Пропеллерный парашют

 

М 17017 ((г .

l (ч ° .ф

Класс 62 ел 2)

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О,П И С A Н И Е про пеллерного и арашюта.

К патенту К. Н. Пузанкова, заявленному 13 апреля 1929 года (заяв. свид. № 44936).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

В. предлагаемом пропеллернои пара- шюте применяются откидные лопасти, которые шарнирно присоединены к диску и снабжены упорами во избежание выворачивания наружу.

На чертеже фиг. 1 схематически иксбра-, жает вид парашюта с опущенными лопа- стями; фиг. 2 — вид его сверху.

Устройство парашюта состоит в следующем: подвеска в виде стержня Е> (фиг. 1, 2) имеет в своей верхней,.части опорный диск Е, снабженный кольцевым жолобом. На стержень D одевается второй диск (л, имеющий также кольцевой жолоб, который в совокупности с первым жолобом образует кольцевой канал, заполняемый ша иками R Диск B деожиP У вается от опускания вниз при помощи гайки (нач ертеже не показанйой) и может свободно - вращаться вокруг стержня D.

Лопасти 4, состоящие из брусьев и прикрепленных к ним винтами (l листьев легкого металла, шарнирно присоединяются к диску В, при чем упоры С, имеющиеся в верхней части брусьев, препятствуют лопастям А выворачиваться наружу под действием набегающего потока, воздуха, идушего по стрелкам. Нижняя часть. стержня 0 снабжается щелями (на чертеже не показанными) для пропускания через них ремней, служащих для укрепления парашюта к предмету, подлежащему Спуску.

При пользовании парашютом лопасти А, и первоначально висящие книзу, под действием набегающего воздуха, поднимаются вверх и занимают положение, допускаемое упорами С, при чем весь парашют при этом имеет вид конуса, обращенного вершиной вниз. В дальнейшем лопасти увлекают во вращательное движение диск В и создают некоторую подъемную силу, которая и может быть использована для замедления падения.

1

Предмет патента.

1. Пропеллерный парашют, характеризующийся применением откидных лопастей А, шарнирно соединенных с диском З

", и снабженных во избежание выворачива, ния наружу упорами С. ! 2. Форма выполнения парашюта, охарактеризованного в п. 1, характеризующаяся применением подвески в виде стержня лр с опорным диском Е,. опира1 ющимся на шарики Е, помещающиеся в кольцевом жолобе диска (л.

Пропеллерный парашют Пропеллерный парашют 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения аварийного летательного аппарата

Парашют // 41356

Парашют // 68129

Группа изобретений относится к парашютам. В первом варианте вращающийся или планирующий парашют содержит одну или несколько поверхностей с крыльевым профилем. Стропы парашюта в направлении, поперечном лопастям, собраны в пучки, которые крепятся к подвижным управляемым коромыслам на взаимных расстояниях, пропорциональных расположению строп на продольном сечении лопасти. Во втором варианте вращающийся или планирующий парашют содержит одну или несколько поверхностей с крыльевым профилем. Отверстия для самонадувания расположены не более чем на 25% радиуса лопасти. Группа изобретений направлена на повышение надежности и безопасности спуска путем управления или регулирования скорости раскрытия парашюта и скорости спуска. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации. Способ десантирования полезного груза с помощью крыла характеризуется тем, что на участке траектории спуска накопленная кинетическая энергия расходуется на придание крылу дополнительного импульса на вращение вперед. Крыло совершает полный оборот вокруг полезного груза и переходит в режим авторотации, вращаясь вокруг горизонтальной оси. Управление режимом авторотации и траекторией спуска осуществляется путем циклического изменения установочных углов атаки и кривизны профиля консолей крыла. Изобретение направлено на увеличение эффективности использования площади мягкого крыла в системах планирующего спуска и моторного полета. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх