Прибор для буксования паровозов

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ № 10386

Е,ласс 204, г

ОПИСАНИЕ прибора для буксования паровозов.

К патенту В. В. Дмитренко, заявленному 26 сентября 1928 года (ваяв. свид. № 33125).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие ь патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предмет патента.

В предлагаемом для буксования паровозов приборе применена зубчатая рейка, конец которой при повороте шестерни нажимает на бандаж колеса передвигаемого паровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора снизу; фиг. 2 — то же, спереди; фиг. 3 — то же, сверху; Фиг. 4— то же, сбоку; фиг. 5 —.разрез по линии Ш вЂ” 1II на фиг. 3.

Предлагаемый прибор имеет следующее устройство. В коробке Б часть Д, помещаемая,.- на головку рельса, снабжена насечкой. Такую же насечку имеет выступающий из коробки Б конец помещенной в нее ,зубчатой вертикальной рейки С, приводимой в движение шестерней В, которая, в свою очередь, поворачивается помощью съемного ключа надеваемого на квадратный выступающий конец оси А.

Установив прибор на рельсы, к ак изображено на фиг. 2, проворачивают ключом шестерню о так, что бы снабжейный насечкой верхний кон еп рейки C, упираясь в бандаж колеса. паровоза, сдвинул бы последни и с места.

Прибор для буксования паровозов, характеризующийся применением заключенных в устанавливаемой на головке путевого рельса коробке Б сцепляющихся между собой: зубчатой вертикальной рейки С и шестерни В, при повороте которой съемным ключом, выступающий из коробки и снабженный насечкой верхний конец рейки действует на бандаж колеса паровоза, в целях передвижения последнего.

Прибор для буксования паровозов Прибор для буксования паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для быстрого гашения скорости, повышения эффективности торможения транспортного средства в аварийной ситуации и повышения общей безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области транспортных средств и, в частности, к устройствам, предотвращающим проскальзывание колес безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги при движении грузового автомобиля по скользкой дороге

Изобретение относится к дополнительным средствам для повышения проходимости автотранспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива
Наверх