Приспособление для автоматического останова двигателя внутреннего сгорания

 

_#_. 193480

Класс 46с(> 1501 (СС В

>

> <

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ

A. Г. Окремов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 14 марта 1955 г. Ва . >" 21-12/-152525 в Министерство путей сообв(()и(я CCCI

Нрпсиосоолевис предназначено для автоматического останов» двигателя внутреннего сгорания ири повышении теми,—

1)»туры lиатунного подшппни(а Вьlш(л»пустимого предела и при де(1)ор)(»)дии илп

ОорыВе и(;(т1 HHI>IX ООЛТОВ.

Нзвестньп; приспособления этого рода обычно монтиру(отся и» головке иг»туна и снабж(1(отся В((кл(оча(ощим полачу топлива промежуточным э:(ементом, удер;киваемым легкоплавким сплавом. Недостатl ОМ Иэвсстных HpHCHOCOOBCHItlf I 15I

»1)томатического оет»HCB» (13иг»те (clf

Внутреннего егор»нпя являет(я То. Что для ост»нов» двигателя при повьпиенип темпер»леуры ш»тунной головки устан»влив»ется один прибор, а для останова при растяжении или и)рыве ш«тупны)с 00 Iтов —,(р1 (.01(., -)то Влечет за i(()olt

) слом;н(1<не пр(ел(др»и<ите((ьио((((пи(р» гУPI>I.

При<.! (Oco(),((((H;, с (гласно изооретени(о, с()оболно от;-)того недостатка.

СущllocTH изобретения заключается В том. что ул(I)H(tfa»емый легкоп (»t)r It(t сплавом эл !(cHT pf>lltoIHcH в виде подпруж<ииснной втулки, внутри когорой расположен с возможностью независимо.

То не(и мещсния подпру<киие нный стержень. удержив»емый закват((ми, 11(.ре)вещающими(я под д(йствпем пружиныпрн

;Ie(p0p)t;(Ipttt или обрыве пг»тунныд оолтов. Такая конструкция приспособления обеспечивает приведение Рго и действие пезаBHcè÷î 01 того, будет ли р»спл((влен легка(и»вклей сплав при повышевлии температуры головки шатуна выше ICIIvcTIt Iot(Величины. Нли же оборвут. я или де(1)ормируются шатунные бо:(г)1.

На фиг. 1 пзооражен р 1,)ре,) присп)с»оления, монтпрованиого н» головке пл»тун» Н» (1(пг — ВIЦ чисти K»p701)» с прпспособл((нием и передаточным мед»нпзмом к, рычагу топливного насос».

Il0pllvc приспосооления гь(полнен 13

Виде Отак»на (1), сн»оженного снаружи кольцевым пояском ()), В Веркней ч»сти стенок лиана (1) с его торца слеланы (кьпрьlf,íî распо (оженные прорези (:->)

:!,,I)I ирои) ск» 3;(>;ВатОВ (4). В (тат ан( (! ) Р((:3)н (ЦЕН ВЫ КЛЮЧ»)ОЩПИ ПОД;(ЧУ Г (и:и(В((пр(смежут ((ный элемент. Выполненный p> Hlflc Втулки (3) < удер;киваемой 15 корпу(е легкоплавким сплавом (6).

В:тепк (к этой ()гулки с торца ii cToр (Hft„ï()oòè()»ïoëoH(íotl спл»ву. лел»ны продольные прорези (7) л f»,31(ми» гов, обеспс гив»ющпе осевое пер(м(щение

Втулки относительно эти.; ««к(3;(то(3.

Втулка (5) нагружена пружиной ((.) и снабжена в стойк;(к прололы) ымп прор гаями л;(я пропуск» шпильки (и» черт(чк(3 н() 1!Ок(lз»н»), ОграничиВл!0(цен Ос(Вое перемещение втулки относительно корпуса. При нормальной 1)»uOTc двигая(ля пр)жи(гв и»молится в сж»том поло;кениии.

Внутри втулки (й) уст»новлен стержень (9)> накоlящийся под (е((. тВИ(. >I иру кипы (10). М» одном юнце это(>

Л 4()34 НО стерж< нь несет поворотнуя) на горизонтальной осп защелку (11) с радиально располож HHI>I<)(If Выступи(и. Осевые перемещения стержня относ()тел) но втулки огрлнпчены пи(илько)1 (12), закрепленной h стpal;Bx втулки (5) If пропущенной мер

Н;(, и(lll(. по»ОРотноп 3»l<(< fhlf )1 0»hlшает чу»ствите.п ность при< по(<облепи)1. таК

Зяхв(1 гl>l (4). удер;кивавши«, п. ржен(, (4) от осе»01 î перемс щения, н»ходятся

lI0T воздейсгвпсм;п>стевblx пружин (!3)>

-стреуппцихся отвести захваты 0Т головни (14) шатун» (15), 3тому препятству(от зл кл»дыв»емыс мс)кду поло))иннауп( шатунной Головки прокладки (1 6) с ок,нами д. (я пропуск» з»хвт(ов. Захваты (4)) Ox»;влннымп ня иллг(инк(к зл крепленHoli и» нижней H )0»ho(p) и шятунной готовки.,tn5(огра нпче)п(я перемещения

<)ах»лто» II

ЗЯХВЛТ<.В.

В ка)>тс.рс (20) двигателя установлен поворотнып и» Fор)(зонт».(1<011 »!H H(!ртпкальньш <.тержспь (21), »ыступа(оЩИП ÎTPOCTOh liOTOPOI(1)З((И)(ОДСПСТВУЕТ также < поворотноп з(пцелкоп соб»чкой (22). Стержень )шсположен нод шлтунНОЙ 1 О (0131<01()(0(О В(РТИК»ЛЬН»Ы ОС(> совп<(д((ет (o(,ьlо ци;(пндр». 1)01<оротная

<)обячк» Входит во и(адину пл конце горизонт»льното стержня (23). св lanaaoro

<, рыч»ГОм топлиг>нОГО H!Po<». (тержснь нагру кон цплпндрп lp< кой пружиной (л).

Дейс(впс приспособлс.пня пр< и! х«(и< с:(едующпм образом.

В случае повьппенпя тс)и(< р»(уры lll;lтупно«. подшипник» Вьппе допус тпмого пределл расплавит< я легкоплавкий металл (6) H втулка (5) под действием пружины переместится в осевом направлении, выйдя за пределы нижней ч»сти шатун». Выступающ»я часть втулки при

НИЖНИ! 110,50)fЕ ЭТОГО CTCP)HH51 ОН СВОИО! ВЬ(СТУПОМ воздействует Нп собачку (22). которая освободит стержень (23)(связанный с рычагом топливного насоса. Стержень переместится В осевом направлении и

)3ЫНЛIОЧИТ ПОД<(ЧУ(топлив<1.

Лри де<)>ормяции или рлзрьпн. шлтунHhIx болтов удерживающие захваты прокладки (16) будут освобождены и захваты под действием на нпх листовых и ружин (13) переместятся в направл енин от шатуна. освободив стержень (!)).

Последний под действием пружзвны (1О) переместится относительно втулки в ос;евом направлении за нижнкпо ил»< кость головки п(атуня.

Выступающий стержень освооодит связанныйй с рыча Го)1 топливного насос и

< тержень (23)(который выключит по1»чу топлива.

Пр<;(ì< .ò и»обретения

) . I l pH< по облоH) f(для автоматическоГo 0<тлпон;< двигателя внутреннего аъранпя прп повышении температуры 1(I»тунного подшипник» Выше допу стпмого предела и нрп дсформац)(и или обрыве шляунных оолтОВ, монтированное на Го;lo»<;(ш»тупя и снабженное выключаюп(им 110:(»чу тс<плиВ» промежугочным элементом. удерживаемым легкоплавким сплавом, ит,ли чà (0 ù е е ся тем„что, це:и ю об.ьединения В одном приборе обеих Функций. удерживаемый легкопл»в к им < и;(»)3(<м элемент выполнен В шц(. полой по.п(ру)1<1)неннОЙ Втулки, ВН!ТРП 1

)lру жпны при де<)>ору(((<Пни пли лоры»

)и<(ту HHI>EX, бо.lTIO УД(ЕРж<П(П)(3»Х(3(ТТОВ Д)ЛЯ CTOPZH)( от H(рсмещенпя под воздействием npy (hllHl>l, ПфИМСНЕНЬ(З»жатыс МОЖДУ ПОЛОгп(н((лмп H(»TA нноп п)ЛОВки пр№л<(дкп>

ОХ<3»ТЫ13»lон(ПЕ !Ц)У>(>ИНЫ И 3«)1ъи)(Ы.

3. (I>opx(» выполнения H)))(<.))ocoi);(ca)(я по пп. ) и 2, отлича(ощаяся тем, что. Г цо(ь(о повышения чувствительно TH приспособления, свободный конец

< тержня несет поворотную ня горизонт» и ьн!11 осп зл щелку, взя имодействуюШУК> ГНОИМИ ВЫСтУПаМИ Г ЗаХВатаМИ.

4, Ирп IIOcoOHPF(lfc по пп. 1 — 3, 0 T" лнча(ощссс.я тем. что. с целью я»том»т<ического выключения подачи топлива. в картере под шатунной головкой установлена защелка, удержпваюп(»5(связанный с рычатом топливного нл< осл подпружиненный стержень и 1l))Hнодпмая в действие выступающей из Головки ш»ттнл втулкой при расплавлении легкоплав(сого сплава пли стержнем .»ри

o(вобожденпи его от захватов.

Ст. редактор А. А. Сержпннская

Стандартгиз. Подп, в печать 4/Х 1956 г. Объем 0,25 и. и. Тираж 700 Цена 50 коп..

Типография пзд-ва «Москои скак правда», Потаповский пер., 3. 3ак 4780

Приспособление для автоматического останова двигателя внутреннего сгорания Приспособление для автоматического останова двигателя внутреннего сгорания Приспособление для автоматического останова двигателя внутреннего сгорания Приспособление для автоматического останова двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при эксплуатации силовых установок мобильных (тракторов, автомобилей, комбайнов, автокранов, экскаваторов, трубоукладчиков и т.п.) и стационарных (ДВС - генератор, ДВС - насос доильной установки и т.п.) машин при работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на режиме холостого хода

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматическому управлению двигателями, в частности к средствам для автоматической защиты дизельных двигателей при возникновении аварийных ситуаций в момент их пуска

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического перевода двигателя на холостой ход
Наверх