Съемный фартук для букс баластных вагонов

 

Клаеа 20 11, f) М 7818

ПАТЕНТ НгА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП КСАН И К съемного» фартука для букс баластных вагонов.

К патенту М. Я. Гусева, заявленному 22 октября 1928 года (заяв. свид. М 34245).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года Действие натента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Предлагаемое устройство фартука для, прикрытия букс баластных вагонов иМеет,: целью сделать фартук съемными силами железнодорожного персонала, обслужива-, ющего баластные поезда, не прибегая к работе по съемке и установке фартука в железнодорожных мастерских, каковая, цель достигается укреплением фартука к буксовой лапе через посредство хомута,, состоящего из двух фасонных частей, свя- занных между собой шарниром и скре- I пляемых на свободных их концах болтом со стопорной пружиной.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой : вид предлагаемого фартука, фиг. 2 — то же ,вид сверху и фиг. 3 — деталь устройства хомута.

Предлагаемый съемный фартук состоит I из прикрывающей буксу сверху, спереди и с боков части 1, подвешенной на шар- иире к хомуту 2 {@иг. 1 и 2), состоящему из прямой полосы (фиг. 3), охватывающей буксовую лапу сзади и соединенной шарниром с фасонной частью, охватывающей буксовую лапу спереди, при чем в отверстия свободных концов обеих подвижных частей хомута может быть вставляем болт 5к на котором через посредство заклепки 7 укреплена пружина б. Для укрепления хомута в веотикальном направлении служат два крюка 3, соединяюшие хомут со швеллером вагона, а для закрепления фартука при его подъеме и для противодействия боковым качаниям служат кргочки 4у подвижно укрепленные на боковых поверхностях фартука 1.

Надевание фартука 1 производится путем обхвата хомутом 2 буксовой лапы и заведением крюков 3 на полку швеллерного бруса вагона, при чем нродеванием болта 5 через отверстия в концах хомута 2 достигается такое положение, прп котором пружина 6 препятствует обратному движению болта и расхождению обеих частей хомута.

Для снятия хомута с фартуком требуется нажатие от руки на пружину 6, освобождающую связь между обеими половинами хрмута. Крючки 4 дают возможность закрепить фартук в поднятом положении путем закладывания атих крючков за скобы вагонных стоек, а для устраненяи боковых качаний эти крючки закладываются за развилины буксовых лап.

Предмет патента.

Съемный фартук для букс баластных вагонов, характеризующийся применением съемного, фигурного, с шарнирным соединением частей, хомута 2, укрепленного на буксовой лапе вагона, в отверстие какового хомута вставлен болт 5, снабженный пружиною 6, с целью удерживания откидной задней части хомута.

Типография Иервой Артели Советский печатник, Моховая, 40.

Съемный фартук для букс баластных вагонов Съемный фартук для букс баластных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к герметизированным подшипникам шейки вала (цапфы), а более конкретно к усовершенствованному уплотнению узла подшипника

Изобретение относится к подшипниковым узлам для установки на шейки, оканчивающиеся галтелями, в частности к кольцевой прокладке совместно с кольцевым фиксатором, соединенным с кольцевой прокладкой

Изобретение относится к подшипникам, предназначенным для установки на шейке вала (на цапфе, на конце оси), в частности к усовершенствованным средствам уплотнения подшипниковых узлов для использования в железнодорожном грузовом вагоне

Изобретение относится к антифрикционным подшипникам, в частности к подшипникам с коническими роликами
Наверх