Задний затвор для букс подвижного состава

 

Класс 20d, 17

АВТОРСКОЕ СОИДETEJl6GTHO НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ заднего затвора для букс подвижного состава.

К авторскому свидетельству В. Г. Голованова и Б. Г. Голованова, заявленному 26 ноября 1932 года (спр. о перв. ¹ 119237).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года.

Предмет изобретения.

Эксперт и редактор П. М. Андреев

Леипромпечатьсоюз Тип, „Печ. Труд". Зак. 703 — 409 (292) Предлагаемое изобретение представляет собою задний затвор для букс подвижного состава наиболее герметичной конструкции, позволяющий держать уровень смазки как угодно высоким.

Задний затвор состоит из двух листов а и b, вставленных в паз буксы А. Клисту а (железный) скрепками д прикрепляется войлочная манжета d (см. рис.). Листы а и Ь распираются пружинками с, которые создают плотность соединения манжеты d по буксе А.

Плотность по предступичной части оси В создается при помощи кольцевой пружины f, расположенной по манжете d.

Для придания жесткости сгибу манжеты d положена брезентовая полоска е.

Задний затвор для букс подвижного состава, включащий в себе две, расширяемые пружинами, пластины, из коих пластина, обращенная к колесу, прижимает эластичную прокладку, отлича ощийся тем, что эластичная прокладка d имеет манжет, прижимаемый к оси пружиной f.

Задний затвор для букс подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к герметизированным подшипникам шейки вала (цапфы), а более конкретно к усовершенствованному уплотнению узла подшипника

Изобретение относится к подшипниковым узлам для установки на шейки, оканчивающиеся галтелями, в частности к кольцевой прокладке совместно с кольцевым фиксатором, соединенным с кольцевой прокладкой

Изобретение относится к подшипникам, предназначенным для установки на шейке вала (на цапфе, на конце оси), в частности к усовершенствованным средствам уплотнения подшипниковых узлов для использования в железнодорожном грузовом вагоне

Изобретение относится к антифрикционным подшипникам, в частности к подшипникам с коническими роликами

Изобретение относится к подшипникам цапф осей, а более конкретно к усовершенствованному разделителю подшипникового узла, применяемому в конструкции, используемой в железнодорожных товарных вагонах
Наверх