Видоизменение приспособления к кольцевому поршню

 

и

7.Класс 14 g 15

¹ 18338

Г1АТНП HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматического расцепления кривоп1ицов или колес паровоза при езде без пара.

E дополнительному патенту И., Я. голуба, заявленному

18 апреля 1929 года (заяв. свид. N 46513).

Основной патент на имя того жв лица от 30 июня

1930 года за М 15861.

О выдаче дополнительного патента опубликовано ЗО сентябри 1980 года..

Действие дополнительного патента простираетея íà срок до 29 июня

1945 года включительно.

В патенте за Л 15861 описано устройство для расцепления крнвошипов илп колес паровоза при езде без пара, в каковом устройстве сцепляющпй механизм приво- дится в действие общими для всех ведущих колес балками, перемещаемыми с помощью тяг, соединенных с диференцнальными иоршнями цилиндра, сообщающегося с одной стороны непосредственно с паро- вым пространством котла, а с другой стороны — с регуляторной трубой. В данном изобретении сцепляющие механизмы приводятся в действие для каждого ведущего колеса в отдельности поршнем ocoooro цилиндра, находящимся под воздейстгпем с одной стороны пара, а с другой — отжимаю, щей пружины.

На чертеже фиг. 1 изображает данное устройство для одногй из ведущих колес в горизонтальном разрезе; фиг 2.— то же в виде сбоку со стороны продольной оси паровоза. устройство, описанное в патенте за

¹ 15861 и состоящее; из пальца, спейляющегося с кольцом, составляющим одно це- лое с кривошипом и вращающимся в кольцевой канавке колесной втулки, остается без изменения также и в данном изобретении, но предусматривается возможность применения двух и более сцепных пальпев 6 (фиг. 1). Для приведения в движение этих пальцев 6; в противоположность основному патенту, предусматривается устаноькa на раме паровоза для каждого ведущего голеса отдельного кольцевого цилппдра И, в каковом цилиндре перемещается кольцевой поршень д, соединенный тягамп 4 и вышеупомянутыми пальцами 6.

Поршень 8 йаходится со стороны колеса под воздействием отжимающей пружины 7, а с другой стороны под действием пара, поступаюшего через отверстие о (фиг. 2) из общего для всех цилиндров трубопровода,- сообщающегося с регуляторной трубкой.

Брп ьпуске пара через отверстия б пальцы 6 перемещаются в сторону колеса .и пронзводят сцепление втулки колеса с крпвошппным ко цом, описанным в пат нте №158ь1, а по прекращении впуска пара в цилиндры машины, а следовательно, и в цилиндры 1-3, отжимающие пружины 7 выводят пальцы 6,из сцепления с кривошипным кольцом и разобщают колеса от соединения с цилиндрами паровоза, Предмет пате нта

Видоизменение приспособления, охарактеризованного в патенте A . 15S61, отличающееся применением, вместо диференциаль-, ных поршней 30, И, кольцевого поршня 8; движущегося в кольцевом, укрепленном на раме паровоза цилиндре 1-3 и соединенного тягами 4 с двумя, тремя или более сцепных пальцев 6, каковой поршень с одной стороны подвергается действию пру./ жин 7, а с другой, прн включении приспособления — действию впускаемого через отверстие б пара или сжатого воздуха.

Видоизменение приспособления к кольцевому поршню Видоизменение приспособления к кольцевому поршню 

 

Похожие патенты:
Наверх