Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара

 

Влаео 1Йр, 15

K 35201

ОПИСАНИЕ механизма для остановки поршня при движении перо. воза без пара.

К авторскому свидетельству А. А. Курмакова и М. 3. Ягодина, заявленному 8 апреля 1933 года (спр. о перв. № 126895).

0 выдача авторского свидетельства опубликовано 3I марта 1934 года. ( (241) Изобретение относится к механизмам для остановки поршня .при движении паровоза без пара, с применением кулисы, включеннои между ведущим шатуном и ползуном.

В предлагаемом механизме, в-верхней части кулисы, помещен цилиндр, шток поршня которого скреплен с камнем кулисы, соединенным с шатуном. Пере. мещение камня для остановки рабочего поршня производится автоматически паром из рабочего цилиндра..

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез механизма для остановки поршня, при движении паровоза- без пара; фиг. 2 — горизонтальный разрез,его.

Шток 6 поршня 14 рабочего цилийдра паровоза соединяется посредством клина с вилкой 15, а последняя крепится шарнирно на пальцах 10 кулисы 1. Концы пальцев 10 входят в два -,ползуна 13, двигающиеся по направляющим 5; таким образом кулиса поворотно установлена на пальцах 10 в ползунах 13. Конец, шатуна 9 присоединен шарнирно к кам ню 8, который может передвигаться по пазу 7 кулисы 1. В верхней части кулисы 1 помещен цилиндр 2 с поршнем 3; шток которого соединен с камнем 8.

Когда паровоз работает паром, то пар, находящийся в цилиндре например, по левую сторону поршня 14, через канал штока 6, канал 11, в вилке 15 и кольцевую заточку пальцев 10 попадает к клапану 4. Тогда этот клапан закроет другим концом противоположный канал и пропустит пар в цилиндр 2. Поршень 3 под действием пара будет находиться в верхнем положении и тем самым будет держать камень 8, а вместе с ним и конец шатуна 9, на одной оси со штоком поршня 14. Таким же образом пар поступит из правой (TOроны цилиндра паровоза в цилиндр 2 по каналам 12, 12 . Когда же паровоз идет, например, под уклон, без пара, то пар, находящийся в цилиндре 2, выходит из - него обратно в цилиндр аровоза.

По мере выхода пара из цилиндра 2, оршень его, а следовательно, и пав ень 8 с концом 1патуйа 9 будет опукаться, т. е. сойдет с оси штока 6, тогда кулиса 1 будет поворачиваться коло пальцев 10 и передвигать поршень 14 все меньше и меньше. иногда се камень S опустится совсем вниз аза7, то движение поршня 14 прекраится совершенно, так- как радиус вращения правого конца шатуна 9 будет ольше, чем длина кривошипа колеса аровоза. Кулиса 1 механизма будет отклоняться в ту и другую сторону меньше, чем на 90о, а следовательно; центр качания ее аа пальцах 10 будет оставаться на месте, значит и поршень 14 передвигаться не будет. При нахождении камня 8 в верхнем положении (как показано на чертеже) шатун 9 и поршень со штоком 6 работают, как и обычно, двигая весь механизм по направляющим 5, так как точка укрепления шатуна 9 совпадает с осью штока 6 и центром пальцев 10 кулисы, отчего меха низм повернуться не может. Когда же паровоз начнет работать паром, то, как описано. выше, пар поступит. в цилйндр 2 и поднимет камень 8, а вместе с ним и конец шатуна 9 в верхнее положение, т. е. на ось штока 6, благодаря чему механизм. работает автоматически.

Предмет изобретения.

Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара с кулисой, включенной между вецущим шатуном и цолзуном, отличающийся тем, что камень 8 кулисы 1, к которому присоединен шарнирно шатун 9, скреплен штоком с поршнем 3, движущимся в цилиндре 2, помещающимся в верхней части кулисы 1, каковой поршень и камень поддерживаются в верхнем, рабочем положении паром, проникающим из цилиндра по каналам 11 в штоке 6, через каналы вилки 15, заточку пальцев 10,, при помощи которых кулиса соединена . поворотно с вилкой 15 и ползунами 13, и через каналы и клапан 4 в теле кулисы.

Эксперт Н. А. бзыков

Редактор А, Л. ДенисОв

Тип. „Проиполигрвф", Тэмбовскоя 12, Зак. фФ).

Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара 

 

Похожие патенты:
Наверх