Приспособление для подъема колпака сухопарника в паровозных котлах

 

Класс 35 ф../ № 2270

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для под ема колпака сухопарника в паровозных котлах.

К патенту Ф. Г. Бутузова, заявленному 17 августа 1925 года (заяв. свид. № 4089).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 103 г. действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 192т г.

Для под ема колпака сухопарника в депо применяются тали и блоки, при чем этот под ем производится довольно медленно; для того, чтобы ускорить под ем и сделать его возможным в любом месте стоянки паровоза, предлагаются приспособления в виде домкратов.

На фиг. 1 изображен передний вид приспособления для под ема колпака сухопарника; на фиг. 2 — вид сбоку; на фиг. 3 изооражено приспособление в плане с отнятой верхней частью, и на фиг. 4 — 5 изображены детали устройства под емника.

Предлагаемое для под ема сухопарника приспособление состоит из станины ВДСД, образованной из изогнутой по дуге круга сухопарника балки

В, двух стоек Д, Д, закрепленных в балке В и связанных в верхних концах планкой С. Посредине. между стоек, расположен поворотно ходовой винт А с прямоугольной нарезкой.

Винт снабжен шейкой, пропущенной через балку В и заканчивающейся квадратной головкой, на которую накрепляется обыкновенная трещотка для сообщения винту вращения. На стойки Д, Д свободно одета вторая балка Е, также изогнутая по дуге круга сухопарника. снабженная нарезной частью. через которую проходит ходовой винт А, перемещающий балку Е вдоль стоек Д, Д при своем вращении в ту или другую сторону. На стойках

g, Д нанесены деления, способствующие равномерному под ему балки E.

Радиально с ходовым винтом А в особых приливах балок В и E укреплены стержни: в балке В стержень О и в балке Š— стержень Т и, кроме того, по направлению радиусов через тело балок В и Е пропущено по два упорных винта К.

Для под ема крышки сухопарника отвинчивают и вынимают скрепляющие болты, затем устанавливают по концам диаметра сухопарника два под емника, поддевая снизу стержень О в отверстие для болта во фланце сухопарника, затем опускают балку Е до отказа и вставляют стержень 7 в соответствующее отверстие во фланце колпака сухопарника, после чего упорные, винты К, приходящиеся против фланцев. ввинмивают в упор во фланцы.

Таким ооразом. балка В будет скреплена с фланцем сухопарника, а оалка Е с фланцем колпака сухопарника.

Вращением при помощи трещеток

BPlнтов А, А балки Е, Е равномерно поднимутся и отделят колпак от сухопарника. При работе следует наблю- дать по делениям стоек о равномерном под еме балок Е того и другого под емника. Приподняв колпак при»ерно на

30 лл. закрепляют концы дугообраз- ных частей Е и В к фланцам при по- мощи хомутиков (фиг. 5), после чего поднимсиот колпак до требуемОЙ высоты и вставляют подставки в вн,)е скоо. и p E д м E T и л е н т х.

Приспособление для под ема колпака сухопарника в паровозных котлах. характеризующееся применением :.рикрепляемых к сухопарнику паровоза двух под емников, состоящих каждый из станины СДДВ с поворотным винтом А, расположенны» параллельно градуированным стойкам Д, Д и передвигающим дугообразную балку Е, снаоженную пальцем Т, вставляемым в болтовое отверстие фланца под е»ной части сухопарника, и прикрепляемую к фланцу винтами К, подобным таковым же вин гам К, расположенным для той же цели на дугообразной части В станины, имеющей, в свою очередь, палец О, вставляемый в болтовое отверстие фланца неподвижной части сухопарника. типо-литография «Краспкяй Печатник», Ленинград, ЗГеяеда народна1й, 75.

К пътвиту Ф.Г. БУТУЗ ОВА N- 2270 иг.4, ! г т

Типо-Литография .Красный Печатник". Ленинград, Международный пр., 75.

Приспособление для подъема колпака сухопарника в паровозных котлах Приспособление для подъема колпака сухопарника в паровозных котлах Приспособление для подъема колпака сухопарника в паровозных котлах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх