Понтонный мост на поплавках из водонепроницаемой материи

 

а- " ф

¹ 1669l

Класс 04 6.

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ понтонного моста на поплавках из водонепронппаемой материи.

К патенту Н. F. Резиицкого, заявленному 20 июля 1928 года (заяв. свид. № 303эб).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 193О года.

Предмет патента.

Изобретение представляет собой разборный понтонный мост, предназначенный для пользования небольшими группами людей и укладывающийся на моторном судне с воздушной тягой, каковое судно, служащее тоже одной из мостовых опор, снабжено еще колесами для передвижения по земле.

На чертеже фиг. 1 изображает вид моста сбоку; фиг. 2 — вид сбоку металлического судна.

Понтонный мост состоит из металлического судна 1э и ряда водонепроницаемых мешков 7, полости коих соединены между собою и с судном трубами 6. Судно 1э несет на себе движитель 1 с воздушным винтом 2. С другой стороны движитель соединен сцепной муфтой с насосом 4, который сообщается трубой 8 с замкнутой полостью корпуса судна, при чем кран б служит для выпуска воздуха как из корпуса судна, так и из мешков 7. Ворот 8 с веревкой 10, проходящей сквозь ушки 11 всех мешков и закрепленной на конце последнего мешка, служит для свертывания и уборки всех мешков в кормовую часть судна 16 после того, как из мешков будет выпущен весь воздух. На конце последнегь мешка 7 устроено якорное приспособление для закрепления моста у берега перед наводкой,— с помощью рычага 9, шарнира 12 и закрепа 18. В днище судна предусмотрены колеса 14 (фиг. 2), приводимые в движение тоже от движителя 1 и имеющие назначением обеспечивать судну возможность передвижения ао земле.

1. Понтонный мост на поплавках из водонепроницаемой материи, характеризующийся совокупным применением: 1) металлического судна 15, 2) мешков 7 из водонепроницаемой материи, 3) труб 6,4) якорного приспособления 9, 12, И и 5) двигателя 1 с пропеллером 2, воздушным насосом 4 и воротом 3, из коих судно 1» предназначается для помещения в нем всего перечисленного, мешки 7, связанные с судном и между собой трубами, служат мостовыми опорами, а трубы 6 — для накачивания воздухом при помощи насоса, якорное приспособление служит для закреплеE. В.

Тип. Уидрогр. Упр. Уаравл. В,-Ы. Сил РККА. Ленинград, вдание Рл. Адмиралтейства ния моста у берега, пропеллер 3 предназначается для передвижения судна и ворот 3 — для уборки моста при помощи веревки 10, а кран 5 для выпускания воздуха из поплавков.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 понтонном мосте под судном 15 колес 14 (фиг. 2), предназначенных для передвижения судна по суше и приводимых во вращение движителем 1,

Понтонный мост на поплавках из водонепроницаемой материи Понтонный мост на поплавках из водонепроницаемой материи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении ледовых переправ через реки и озера в северных районах

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям

Изобретение относится к области ледотехники и может использоваться при создании ледяных переправ по естественному льду для движения транспорта
Наверх