Способ оторцовки рельсов отламыванием негодных концов

 

+04536

Класа }ва, 28(з

ai (-, -1! Г I

Г ,:. 0

) )= лЗ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. М. Подымов спосоБ оторцовки Рельсов от))Амь)вдниея негодн! )х концов

ЗО>)<ь)< ко (! )()<>H)i 1" > > c. 0>) <: (Т(> (.) )И) 5 к <(it)))(CTcpc) i«>

T(0i))iL(i<)

))ЗВ(. :THHI ГИОГ(И Ы OTOI>HOHI;H )И,lь(0<3

01.(амыкапис)(нсГоднь!к li(>H1(ÎH и! 1<(м ириТОЖ(ш!}! к ))сльс! Гтатичсск))к 1!Яl !)<">Oh J H)(ill н 1}(СГС!3и}! нас(".1 к и к Н. I «c h i >сТН п)>едиолаг;(ем г<> )илома. )):3!)еетнь(<

cJ10(.0()I>(ускоf)(. инои Втор)(окки lи..п:ОВ от.и мыли пи(33(нег однь!к Ii0 H l)013 H(! < Ви <—

H(H!(H(110T ИОЛУЧ(HHH f;t)HHI)IX 1 О!)1(0!3 Р(ЧП)(015 )I(,iÂ0 lH 0tH(iI <; ОГ) И(<ГT(3.(Я Гь ИК 13 t iимн<>(! ГоединсHI((, IIc,!ьго lиод)и теин;) }iHля(. те я Устпаи pile Ука:)анн«ГО H(.Tpc il) iка, () 1;(кже уирои(< HH(. опер;)!(Ии H;IH(((Ипя Н;(ГС (Iii(П УМЕHT))HCHIIH Ht IH

ИП) CР! Зоh, TP(. 0 (!<))ИПК Я 1,.IH HH;1(>)I;i. ()тли пгlс;1<иия Осо()снносTI) Гlи(0<)а с0(I0Jf I К ТО)(, ITO В пре (ИОЛ;)Гаемои (1,10(1(ОГTH И:)ЛОМ<) Н((<СЧ1 С (Е;()B)T !О,ll)К(>,!,l и<>до(ИВ(., (,Hil)I(lit мстал1 Г ОднОГО ее к)ия. в HHîchîñòp предполагаемого лзлома к

Голи)вке рс lhc

H filI! ладыволот в(ртикальну(о иа! рузку, прсдварительн) н(!Иряга)оп(у(О рельс, а з))lложсни(й к двум участкам, симметрично раГИ(ложс}(ным )(poTHH нассчки.

))((чсотежс дана I(f)J(í((HHHH Ih}li)H ГкеМа ИЗЛ О. ((() В Д)31 К И РОС К 1 (и }) К, H;i КО! ОНО II

1(:300Р()жень(: Ре.lhc (! ); (>Ио))ь(! 2), У дс)))ЖHH;(100(BC р(Ч)ЬС С!пlзу; Ои<)рьl 13), 1" (еf))}iIlI3tIJO1IfII(. PC;IhC Г .ЧИ)У„Н IHPi!13;I(ИП(ll место насечки подо)нвы ®: всртик;иь}п(я нагрузка Pi, ирнкладываемая сверку

К ГО 1013lip Р< Th(.il; ГОРИЗОНТ(1.:П)на я НОГРД:3Кй )< ИРИН,И1ЫIИЕ)ИЯ К Подои!Ве РСЛЬ(!М"Tf>ll ll!0 ))i)t И(;((. ЖЕИ)и,l М ) I j> i >1 ll l! IИ ГГ Ч КИ, Ij() HI(CTh,I(ÍÈ(L)l0« )i>il <)T0f)H<)!31)iI j!t .11,Г< 13 Jl!)О!!.3В<)ДЯТ В ;It (j 10H)t )l )п>РЯДК(.

))(Род OT.(0)10)I H(1 i) I H<)1 liOHH,i

1(>ht I! IHI)I Г ИО(. 000)! ООМЯТHH М< 1()Л.i(1, Н((П)>ИМС)),3T t)l!.1011 !I,!И H)HIHÌO<1, И«()И Д(") !30)! ЕГО <"Ь(М(). 13))H))1!)1(f) CO< Г)><>ЖК(>))(f>()II(М, 11 <) И(H)>illiplHT h Hi Г il.f(H Hl<> 1(НУ"П)(1ПП(К П (ПРЯ)КСНПИ ГЖ Iти Я

М(1 (Ч< i;1il В I OÌ )!0(Tt., ГД(ДОЛ:i H(1 i(0якптьея )и !)(Ия(). )TO (ппжае г иа!р) з)(H, И(. О()< <> (ИМЬ((Д.) 1 1(.).I) .1(1. H))HH(Р 1(<

И(>. 2,) Оi> 0

))(рсд т.(мом H(I >ди к н!(а ре;и, П)>((i) PJIT(IHH<) li(ll()ЯГ()(ОТ,,(,!(1 ()ГОГО Г >;(ОВНУ !!,!И И > («ГИКУ P((ЬГ;1 h.i(1,() Н:1 (<порь) 2) и 13 ((1)",(HH<. межд! ними и«

ВГ(. И !!111P)IH(Г<);IГО и,(. )ом;1 Hf)H )i Iil,lыВ llот ii(j>T11liH;IhH! B) Н(!! РУ, !К <

За ГГМ подо)иву рель(!. Ири;кажу)о к (ио))ам т 3(h f):1("м, на к« I <и) >,I рыла (((, ИН1 Нас("(lhi), )И) !)) )hi)B)T t ИРОТИВ(010

;It>;h H0H Г1 (>РОНЫ 110((О Я Ни<) )30 3!);!CT1 B)ll((1 Of)11 30HTil;Il)I!OH Иа) j)41)li«II ) ДО )101HO1 О излом;(,)t.1 ьсi<. ))i! I ))1 зк"< 11))11! .èдьlва1<)т НО;1131 м Il.(<>H(ilдка)(, (H 13!(т))ичH<> f) Оос(и(чи)3;I(Г

)i)3.(o)t !)е;п)са 3(еж,ц -)Tll)lil и;10!ц()дкамп, т. е. Ио ли};ии и !Н)((иьп!(ГО сопи >ти!3:) )И(я МСЖДУ 1131 МЯ .10!Ii)ми <)(>)li;i Г<) I t>

) рузками и(Га l.li!.

Прото((т и.;Ооретсиил (If(iC0O ОТOI<)l()>51<11 р(,l I (ОБ OT;Ii))!Ь())а i)(I (и ш )î (н!.(к lir нцон иу !(ч ири,)(<,к(ll, ) (! c, I bc « с Г;! ) I I чс с к и <; и и Г р 1".50 к I l oc,! c ) l C

I(Of(%<)CHI()I (lOl)«OÃ0 J(. l0)lИ())г СИ)(! )ll >1 51(1"а,«. ; (!);(Hol o cc Ji f>;l5I, и)и!к,(а,((,и)а!(Тг и ире1)lo;((!Га >t.)l! и.!Оскости Ilç lo>lil и гол )))ке

Р((, (ЬСЙ, < ;l(iiliCII!5010 TI

5(у)о н()гну))ку. пред!5!)рите;(ьно H;lil,)ига101ЦУ(0 ))С;(ЬС. il .5<(тсо! )(Г)Д(5И(15<> (И)ГРУ>1<)1)От 1;i > 0.1) и<го )1 I, НО! и рс,(bc!i )ори 5оя J )),lbH0ll ll.(Oil, ИРИ,!ОЖСH!1051 Ji,l)55 5) 1 ) !" ("I I(f)>f. си>15(стРН<1!(О Р(lс!10.!О>кении!5(и1>0Т ll Г jll l C("и li и .

Отв. !5оивитор Е. II. Калязин

Стандарт) и:). По;и) и ис ). "r ) I 5)5(г. Оо)>во:<; (),)25 и. л I ):ð()æ 4Г)(>. Цена 25 ноп.

< ипо 1>а(1>и>! (0;I-;)и 5 Моско)50):аи .)))ав;(<)<.

Способ оторцовки рельсов отламыванием негодных концов Способ оторцовки рельсов отламыванием негодных концов 

 

Похожие патенты:

 // 162434

 // 205056

Изобретение относится к области металлообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к устройствам Для снятия неровностей с поверхностей рельсов железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устранению разностей высот головок рельс в зоне их стыковочных узлов. Способ устранения высотных перепадов заключается в том, что с каждой головки рельса в зоне стыка, в случае его превышения над смежным рельсом, удаляется верхний слой с формированием наклонной поверхности до совпадения с уровнем верхней поверхности головки смежного рельса. Устройство содержит тележку. Тележка размещена на участке рельсового пути, примыкающего к стыку с превышением уровня головок рельсов над смежными рельсами. На раме тележки шарнирно установлен двуплечий рычаг со сдвоенным перегибом в зоне размещения шарнирного узла с возможностью поворота рычага в вертикальной плоскости. На одном конце рычага на ориентированных вниз кронштейнах размещен горизонтальный вал. Вал кинематически связан с приводным электродвигателем. На конце вала закреплены колеса. Расстояние между колесами равно ширине колеи рельсового пути. На колесах закреплены режущие элементы, спрофилированные в соответствии с профилем головок рельсов железнодорожного пути. Противоположное плечо двуплечего рычага связано с электровинтовым толкателем. На раме тележки установлена аккумуляторная батарея двигателей колес. Схема управления режущими элементами и электровинтовым толкателем выполнена с взаимным регулированием частот вращения их валов. При смещении тележки в сторону от стыка рельсов под действием вращающихся колес с режущими элементами происходит удаление слоя с головок рельсов. 2 н.п.ф-лы, 2 ил.
Наверх