Приспособление против угона путевых рельсов

 

Класс 19 а, 14

М- 15974

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ УОПИСАНИЕ приспособления против угона путевых рельсов, К патенту П. Ф. Сергеева, заявленному 17 июня 1929 года (заяв. свид. М 49382).

0 выдаче патента онубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.

В предлагаемом приспособлении против угона путевых рельсов применяется установка в выточку подкладки кольца с трехугольным поперечным сечением, острым верхним краем врезающимся в тело путевого рельса под влиянием веса поезда.

На чертеже изображен вертикальный разрез приспособления. фя устраненйя угона рельса между подошвой рельса 8 и рельсовой подкладкой 1 в заранее сделанное углубление в последней вставляется твердое трехгранное кольцо 3.

Под тяжестью поезда верхняя сторона кольца 2 вдавливается в подошву рельса ддо полного прилегания подошвы к подкладке.

При вдавливании кольца образуется заусеница 4, которая входит в расширенное кверху углубление рельсовой подкладки.

На каждое рельсовое звено вставляется несколько таких колец и угон рельсов прекратится, так как прекратится скольжение рельсов на подкладках.

Пр едм ет п ат е нта.

Приспособление против угона путевых рельсов, характеризующееся применением кольца 9 с треугольным поперечным сечением, укладываемого в выточку подкладки, с тем, чтобы верхний острый край кольца, выступающий над поверхностью подкладки, входил в тело путевого рельса под влиянием веса поезда.

К патенту ll. Ф. Сергеева N -!5974

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА, Ленинград, здание Рл, Адмиралтейства.

Приспособление против угона путевых рельсов Приспособление против угона путевых рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение относится к строительству железнодорожных путей промышленного, в том числе карьерного железнодорожного транспорта с большими уклонами, малыми радиусами кривых и непостоянством скорости подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение в конструкциях соединений рельсовых путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для предотвращения угона рельсов, когда этот процесс приводит к отказам в работе стрелочных переводов

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам, предотвращающим перемещение рельсов от действия тяговых усилий со стороны приводных колес локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для использования в конструкциях разветвлений рельсовых путей

Изобретение относится к созданию изолятора, предназначенного для использования вместе с рельсовым анкером, а более конкретно, к созданию изолятора для использования с рельсовым анкером, закрепленным на рельсе для железнодорожных путей, установленном на бетонных шпалах
Наверх