Задний затвор для букс железнодорожных вагонов

 

Класс, 20d, Л

СССР

Я 64203

ОПИСАНИК MSGBPETEHNR

В. Г. Голованов, Я. М. Лозовик и H. A. Мордвинкин

Задний затвор для букс железнодорожных вагонов

Заявлено 20 июня 1943 года в НКПС аа ¹ 4461 (322322) Опубликовано 31 января 1945 года

Предмет изобретения

Задний затвор для букс ж.-д. вагонов, заключающий в себе армированную внутри эластичную манжету, помещенную в направляющем пазу буксы, отличающийся тем, что выполненная а виде рамки манжета снабжена буртиком по всей периферии своих торцов для у Jëîòíåíèÿ паза буксы.

Изобретение относится к задним затворам для букс железнодорожного подвижного состава, предназначенного для предохранения от попадания пыли и влаги, а также утечки смазки через заднюю часть буксы. Такого рода затворы выполняются в виде армированной внутри эластичной манжеты, монтированной в рамке, свободно плавающей в пазу буксовой коробки. Однако такие затворы не создают надлежащей герметичности в пазу буксы, вследствие чего происходит потеря смазки и попадание пыли и влаги, приводящие к горению буксы и выходу из строя подвижного состава.

С целью устранения подобного рода недостатка, в предлагаемом заднем затворе рамка манжеты по всей периферии своих торцов снабжена поперечным буртиком, обеспечивающим уплотнение паза буксы.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез буксы с затвором, фиг. 2 и

3 — вид затвора в двух проекциях с частичным разрезом. Задний затвор для букс представляет собой эластичную манжету 1, изготовленную из маслоупорной и морозостойкой резины или ее заменителей (совпрена, полихлорвинила и т. п.) и армировки 2, запрессованной непосредственно в манжету при возможности изготовления затвора заводским путем.

Манжета 1 для прохода предподступичной части оси имеет отверстие 3, кромка которого за счет эластичности материала манжеты, плотно охватывает предподступичную часть оси. Для создания герметизации по ширине и длине паза буксы манжета 1 по периметру снабжена эластичным буртиком 4 с боковыми выступами 5.

Армировка 2, которая необходима для придания жесткости манжете и укрепления затвора в пазу буксы, может быть выполнена из металла или пластмассы.

М 64203

Фиг. 2

Отв. редактор Д.".А. Михайлов Техн. редактор М. В. Смольякова

Л123569 Подписано к печати 13/VII-1946г. Тираж 500 зкз. Цена 65 к. Зак. 105.

Типография Госпланиздата, им, Воровского, Калуга

Задний затвор для букс железнодорожных вагонов Задний затвор для букс железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к герметизированным подшипникам шейки вала (цапфы), а более конкретно к усовершенствованному уплотнению узла подшипника

Изобретение относится к подшипниковым узлам для установки на шейки, оканчивающиеся галтелями, в частности к кольцевой прокладке совместно с кольцевым фиксатором, соединенным с кольцевой прокладкой

Изобретение относится к подшипникам, предназначенным для установки на шейке вала (на цапфе, на конце оси), в частности к усовершенствованным средствам уплотнения подшипниковых узлов для использования в железнодорожном грузовом вагоне

Изобретение относится к антифрикционным подшипникам, в частности к подшипникам с коническими роликами

Изобретение относится к подшипникам цапф осей, а более конкретно к усовершенствованному разделителю подшипникового узла, применяемому в конструкции, используемой в железнодорожных товарных вагонах
Наверх