Аэронавигационные огни для вертолета

 

Класс 62с, 25

74(», 8).!

¹ 104326

СССР л («

- - «< -;.р.:., 0 !

<, <.г- °

1 1" ф,- <у

) (f ð

Р

ОПИСАН ИГ ЙЗСБ

К АЗТОрско,, .<- СВИ г ЕТЕЛЬС Ву

А. А. ГУЛЯ

АЭРО(-(АВИ(ГА <ЛОННЫЕ ОГИЗ(ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА

Заявлено 26 января 1955 r. за № 13497 453339

ПРЕ;(МЕГО)1;120бРСTСНИЯ аэроияви(-ационныс of Hll .",.Гя вертолета с электрически,t ля..:!<ям:) (ву. цветов ня (сония;, <Оп<и С() тт я)(пи(0,"«(fIoГО цвст<1 l 01)ЯТ и:) o. HOH "Яс (1 окру)кностг(, описываемoi.: испи(1(<;!:

ЛОГ(ЯСТСй, а ЛаМПЫ дВ; ГОГО И;, .—,;:

II2 п1)отивоп0,10<ки01! (<:С i! 1 Я ко<. <С Т! ) 01 «T I и Э (Р О Н Я В И Г и И И 01 И Ь! "; О . * -! С 1 I обсспечк(»ает с:е:;оп . ;!Ост. )(о и;ы ; полс тоз и устраняст oc. (.леи:(с при хорошей видиа(ост!» Огней.

Па tot)TO;.се I}oK222! i2 с <;ем а вк 2(oЧС I!it<) ЯЭ )0((ЯВИГЯЦИС) IH 2(X OT! С;!. ! (я ко и(я; Г(о) яс т) I (((-cc(((2! () винта установлены зеле (ые 2 и кряс((ые о электр(пиес !;c .пампы. При ,",Ð2ÛeHÈ!, ВИI(ТЯ ЯС:Сf! ЫЕ ЛЯ IПЬ!

ВИЛ Ю i210TC() В;СПЬ I 1 «To

K p 2 c! f bid л а а (и ы в и- 1 ю - . а!От с я В це и ь исто. ника 4 тока и горят ня Г!)!)Отяисснии дуГН 9 при с}сольжсни.i токосъемника 10 по токопроводящсму сс.ктору 11 кольца 12. Д,—.иия д)т 5 и

9, т. с. продо.()китслы(ость говения, ямпочск;.;-.висит от.с. !)) ьl тОКОпРЯ:o,(яГци)с се(»торов ? il 11.

<((О)КНО НЯ (:Oil(;C К(1 КДОI(ЛОГ(ЯСТИ тяновить вместо одной по две ламПЫ: }С(<);}сн) lo;! O(., IC(» < !О, ВИЛ (ОЧЯЯ И. <:

ЦСПЬ ИСТО" НИКЯ ТО(и ТЯК. ЧТООЫ

Го)cíï < ламп одного цветя п<роискс. и:о HH одной луге окру)киости. ooi!сы «c, ой ко;щам:1 лопастей. а гореН(»Е Л Я(<(П ДР < ГОГЕ) ЦВЕТ(1 — H

,O). O,)O)(»f»O11 ) (I с, Прсдм< т i:çо. рстсния

А2poH23llf 2!1!!ОННН;С оп(и;j. ÿ всв< толета, состояш;(с и«электрическик . я .; 1 Г) р я 3 н ь(. < 1 H cò о Á, О т;1 l l ч а Ic

II It С С и Гс (, !ТО, и(,IЫО <,IA"-ИПСНИЯ

И".. HI .ДИМОСТИ И < СТ()ЯНСНИЯ ИМИ

Ослсп. (ен ия, < (сяэяиныс эле}стр! Р1еС:IИЕ ЛЯМПЫ (С ГЯНОВЛЕНЫ На (СОИЦЯ .; (ОПЯС (ll ИЕ(, I (Е(0 ВИ;! 1 и ВК, (К)ЧС}(Ь( в цепь тока так, что горение ламп

Однor 0 цвст-: прОИС. Одит rt2 п )явои

ПО;}ОВИНС Д, T ОПИСЬIВЯЕМОй КОIЩЯМИ Лаиастсй, а Л:-(МП др ТОГО цв.-,а иа левой.

¹ 104326

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. к печ. 17/Х1-1956 г. Объем 0,125 п. л. Тираж 400. Цена 25 коп:

Министерство культуры СССР. Главное управление полиграфической промышленности.

Ярославский полиграфкомбинат, г. Ярославль, ул. Свободы, 97. Зак. 894.

Аэронавигационные огни для вертолета Аэронавигационные огни для вертолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, в частности к вертолетостроению, и может быть использовано в конструкциях лопастей несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к авиации и к области оборудования вертолетов средствами аэронавигационного освещения и сигнализации и может быть использовано на вертолетах для полетов в ночное время с использованием пилотажных очков ночного видения (ОНВ)

Изобретение относится к бортовым индикаторам летательных аппаратов и может быть использовано при пилотировании летательных аппаратов в ночных условиях экипажем в очках ночного видения

Изобретение относится к конструкции лопастей воздушных винтов для аэродинамических аппаратов

Изобретение относится к области вспомогательных средств воздушной навигации

Изобретение относится к радиолокации, а точнее к системам обеспечения безопасности полетов

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться в качестве автономной радиолокационной системы предупреждения столкновений (СПС), обеспечивающей безопасность полетов летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к устройствам предупреждения столкновений ЛА с землей

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться для обеспечения безопасности при полете вертолетов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию летательных аппаратов (ЛА) и может быть использовано при посадке самолета, например, в условиях плохой погоды

Изобретение относится к авиационной навигации и предназначено, в частности, для предотвращения столкновения летательного аппарата с зоной, над которой он пролетает

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в воздушной навигации для предотвращения столкновения летательного аппарата (ЛА) с подстилающей поверхностью

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться в аэронавигации для автоматического предотвращения столкновения самолета с гористой местностью
Наверх