Локомотив, работающий парами аммиака

 

Класс 20b, 8;

ОПИСАНИЕ локомотива, работающего ларами аммиака.

К патенту А. Я. Знало, заявленному 1 августа 1927 года (заяв. свид. № 18470).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на- 15 лет от 31 июля .1929 года.

Изобретение относится к двигателям, работа которых производится парами аммиака и основана на легкой поглощаемости этих паров водой.

На чертеже схематически изображен продольный разрез предлагаемого локомотива, работающего парами аммиака.

Локомотив состоит из тру®чатого, наполненного водным раствором аммиака, котла А,,; через трубки В коего, помощью вентилятора U, прогоняется теплый атмосферный воздух. Последний, подогревая указанный раствор, выделяет из него пары аммиака, которые, собираясь в камере D котла, подаются затем по трубе с в цилиндры машины локомотива, Отработавшие пары аммиака поступают по трубопроводу i, е, е1 в змеевик М вЂ” М, помещенный в вагонеохладителе Р, наполненном льдом, где они охлаждаются, и аммиак по трубе гь через сопло й„входит в поглотитель d.

С противоположной стороны в этот же поглотитель, через сопло А, поступает охлажденная вода, которая поглощает аммиак и насыщенная им собирается на дне поглотителя И. Забирается вода из котла А насосом и,и по трубопроводу р, л, л„проходит через змеевик М М, также помещенный в вагоне-охладителе Р,и ..затем по трубопроводу b 6, через сопло Ф, поступает в поглотитель d. Из последнего насыщенная аммиаком вода подается, помощью насоса и„по трубеp, через трубчатый подогреватель S и трубу у в котел, который снабжен горизонтальными перегородками Е Е..., с целью" направления движения в нем водь1.

Подогреватель S омывается тем же теплым атмосферным воздухом, который прогоняется по трубам В котла в направлении, обозначенном на чертеже стрелками.

Предмет патента. .Локомотив, работающий парами аммиака; характеризующийся совокупным применением: а) трубчатого, наполненного водным раствором аммиака, котла А, через трубки В коего прогоняется вентилятором U теплый атмосферный воздух, проходящий затем через подогреватель S, в каковом котле поставлены горизонтальные перегородки Е Е .. ; б) вагона - охладителя Р, наполненного льдом и вмещающего змеевики ММ для охлаждения отработавшего в цилиндре машины аммиака и М1М1 — для охлаждения воды, забираемой из котла А насосом и, и; в) поглотителя d, для поглощения охлажденного аммиака, входящего через сопло Ф1, охлажденной водой, входящей через сопло А, и i) трубчатого подогревателя 5, через который проходит в котел насыщенная в поглотителе аммиаком вода, подаваемая насосом и .

Локомотив, работающий парами аммиака Локомотив, работающий парами аммиака 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроприводу рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидроприводам вентиляторов охлаждающего устройства транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для управления рабочей скоростью транспортного средства при производстве работ по техническому содержанию, монтажу и ремонту железнодорожного пути и контактной сети

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается привода локомотива

Локомотив // 2133203
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тепловозов с электрической передачей

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции сочленения колесных пар и колесно-моторных блоков с рамой тележки
Наверх