Локомотив

 

¹ 9917

Класс 20b, 7

ОПИСАНИЕ локомотива.

К патенту М. В. Максимова, заявленному 16 октября 1926 года (заяв. свид. J4 12083).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предлагаемый локомотив, схематически изображенный на чертеже в продольном разрезе, относится к локомотивам, работающим парогазом, и в основных своих частях состоит из рамы и паровой машины обычного паровозного типа при чем применены две коленчатые ведущие оси.

Непосредственно на раме монтируются цилиндры компрессора а и генератора Ь, каковые получают движение поршней от вышеупомянутых коленчатых осей, и резервуар с для конденсационной воды.

Выше располагаются — дизель-компрессор g — в будке машиниста, воздушный резервуар е с трубками для подогрева, парогазосборный резервуар f с распололоженным внутри его регулятором и кон» денсатор с1 (радиаторного типа). Части е, f и Н зашиты в общий теплоизолированный инфузорной землей кожух.

Назначение вышеупомянутых частей следующее: дизель-компрессор д — для пополнения запаса сжатого воздуха и его подогрева при подготовке в депо локомотива, при пуске его в ход, разгоне и одиночном следовании; компрессор, а— для сжатия воздушного заряда при установившемся режиме следования локомотива с поездом; генератор b — для генерации парогаза при том же режиме; возп нт.тй оезеовчао е — для чоавнивания i давления воздуха и его подогрева при приготовлении к выходу. под поезд, а в зимнее время при продолжительных стоянках; парогазосборник f — для уравнивания давления парогаза и увеличения запаса сжатого воздуха при приготовлении; конденсатор d — для охлаждения мятого парогаза и извлечения из него воды; резервуар о — для собирания конденсационной воды и ее подвода к распылителю Й.

Типы и действие всех частей, кроме генератора Ь, обычны. Действие же генератора Ь заключается в следующем: цилиндры генератора при всасывающем ходе получают воздух из воздушного резервуара е под давлением 14 атм. abs. и при температуре, 620 — 630 (в условиях нормального режима). В конце всасывающего хода через форсунку г распыливается особо подводимая нефть на подогретый калоризатор (на чертеже не указан) и за период восходящего хода поршня сгорает при постоянном давлении ок. 14,2 атм. abs. Расширяющиеся продукты сгорания выходят из генератора Ь через автоматический клапан, непосредственно за которым в них впрыскивается необходимое для получения температуры

400О С количество воды из водосборного аезеовчаоа с чеоез оаспылитель Й.

Полученный парогаз направляется в парогазосборник f, откуда затем поступает в цилиндры обычной паровозной машины локомотива. Отработавший в машине парогаз направляется в конденсатор д, где из него конденсируется вода, уходящая в резервуар с и идущая в дальнейшем снова для пульверизации, а продукты сгорания отводятся в атмосферу через дымовую трубу. Так как клапаны генератора автоматические, то они, без наличия сгорания в генераторе, свободно пропускают сжатый воздух из резервуара е через парогазосборник f и регулятор в машину.

Работа локомотива заключается в следующем: в депо для приготовления локо-. мотива к выходу под поезд пускают дизель-компрессор д для наполнения сжатым воздухом резервуара е и парогазосборника f с одновременным подогревом воздуха отработавшими газами дизелькомпрессора. Затем открывают регулятор и локомотив с работающим дизель-компрессором подают на сжатом воздухе к поезду. Непосредственно затем разогревают из будки машиниста калоризаторы генераторов Ь. При трогании поезда с места работают сжатым воздухом при помощи дизель-компрессора, затем подают нефть в форсунки генератора Ь и вслед за этим и воду в распылители h. По развитии необходимой скорости останавливают дизель-компрессор и опускают клапаны компрессора а, и дальнейшее пополнение воздуха в резервуаре е про" изводится компрессором и Это будет нормальный режим работы локомотива при следовании с поездом на всем перегоне. При необходимости изменений хода поезда в пути не требуется пуска дизелькомпрессора, так как компрессор а приводится в действие инерцией состава, и надлежащее регулирование достигается манипуляциями с клапанами компрессора а и с регулятором машины. Одиночное следование производится только сжатым воздухом при помощи дизель-компрессора д.

Предмет патента.

Локомотив, работающий парогазом, характеризующийся тем, что при работе локомотива под поездом парогазовая смесь приготовляется приводимыми в дви" жение от ведущих осей компрессором а, ! подающим сжатый воздух в резервуар е, и генератором Ь (цилиндром горения), ! подающим парогазовую смесь в резервуар f, и забирающим воздух из резервуара е и воду из резервуара г:, куда она попадает из конденсатора И, в котором конденсируется отработавшая в рабочем цилиндре парогазовая смесь, при чем при ( трогании с места, разгоне, маневрирова-. нии и т. п. рабочую смесь дает отдельный дизель д, подающий сжатый воздух в резервуар 8, где он подогревается отработавшими газами дизеля.

Локомотив Локомотив 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к области транспорта и касается реализации локомотивов и моторных вагонов

Тепловоз // 2150399
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к маневровым и грузовым магистральным тепловозам при выполнении капитальных восстановительных ремонтов, и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к надземному пассажирскому транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o
Наверх