и машина для осуществления этого способа Способ ремонта железнодорожного пути и машина для осуществления этого способа Способ ремонта железнодорожного пути и машина для осуществления этого способа Способ ремонта железнодорожного пути и машина для осуществления этого способа Способ ремонта железнодорожного пути и машина для осуществления этого способа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам, используемым при обработке балластного слоя рельсового пути
Наверх