Самопишущий прибор для регистрирования скорости движения, а также времени хода и стоянок повозок

 

№ 8583.Класс 42р, 11О

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ самопишущего прибора для регистрирования скорости движения, а также времени хода и стоянок повозок.

К патенту И. Ф. Флоренсова, заявленному 26 июля 1927 года (ваяв. свид, 39 183б9).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается самопишущего прибора для регистрирования скорости движения, а также времени хода и стоянок повозок, основанного на совместном действии диска, вращающегося с по- I мощью часового механизма, пишущих электромагнитных приборов и контактных устройств для замыкания электрической цепи.

На чертеже фиг. 1 изображает схему прибора; фиг. 2 — отдельную деталь.

Прибор состоит из приводного, при помощи часового механизма, диска 1, трех пишущих электромагнитных приборов Б» Ь и Бз, каждый из которых включен в отдельную цепь постоянного тока, и трех замыкающих цепи контактных устройств, приводимых и действие от оси повозки через посредство гибких связей .В,Б со шкивами Н,Н на валах 3, 3 . Контактное устройство для замыкания электрической цепи Р и включения пишущего электромагнитного прибора Бв состоит из регулируемой с помощью винта ла гибкой передачи с конусообразными шкивами Г Г и червячной передЬчи Л,.сй, снабженной на червячном колесе кривошипом для передачи через шатунный механизм соответствующего движения контактному ударнику O. Два других контактных устройства состоят из свободно сидящих на валу храповых колес С, С, сцепляющихся с помощью собачек .Е с заклиненными на валу дисками С, при чем зубцы одного храпового колеса направлены противоположно зубцам другого, вследствие чего они работают во взаимно-противоположных направлениях, с передачей движения воздушным насосам Т, 7, служащим для накачивания воздуха в соответствующие для каждого насоса резервуары Д, Д, поршни Л которых снабжены контактными ударниками Л, предназначенными для замыкания электрических цепей, с целью включения соответствующих каждому храповому механизму пишущих приборов Б1 и Бз.

Действие прибора заключается в следующем: вращение оси повозки, передаваемое через посредство гибких связей -В,В со шкивами Н,Н на валы 3 и 3, через передачи Г, Г и Л,М приводит в действие, с помощью шатунного механизма, кон- 1 тактный ударник 0, который, замыкая контакт Р, заставляет пишущий прибор Ьл делать отметки, регистрирующие скорость движения повозки. I

Винт Л предназначается для пере- двигания гибкой связи на конусах 1, Х, с целью регулировать точность показаний прибора. Кроме того, в зависимости от движения повозки вперед или назад, благодаря вышеописанному устройству храповых механизмов, будет работать один из кривошипных дисков С, С, приводя в действие связанный с ним насос который во все время движения повозки будет накачивать воздух в соответствующий резервуар Д или Д, поддерживая в нем, благодаря соответственно устроенным выпускным отверстиям для воздуха, давление, достаточное для подъема поршня М, замыкающего прикрепленным к нему контактнымударником 17 электрическую цепь, включая соответствующий пишущий прибор Ь i или Ь з. При остановке повозки нака чивание воздуха прекращается, оставшийся в резервуаре Д или Д воздух должен вытесняться силой веса поршня, и контакт должен разомкнуться.

Предмет патента.

Самопишущий прибор для регистрирования скорости движения, а также времени хода и стоянок повозок, характеризующийся совокупным применением: а) приводного при помощи часового механизма диска 1 (для диаграмм скоростей и времен); б) контактного устройства для замыкания электрической цепи I1 и включения пишущего электромагнитного прибора .Бя, каковое устройство состоит из червячной передачи . и Бх. в . вТипография Первая Артель Советский Печатник, Моховая, 40.

Самопишущий прибор для регистрирования скорости движения, а также времени хода и стоянок повозок Самопишущий прибор для регистрирования скорости движения, а также времени хода и стоянок повозок 

 

Похожие патенты:

Тахометр // 41757

Изобретение относится к области машино- и тракторостроения, в частности к гусеничным ходовым системам

Изобретение относится к области переносных навигационных устройств
Наверх