Упругая металлическая колесная шина

 

Класс 63 е, 25.

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упругой металлической колесной шины.

К патенту К. И, Мхонстера, заявленному 13 октября

1926 r. (заяв. свид. № 12046).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. действие патента распространяется íà 15 лет от 28 февраля 1929 г.

Предмет патента.

Предметом настоящего изобретения является эластичная металлическая шина для всякого рода экипажей, велосипедов и т. д.

Устройство предлагаемой шины видно на прилагаемом чертеже, где на фиг. 1 изображен вид сбоку на часть шины, а на фиг. 2 — разрез по линии ав на фиг. 1.

Шина состоит из отдельных элементов 1 — 1, из которых каждый представляет собою согнутую по цилиндру упругую полосу. Эти полосы 1 — 1 снабжены отогнутыми наружу концами 3 — 3, которыми они устанавливаются рядом в обод 2 так, чтобы концы их упирались в отогнутые внутрь борты 4 обода. При езде полосы 1 — 1 под давлением раздаются в стороны, но под действием упругости металла стремятся вновь принять прежнее положение; при этом полосы 1 — 1, вследствие давления, стремятся прижаться к бортам 4-4 обода. 2 и таким образом удерживаются в нем.

При предлагаемой шине может быть использована также пневматическая камера, при чем в этом случае между внутренней поверхностью полос 1 — 1 и наружной поверхностью камеры должна быть помещена эластичная прокладка, устраняющая возможность повреждения камеры краями полос 1 — 1.

Кроме этого, полосы 1 — 1 могут быть применены в качестве предохранителя покрышки пневматических шин от проколов. В этом случае они должны быть помещены между наружной покрышкой и камерой..

Упругая металлическая колесная шина из трубчатых элементов, характеризующаяся тем, что она состоит нз упругих полос 1, которые согнуты по цилиндру, снабжены отогнутыми наружу концами 3,3 и вложены в обод 2 с отогнутыми внутрь бортами 4,4.

К патенту К И. МЮНСТЕР М- 7982.

Фиг.1 с1иг.k.

Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-М, Сил РККА. Ленинград, здание Гл, Адмиралтейства.

Упругая металлическая колесная шина Упругая металлическая колесная шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, конкретно к способу и устройствам для повышения несущей способности основания под опорными катками прицепных машин

Изобретение относится к безвоздушным, ненадувным, сплошным шинам. Колесо в сборе включает в себя жесткое колесо и безвоздушную гибкую шину с конкретными рабочими характеристиками пневматической шины. Жесткое колесо включает в себя центральный участок и множество расположенных с интервалами по окружности крепежных элементов, съемным образом прикрепленных к радиально внешней кромке центрального участка. Шина установлена на колесе и зацепляет крепежные элементы так, что участки шины, не зацепляющие крепежные элементы, отделены радиально от колеса пространством. Шина выполнена так, что участки шины, не зацепляющие крепежные элементы, сгибаются внутрь к колесу, когда подвергаются зацепляющему давлению грунта. Шина может включать в себя один или более элементов, работающих на растяжение, вмонтированных в шину для увеличения конструкционной прочности и упругости шины. Технический результат - минимизация разрушения структуры почвы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх