Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда

 

Класс 81е, loI

¹ 106832

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. М. Ушаков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ

РЕЛЬСОВ ИЗ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ХОДУ ПОЕЗДА

Заявлено 15 ноября 1956 г. за № 560759 н Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Устройства для выгрузки длинномерных рельсов на ходу поезда через торцовую часть подвижного сос га ва с применением тросов известны.

Особенность предложенного устройства в применении для выгрузки рельсов двух разновысоких передвижных, смонтированных на приц пе и рельсовой тележке, П-образных трубчатых телескопических опор; высота их может регулирова ься н зависимости oI высоты штабеля выгружаемых рельсов, а расстояние между ними и груженым вагоном может изменяться в зависимости от длины выгру>каемых рельсов с помощью трубчатых телескопических сцепных тяг. Такое выполнение устройства обеспечивает плавность выгрузки и предохраняег рельсы от повреждения при сбросе на путь, что предотвращает появление прогиба сверх допустимой величины.

На фиг. 1 изображен в двух проекциях общий вид устройства; на фиг. 2 — боковой вид устройства; на фиг. 3 — вид по стрелке А фиг.2; на фиг. 4 — вид по стрелке Б фиг. 2; на фиг. о — вид по стрелке В фиг. 2.

Устройство состоит пз двух сцепленных между собой тягами теле»ек, на которых установлены регулируемые по высо ге роликовые опоры 1 и 2, и троса 3 с рельсовым захва.гом.

Опора 1 устанавливается на тележке 4, опора 2 — на прицеre э.

Высота опор регулируется с 110мощью телескопических соединений. Нагрузку на сеоя опоры принима1от через широкие ролики бп 7, которые монтируются на подшипниках для уменьшения "ðå:íèÿ разгружаемых рельсов об опоры.

Тяги 8 и 9 для сцепления выполняю п я телескопическими с тем, чтобы была возможность регулировать расстояние как между тележкой 4 и прицепом 5, так и между прицепом и разгружаем ой платформой или гочдолой И.

Трос 3 длино1о 15 зт, служит для стягивания с подвижного состава поданные под выгрузку рельсы; на одном конце трос имеет захват 11 для креI!r!ения за путевой рельс, на другoM — короткий тонкий трос с крюками для зацепления за выгружаемый рельс. I,.гя облегчения снягия с пути захвата

ЛЬ 106832 при натянутом тросе ня конце его предусмотрена поворотная ручка.

Ударом, поворачивая ручку вниз

<о захода ее в паз захвата, достигают ослабления натяжения каната и возможности переставить захват в другое место, Лля соединения между собой выгружаемых рельсов служит коротки i 1росик (звенкя) с двумя крюками t а ко н ца х.

Выгрузка рельсов может производи1ься одним или двумя тяговыми тросами двух рельсов рядом лежащих или крайних, При выгрузке верхнего ряда рельсов ролики подвижных опор должны быть максимально подняты вверх, а тяги сцепления тележек максимально раздвинуты, При выгрузке следующих, ниже лежащих рядов рельсов, опоры опускаются и длина тяг сокращается. Точная установка опор и тяг выявляются практикой.

Различают два способа выгрузки: плетьевой, когда рельсы соединяются у торца штабеля перемычками, и раздельный, когда одним или двумя тросами рельсы выгружаются попарно.

К месту работы устройство для разгрузки рельсов транспортируется мотодрезиной или другими средствами. Г! о прибытии сюда рабочего поезда у его заднего вагона (по ходу поезда) устанавливают тележки с опорами и сцепляют прицеп с тележкой двойной тяги, а тележку одинарной тяги— с автосцепкой или крюком вагона.

Обе телескопические опоры поднимают в верхнее положение и прочно закрепляют ш1ырями 12.

Сцепленные тяги максимально раздвигают. Грузовой трос разматывают, устанавливают захват и закрепляют его на путевом рельсе так, чтобы конец захвата с тросом были расположены внутри колеи.

Второй конец троса поднимают на сцеп подвижного состава и зацепляют крюки троса за концы крайних рельсов, разгружаемого штаб еля.

После указанной подготовки к выгр у"-ке руководитель рабо t амп пода т сцгнал машинисту локомот,IBB о медленном движенйи вперед.

Кяк только концы рельсов не дойдут до конца штабеля на расстояние 0,3- 0,6 я, поезд останавливают и соединяют звенками конпы выгружаемых рельсов со следующими рельсами штаоеля. Подается снова сигнал для двлжения поезда, и операции выгрузки повторяются в прежнем порядке.

Высота опор и расс гояние между ними после сброса с них рельсов и остановка поезда регулируется с таким расчетом, чтобы к концу выгрузки опоры занимали сами низкое положение, а расстояние между ними и подвижным составом было наименьшее.

Предмет изобретения

1. У стройcTBD дяя Выгp) çêè длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда чер 3 торец вагона или платформы с помощью троса присоединяемого одним концом к рельсам, другим концом закрепленного на пути, снабженное приспособлением для поддерживания и направления сгружаемых рельсов, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью предотвращения прогиба рельсов сверх допустимой величины и предохранения их концов от повреждения, приспособление для поддерживания и направления разгружаемых рельсов выполнено в виде расположенных одна за другой двух сцепленных между собой и с груженым рельсами вагоном телескопически раздвижных по высоте

П-образных опор.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью передвижения опор, одна из них установлена на прицепе, а вторая — на тележке.

3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью регулирования расстояния между опорами и груженым рельсами вагоном, прицеп и тележка соединены между собой, а также прицеп с вагоном, телеско ическ:: ряздвижными тягами.

_#_ 106832

Отн. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Поди. к печ. 6 V11-1957 г. Объем 0,375 п. л. Тираж 300. Цена 75 коп.

Гор. Алатырь, типография М. 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак 5118

Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх