Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов

 

Класс 20i, 85

15373

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрического устройства для обеспечения безопасности следования поездов.

К патенту А. А. Шорыгина, заявленному 21 июля 192S года (заяв. свид. 3% 30419).

0 выдаче патента опубликовано 3 распространяется на 15 л

Предмет пате нта.

Уже известны, так называемые, «радиосистемы» с искровым разрядником в качестве генератора электромагнитных колебаний и когерером, включенным в цепь, состоящую из батареи и реле, в качестве приемника, служащие для связи между движущимися поездами илн между поездом и путем, с пелью обеспечения безопасности следования поездов.

Предлагаемое изобретение относится к подобному типу устройств и предназначено для автоматической остановки поезда, в случае, если путь впереди него занят другим движущимся или стоящим поездом, путем создания между ними направленного радиосообщения.

На чертеже схематически изображен, е частичным разрезом, вид сзади паровоза, снабженного предлагаемым устройством.

Электрический генератор d, скрепленный с одной из осей паровоза, соединен проводами через прерыватель у с трансформатором t, вторичная обмотка которого имеет искровой промежуток 3 и соединена с конденсатором Е Антенна а передатчика

° . состоит из медного листа, заключенного в металлическую трубку 1; снабженную продольными прорезами g, д„направленными вдоль пути и прикрытыми деревом или--просмоленным картоном.

Приемник состоит из когерера, заклю- ченного в более короткую металлическую

1 иая 1930 года. Действие патента ет от 31 ыая 1930 года. трубку 9, помещенную над трубкой 1 и снабженную продольными прорезами с, c„ направленными параллельно прорезам у,g, и также прикрытыми деревом или смолистым картоном.

На оси рукоятки о, управляющей впуском пара в цилиндр паровоза, насажена шестерня и, связанная с шестерней и, поднимающей при повороте рычаг f, снабженный штифтом, лежащим на упоре, помещенном на якоре гу электромагнита tR.

Когда приемник паровоза, идущего навстречу другому, примет излучаемые передатчиком последнего волны, то том из батареи Ь пройдет-через когерер и возбудит электромагнит m, который притянет якорь у и освободив тем самым рычаг заставит последний упасть, при помощи зубчатой передачи ы, и повернуть рукоятку о и закрыть этим доступ пара в цилиндр паровоза. 1

Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов с применением на этих последних искровых разрядников, служащих для генерирования электромагнитных колебаний, с целью сигнализирования на движущиеся по тому. же пути поезда, и с применением приемников этих колебаний, связанных с сигнальными или тормозными приборами на паровозе, характеризующееся тем, что е целью получения направленного радиосообщения антенны передатчика и приеммика помещены в две находящиеся друг над другом металлические трубки 1 a 3, снабженные продольными прорезами соответственно g, у, и с, с,, направленными вдоль пути и йрикрытыми деревом или просмоленным картоном.

Тип. Гилрогр. Упр, Управл. 3.-И. Сил РККА. Ленинград, здание Гл, Ьдхиралтейетви.

Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов 

 

Наверх