Радиатор для двигателей внутреннего сгорания

 

.)ф 194; 53

3(.)асс 46С4, 1З

СССР

< >(gIch t- )-8. ABTGF CKG V 7 СБИДЕТЕПЬС ГВУ

М. (;. К1>рнеь)и« глдилто для двиглт л кй в и п и него с -омнишь

Заявлено 25 апреля 1955 г. за < 15329,>45ЗТ2ь (> . >1:I!!>IcTepcTI.(> авто)зоб>(льного. тРаКтОРНОГО Н СЕЛЬСКОХ(>З cj>CTBP?Hc(ОГО 5(ан)ННОСТРОЕНИЯ

В известных р)(ч,.:лора;. Комис!1C2ÖH(>HHb(: 06ЪЕМОМ Oa> nC>l () I 3(C.(< .Н оТ радиатора, !To ири>:Оч(гг к ув<л?(чснп(о габиратог; I,",..П>ж!и ни!>

< ?И TCMbl ОХЛЯЖДСН!)Н.

С цель(о устря?(спн5() атого недостаткаа,;.1 т я кж(<г! >ч HO!) biIli c?((151 пи<>iI3:одите f!:!ocl .. насоса пр) повь—

ШСИНЫХ те>(И(г<))(Г:Ра. ОХЛЯж:(ЯЮЩЕй

?KI1,",K0 Tl!, !> j) ЯД((сЧТОПС. (ОГ, 1ЯСИ;) > .>ООПСТ(> t!>(> с>ОЪ, С! В()>Х!!C; (> (>с1 < <<> пяздслсit го!!)Изо?(т?(льно?(перегород— кой на д!)(Полости, из которых В(ðxИЯИ ПО, ЮСТЬ «Г(У>к(Г!. КОМпеиСЯ>>ИОн«!hi I 06ъс>(ом, 1<(тгор(.(й длн перенесении Гидр<>(..ои(>отивлсни5! с ВсасыГаЮ!ЦЕй ИЯ ИЯГИЕТЯЮ(ЦУЮ Мс(ГИСТРЯЛ?, СОЕДИНЕН ЧЯСТЬIO ОХЛЯ><ДЯЮ(Ц(сХ TP>

6ок или дополнительнoi тр бко(! с ниж!<Им бачком радиатора.

Г ОРиз01!TH, i .2<35, пе()его)>одка Вс()х

iiC. О ОаЧКЯ Сиябже?(с(ПРОбКОй, ВЫполис.ино и виде обратного кчяпяИ, COCQH3 5! K)!П(. О 06Е ПО. (ОСТИ Осl 1 К

ii2 время заполнения радиатора и

I) с .ЗООШЯЮШСГО ЭТ!! ПО;!ОСТИ ВО В()СМ 5 .

РЯСЮтЫ СИСТЕМЫ OX;icl>K (ЕНИЯ, Т cl К Я 5! K O Н (. T j) УК ЦИ Я Р Я ДИ с! ТО Р 3, с?и)>кян кавитяционныи эффект при !!ИТЕНСИфИКЯ ЦИИ ЦИ(>КУ ЧИЦИИ, МОЖЕТ

ИОБЫС ;!ТЬ П()ОИЗВОДИТ(;IbHOCT!- ВОДЯ—

НОГО П;1 СОСЯ и (>И H() Bbl ill E .H ?I ÛX ТОМ П(PHTVPHX ОХ,Ч>ЯЖДсlк)(ПЕЙ ЖИДКОСТИ И ге >! с>(мы;i И1)иве("Гl! к > ме)(ы!!С I! 14к)

Гсl6HПI!TOH ПЯД(IЯТО?)2.

ld3 (()Иг. с) ИЗООГ)аж(И HOI!C()ЕЧ-! Ih! if.. Я и Я фИГ. — П1>ОДОЛ(зн? 1И (>сЧЗ-!

1<сЗ P I Д(! Я ТО () с).

Ве()хпи!1 Оачок Рад исlто1!)с(пс(БД(лЕН

И(. .П(. ГОРОДКО!1 ИЯ ДВЕ ПОЛОСТИ.

Вс ) <инй и еотопь!х < д, иlнснными . j

1 I>(. 61

< ti1 и(<0,1

i < >!) (о;! г;!. I 1! < >I, !!c <)<. Г(>!>0.:>3

f ) < T(Я ОТВСГ)с Г(I(. с), ПС!)СК ) ЫВ;Iс -.ИО(< > 1 ИОБГ>< »1CH 1(0 с 3 с! К>04! ÂH H ÈC.

П > ) О 6 К 0 И -с (0 0;) я Т И Ы .,! t<, 1 2 Ï H H 0 1 . 3>КПоп 1<ни(ым i!H ГтсГ)жне f1()06)1<11.

1)<> В()С;.Я ici !1 ВКИ»;>Д;Iатцп;; с)0(<)1< Hj)(">ка Вм(cTH (. 06г)с11 иыз! Клс):„:1:,< и с (имяется 1! через горло>зин бсl !Kc! В PЯДИсlТОР Зс(, H!HHCTСЯ ВОДсl, ,яп(!,5;10(ис,Я Вс )сс < 1<(f ((! < ОХ !!> 3< (( (!!! 5! . !

11)и з;lкрываи;и! 1;с!)х((сго,:ячкя

il!)001<01(непосредственно- соо6щение . !СЖДТ БС )ХНСИ П !ЧИЖ?(СЙ П0,10СТНМИ

<сго il(р< крь(В)1(т(я 06рятпьг)(кляпа !()5f

1> Ilc j) tcf.>ll МОЗ!СНТ I(>, (КЯ Д?ин с1ТС;IЯ

Г, насо" Вода поступает кяк из иижiIci1 по lости вес)хнсго 6ячкя, T! l! и (iIOX!0ilihK) TjTCc601<, И.: В jXHC <-го

r>n.!О ТИ. 1 с> H!< i<;!i: !!HI НГГ! с К)!ЦИН пят>л 601« > (. О<.!Динси только (((ижн(и<>л; сть;<; Вс()хиего 63 1KЯ, и> Re?1

Л i tÈ! 5,I

"прок»чин»ем»я насОООм БОда поступает только в эту полость.

При заполнении нижней полости бачка и создания в ней давления, равного сопротивлению трубок pa-qHaTop», поступление воды из,,верхней полости прекратится и в нижнюю полость будет поступать воды столь—.ко, сколько из нее откачивается чсоез нижний бачок радиатора.

1,оскольку нижний бачок соединен с верхней полостью верхнего бачка, То давление в нем при любом режпIe работы двигателя нс может быть ниже давления столо» ьоды радиатора, а в случае перегрева это даь,чение увели швается на величину давления паров в верхней полости, :не р»спрострапяющегося на нижнюю полость верхнего бачка, а следовательно, Hp создающую дополнитель.

IIoro сопротивления в нагнетающем аатрубке.

:Таким обр»зом, Ilpll повышении .температуры охлаждающей жидко .сти в радиаторе описанной системы производительность насоса„а следовательно, интенсивность дейст кия радиа10ра должна повыситься.

11рсдмет изобретения

1, Радиатор для двигателей внутреННего сгорания с компенсационным 00 ьемом преимущественно для транспортных машин, о тл и ч а югц н и с я тем, что, с целью повышения производительности водяного насоса при повышенных температурах охлаждающей жидкости и уменьIpHIIsI габаритов и количества дета,ieIi радиатора, верхний бачок радиатора разделен горизонтальной перегородкой HB gIpe HoolocTII, из которых верхняя полость, являющаяся компенсационным ооъемом, соединена частью охлаждающих трубок или дополнительной трубкой с 1И1 кним бачком радиатора.

2. Фома выполнения радиатора по п 1, отличающаяся тем, что, с целью соединения обеих полостей верхнего бачка радиатора во время его заполнения, в горизонтальной перегородке образовано отверстие, перекрываемое во время работы системы охлаждения пробкой, выполненной в виде обратного клапана.

Фиг

Отв. редактор И. В. Макаров.

Стицдартгиз. Поди. к пеи. 22/1 l957 г. Объеч 0,25 и. гк Тираж 100. Цела 50 коп.

Тииогрлфни гизеть«Кърскаи правлв», . !(орск, :.1 0еиш.и .77. Ззк. 905

Радиатор для двигателей внутреннего сгорания Радиатор для двигателей внутреннего сгорания Радиатор для двигателей внутреннего сгорания Радиатор для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения для создания систем охлаждения и термостатирования элементов и механизмов с интенсивными тепловыделениями, в частности для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для утилизации тепла поршневого двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к симбиозу двигателей внутреннего сгорания и паровой машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для охлаждения двигателей внутреннего сгорания с преобразованием части тепловой энергии, отводимой системой охлаждения от двигателя, в другие виды энергии для дальнейшего ее использования

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам охлаждения цилиндров низкого давления (ЦНД) паровых турбин

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для двигателей внутреннего сгорания
Наверх