Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом

 

К,лв,сс 20Ь, 16

OIlHCRH песочницы для паровозов, работающей сжатым воздухом.

К патенту В. А. Ярошевича,;заявленному 3 апреля 1328 года (заяв. свид. J4 26039), с присоединением заявки от 31 мая 1928 года (заяв. свид. М 28497).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

При сильном боковом ветре сдувается состоящего из пробки 11 и ручки 12, песок, подаваемый на рельсы из приме- открывается доступ песка в трубы 8, 8, няемых обычных песочниц. С помощью которые сообщаются с трубами 7, 7. По предлагаемой песочницы для паровозов, последним из цилиндра в трубы 8, 8 поработающей сжатым воздухом, имеется ступает сжатый воздух и гонит через ввиду направлять песок по требуемому, них песок на рельсы. Таким образом, с назначению и тем самым уменьшить его I открытием крана 10 соединяется главный расход из песочницы. резервуар с цилиндром 2 и впущенный ! сжатый воздух, перемещая кверху порНа схематическом чеРтеже Фиг. 1 изо- шень 3, поступает через отверстия против бражает вид спеРеди песочницы, частью т бочек 7 и 7 при зак ытии кр а тру очек вскРытой;фиг. — то-же, вид свеРхУ; фиг. 3, ручку 12 крана ставят в положение, при и ч — ве п оек ии

l котором цилиндр 2 соединяется с атмо†в рычага, соединяемого с частями сферой и поршень 3 приходит в начальное

5 песочницы, фиг. б и б — две проекции задвижки; фиг. 7 и 7 †проекц двухходового крана для сжатого воздуха; фиг. 8 н 8 †д проекции видоизмененной песочницы.

Песочница, помещенная сверку котла паровоза (фиг. 1, 2), состоит из корпуса 1 с прикрепленным цилиндром 2, имеющим поршень 3 с пружиной 4, которая сжи- мается при впуске сжатого воздуха, Пуск сжатого воздуха производится при посредстве двухходового крана 10 (фиг. 7 и 7 ), перемещаемого рычагами 5, 5 - задвижками б, 6, (фиг. 6, 6 ) и устанавливаемого в будке машиниста. При открытии крана 10, положение.

Механизм для подачи под колеса песка, видоизмененной песочницы расположен под котлом паровоза (фиг. 8, 8 ). На поперечном скреплении рамы укрепляется цилиндр 2 с поршеньком 3 и пружиной 4, рычажки 5, 5 и охватывающие котел трубы 8, 8,. Последние соединяются со. ответственно с трубами 10, 10 помощью штуцеров 11, 11, имеющих переходные заслонки 12, 12„перестановкою которых можно направлять песок или в трубы 8, 8 или в трубы 10, 10„ т.-е. по ту или другую сторону колеса паровоза, в зависимости от хода последнего.

Предмет патента.

1. Песочница для паровозов, работающаяз сжатым воздухом, характеризующаяся применением при песочном ящике, помещенном на котле, цилиндра 2 с поршнем 3, который под действием сжатого воздуха, впускаемого в цилиндр через двухходовой кран 10, перемещается при посредстве рычагов 5, 5а с задвижками б, б, открывает доступ песка в трубы 8, 8, сообщающиеся с трубами 7, 7, по которым из цилиндра в указанные трубы 8, 8„поступает сжатый воздух и гонит через них песок на рельсы.

2. Видоизменение охарактеризованной в и. 1 песочницы, отличающееся тем, чте механизм для подачи под колеса паровоза песка располагается под котлом, в связи с чем трубки 8, 8, приключаются к нему помощью охватывающих котел соответственной длины труб 9, 9а и 10, 1О, перекрываемых в местах присоедине ния к штуцерам б, 6 заслонками 7, и 7„переставкою коих можно направлять песок или в трубы 9, 9„или в трубы 10, 10, т.-е. по ту или другую сторону колеса паровоза.

Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх