Движитель для летательных аппаратов

 

Класс 62Ь,3о — ЗЯ

¹ 8237

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ движителя для летательных аппаратов.

К патенту И. А. Петина, заявленному 17 января 1927 года (ваяв. свид. № 13600).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Настоящее изобретение касается движителей для летательных аппаратов, выполненных (движителей) в виде рам, снабженных клапанами-жалюзи.

Устройство предлагаемого движителя показано на прилагаемых чертежах, где на фиг. 1 — 3 изображены соответственно виды на него сбоку, сверху и сзади, на фиг. 4 — разрез его по линии АВ на фиг. 1 и 2, а на фпг. 5 и 6 — детали крепления ttâïæïòåëÿ.

Иредлагаемый движитель представляет собой прямоугольную раму 1 из алюминиевой угловой полосы, скрепленную поперечными полосами 2 из такого же материала, как и сама рама 1. С нижней стороны на раму 1 натянута проволочная сетка 3, прикрепленная к краям рамы 1 изнутри и, кроме того, к поперечнь:м полосам 2. К сетке 3 прикре.плены в висячем положении клапаныжалюзи 4, каждый из которых представляет собой прямоугольную раму из тонкой стальной проволоки, обтянутой сравнительно часто проволочной сеткой 5.

На фпг. 1 клапаны 4 изображены в на, клонном положении, если их наклонять еще больше кверху, то они, дойдя до горизонтального положения †остановят, так как дальнейшему их повороту будет препятствовать сетка. 3, натянутая на раму 1. С нижней стороны клапаны 4 обтянуты полотном, прогрунтованным для непроницаемости воздуха., так что частая сетка 5 на клапане 4 закрыта, снизу полотном; сетка 5 в данном случае служит броней для холста плп опорой про! тпв давления воздуха на холст.

В таком виде клапан 4 верхним своим (ребром или краем свободно подвеши вается к сетке 3, пли к поперечным полосам 2 помощью продольной ленты 6, ) идущей по верхнему краю клапана 4 и ! пришитой как к клапану 4, так и к

, сетке 3. для предохранения рамы 1 от погнутпя во время вращения ее, она скреплена по длине своей с двух противоположных сторон скрепамп 7 (фпг. 1 и 4) с упором 8 посредине. Концы сгреп склепаны и наглухо связаны с концами, рамы 1 помощью стяжек 9 (фиг. 1 и 2). ! Рама 1 имеет оси 10 кривошипных меха низмов, п оходящие через фермы 11

f Испг. 3 — 6, ыеыау юсоокоорыпп распоао

Движитель для летательных аппаратов 

 

Похожие патенты:

Самолет // 6676

Самолет // 5136

Самолет // 5086

Самолет // 4911

Самолет // 4137

Самолет // 2102279
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в самолетостроении на самолетах, применяющих криогенное топливо, а также в самолетах, несущих полезную нагрузку в гондолах, например, сельскохозяйственных или пожарных

Самолет // 2102287
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к аэродинамической схеме самолета местных воздушных линий (МВЛ)

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к сверхдальним самолетам для кругосветного беспосадочного перелета без дозаправки в воздухе

Самолет // 2107011
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в компоновках самолетов с увеличенными объемами топливных баков, в том числе для размещения криогенных топлив, либо для размещения дополнительных грузов

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата
Наверх