Упругая колесная шина

 

Класс 63 е, 25 — 2Ч

Х 4182 пАтент HA изОБРетек1 :

ОПИСАНИЕ упругой колесной шины

К патенту Н. В. Шувалова, заявленному 9 января 1925 г. (заяв. свид. № 1211).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1927 года.

Предлагаемая колесная шина, снабжена металлическими пружинящими частями вместо пневматической камеры.

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемой шины и разрез по CD фиг. 2 и на фиг. 2 — разрез по EF фиг. 1.

В полости шины помещаются два стальных кольца А и B. Первое кольцо А располагается около беговой поверхности шины и состоит . из нескольких тонких полос, обши-, тых кожей. Второе кольцо В изго-, товляется из толстой полосы и размещается в наиболее широкой части шины.

При нагрузке вся тяжесть принимается стальным кольцом А. При . сильных ударах кольцо В служит опорой для кольца А. иг.!

Предмет патента.

Упругая колесная шина с металлическими пружинящими частями вместо пневматической камеры, характеризующаяся применением двух помещенных в полости шины стальных колец А и В, из коих первое кольцо А располагается около .беговой поверхности шины и состоит из нескольких тонких полос, обшитых кожей, а второе кольцо В изготовляется из толстой полосы и размещается в наиболее широкой части ., шины (фиг. 1 и 2).

Упругая колесная шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности может быть использовано для транспортных средств метрополитена

Изобретение относится к рельсовому транспорту, начиная от железнодорожных дорог до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к области машиностроения, конкретно к способу и устройствам для повышения несущей способности основания под опорными катками прицепных машин

Изобретение относится к безвоздушным, ненадувным, сплошным шинам. Колесо в сборе включает в себя жесткое колесо и безвоздушную гибкую шину с конкретными рабочими характеристиками пневматической шины. Жесткое колесо включает в себя центральный участок и множество расположенных с интервалами по окружности крепежных элементов, съемным образом прикрепленных к радиально внешней кромке центрального участка. Шина установлена на колесе и зацепляет крепежные элементы так, что участки шины, не зацепляющие крепежные элементы, отделены радиально от колеса пространством. Шина выполнена так, что участки шины, не зацепляющие крепежные элементы, сгибаются внутрь к колесу, когда подвергаются зацепляющему давлению грунта. Шина может включать в себя один или более элементов, работающих на растяжение, вмонтированных в шину для увеличения конструкционной прочности и упругости шины. Технический результат - минимизация разрушения структуры почвы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх