Устройство для водяного охлаждения поршней в двигателях внутреннего горения

 

Ь

ПЛТЙНТ PIA 8306PCTE H NE

ОПИСАНИЕ устройства для водяного охлаждения поршней в двигателях внутреннего горения.

К патенту Н, В. Иноземцева и П. В. Якобсона, заявленному 9 марта

1928 года (заяв. свид. № 25023).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Впредлагаемом изобретении,,касающемся системы телескопических трубопроводов для водяного охлаждения поршней в двигателях внутреннего горения, предусмотрен, для предотвращения попадания масла в циркулирующую через поршни воду, водяной сальник на конце подвижной трубы, скользящей внутри неподвижного сальника и направляющей втулки, которые смазаны маслом.

На чертеже фиг. 1,изображает вид спереди предлагаемого устройства с разрезами кожухов; фиг. 2 — вид сверху предлагаемого устройства; фиг. 3 — разрез по линии 4В на фиг. 1.

К кронштейну поршня прикреплена подвижная упругая труба 1 с двойными стенками, скользящая в направляющей втулке 14, над которой помещен сальник 27, подтягиваемый нажимной гайкой 12, навинченной на существующий корпус 18, который, в виду большого диаметра подвижной трубы 1 растачивается до нужного размера. В корпусе 10 помещаются баббитовые кольца 19, снимающие масло с наружной поверхности трубы 1 и отводящие его через отверстие 28. Внутри подвижной трубы 1 помещена неподвижная труба 2, прикрепленная посредством кронштейна 17 к цилиндрам двигателя; труба 2 берется из сушествующего водяного охлаждения поршня и лишь укорачивается. На верхнем конце подвижной трубы 1 помещен корпус 3, в котором имеется водяной сальник 25, поджимаемый гайкой 8, перемещаемой в теле 5, навинченном на корпус 3 и закрепленном винтом 33.

Вода, просачивающаяся через сальник, отводится помощью трубки 7, и сливается в сборный бак по трубе 26. Чтобы вода, разбрызгивающаяся при выходе из трубы 7 и осаждающаяся на наружной трубе 1, не могла проникнуть вниз. в масляное пространство, в верхней части корпуса 10 помещен сальник 36.

Подвижные части труб закрыты кожухом 24, в котором имеются смотровые отверстия для наблюдения за работой: труб и водяного сальника. К приливам цилиндров крепится водяной колпак 23, разделенный перегородкой на две части,в коих помещены открытые концы труб 21, каждая из которых посредством колена 16 соединена с трубой 2. Правая (по чертежу) часть колпака 23, через. которую происходит подача воды в поршень, имеет воздушное пространство для компенсации гидравлических ударов.

Вода поступает из насоса сначала в. колпак через отверстие 30 и затем по трубам 21, 26 и телескопическим трубам поднимается в поршень. Слив воды из поршня производится по другой системе фИГ1.. H. В.

Тип. <Печатный Трух». телескопических труб, через левые тру.бы 21, 26, при чем вода выводится в общий трубопровод из левого колпака через отверстие 29. На правом колпаке, ..для установления опоеделенного уровня

:воды, имеется смотровое стекло 31.

Предмет патента.

Устройство для водяного охлаждения

:.поршней в двигателях внутреннего го-, рения, состоящее из упругих телескопических труб с двойными стенками и сальниковым уплотнением, характеризующееся тем, что каждая из труб 1, со- единенная с поршнем двигателя, скользящая внутри неподвижного, смазываемого маслом, сальника 27, заканчивается вторым сальником 25, внутри коего без смазки маслом скользит труба 2, неподвижная относительно корпуса двигателя.

Устройство для водяного охлаждения поршней в двигателях внутреннего горения Устройство для водяного охлаждения поршней в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и касается регулирования теплового состояния поршней со штоками, устройства подачи смазки на стенку цилиндра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с бесшатунным механизмом

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению и судостроению

 // 84475
Наверх