Прибор для использования выхлопного пара от воздушного насоса автоматического тормоза в подогревателе питательной воды на паровозах

 

Класс 2ОЬ, 14

М 16237

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Ъ О ПИСАНИЕ прибора для использования выхлопного пара от воз-! душного насоса автоматического тормоза в подогревателе питательной воды на паровозах.

К патенту Ленинградского государственного машиностроительного треста «Ленмаштреата», заявленному 13 августа 1928 года (заяв. свид. ¹ 31324).

Действительный изобретатель И. Ф. Ядов.

О выдаче патента рпубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года.

Утилизация выхлопного пара от воз. душного насоса автоматического тормоза является весьма желательной, так как этот пар, работая без,расширения, имеет высокое давление, содержит в себе большой запас тепла, могущего быть,использованным в подогревателе питательной

:воды, если таковой установлен на паровозе. Однако, при постановке на паровоз вОдоподогревателей, выхлопйую паровую трубу тормозного йасоса нельзя просто соединить с подогревателем, так как ,. в этом случае подогрев воды мятым паром тормозйого насоса будет возможен только тогда, когда работает водоподогреватель При бездействии последнего выхлопной. пар насоса тормоза будет итти в паровыпускные пространства цилиндров и там в большом количестве конденсироваться, во избежание чего необходимо иметь какое-то устройство, позволяющее пускать вйхлопной пар насоса или.в подогреватель,когда ои работает, или.- в ат-Mocgepy,,êîãäà он остановлен. Применение трехходового крана,,приводимого в действие машинистом вручную, не, может быть рекомендовано, так как это дает лишнюю ручку в будке машиниста, которой нужно уделять внимание и о которой нчжно помнить, почему необходим авто матический прибор, действующий помимо воли машиниста.

В предлагаемом приборе применяется пружинный поршень, несущий на своем штоке два клапана, которые под давлением ; острого пара, поступающего в камеру над поршнем, открывают трубопроводы, coei диняюшие воздушный насос или с подогревателем в рабочем состояний, . или с атмосферой в нерабочем.

На чертеже изображен продольный раз-, рез прибора.

Прибор состоит:из литого корпуса 1 со вставленной в него втулкой 2, закрепляемой к корпусу 1 шурупами 3 и имеющей два седла 4 и 5, на которые садятся укрепленные на штоке 8 клапаны 6 и 7, при чем клапан 6 составляет одно целое с поршнем 9. Полость 10 над последним ограничена сверху крышкой 11, имеющей отверстие 12 для трубки, соединяющей полость 10 с трубкой свежего пара, под, водимого к паровому цилиндру подогревателя питательной воды. Под поршнем 9 ! находится пружина 13, стремящаяся его приподнять и вместе с тем захлопнуть

Предмет п атента.4 Л.

Тппография Первей Артели г оветокий Печатник, Моховая, 40.

1 г клапан 7» Если подогреватель питатель- а ной воды работает, то полость 10 заполнена свежим паром, благодаря тому, что она соединена с трубой, подводящей пар к насосу подогревателя. Этот пар давит на поршень 9 и заставляет клапан 6 сесть на свое седло 4. Тогда отработанный Пар воздушного тормаза, подводимый к прибору через патрубок 14, будет проходить через открытый клапан 7 и аатрубок 15 в трубу, подводящую мятый пар машины паровоза к подогревателю питательной воды.

Если подогреватель не работает, то в полости 10 над поршнем 9 будет атмосферное давление и под действием пружины 13 клапан 7 прижмется к своему седлу 5. Тогда выхлопной пар воздушного насоса тормоза будет проходить через открытый клапан 6 в патрубок 16 и да лее по трубе, присоединенной к нему, . в атмосферу. Кондейсирующаяся под поршнем 9 вода может стекать по каналам 17 и 18 и уноситься в выхлоп. Таким образом, предлагаемый прибор будет действо-, вать автоматически, помимо воли машиниста. !. Прибор для использования выхлопного пара от воздушного насоса автомитического тормоза в подогревателе питательной воды на паровозах, характеризующийся применением пружинного поршня 9, несущего на своем штоке клапаны 6 и 7 и предназначенного под давлением рстрого пара, поступающего через отверстие 12 в камеру 10, над поршнем сообщать, открытием клапана 7, трубопровод 14 отработавшего пара от воздушного насоса с трубопроводом 15 для подачи его в подогреватель, тогда как при нерабочем состоянии поршень 9 при помощи пру- . жины 13 служит для сообщения трубопровода 14 через клапан 6 с трубопроводом 16, отводящим отработавший пар в атмосферу.

Прибор для использования выхлопного пара от воздушного насоса автоматического тормоза в подогревателе питательной воды на паровозах Прибор для использования выхлопного пара от воздушного насоса автоматического тормоза в подогревателе питательной воды на паровозах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх