Устройство для накачивания шин автомобилей, прицепов и других колесных повозок

 

Ж 107125ъ

Кл асс 63е, 30в

СССР— -==+ ц сPIIP;;„>„ (111 1 в и ., „-;,: д

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. И, Праль

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИЦЕПОВ И ДРУГИХ КОЛЕСНЫХ ПОВОЗОК

Заявлено 30 апреля 1955 г. за М 15333/455049 в Министерство автогнобил1,иой промышленности СССР

Устройства для накачивания шип автомобилей, прицепов и других колесных повозок, снабженные резервуаром сжатого воздуха, соединенным с воздухоподводящими к шинам воздухопроводами через расположенные на щите управления краны, известны.

Такие устройства обеспечивают возможность регулировать из кабины шофера давление как одновременно в шинах всех колес, так и в шинах отдельных колес.

Зтн известные устройства обладают рядом существенных недостатков, KBK-то: сравнительной сложностью, выступают за гаоариты автомобиля, в результате чего легко по«рсжда1отся, требуют внимательного ухода в эксплуатации.

В силу этих недостатков опи не получили широкого распространения.

Устройство, согласно изобретению, свободно от этих недостатков.

Сущность изобретения заключается в том, ITO часть воздухопроводов ггбрязо«аня свсрлением непосредствсш1о «теле неподвижной цапфы и сту1шцы колеся автомобиля или друloll повозки. Уплотнс:1ие между неподвижными и вращающимися деталямн с воздухоподводящими каналамн «них выполнено в виде эластичных колец, нагруженных плоскимн пруж1п1ями.

Ня фиг. 1 изображена схема трехосного автомооиля с прицепом, оборудо«а«ного устройством для накачива 1«я 1пн"; ня фиг. 2 — передний ведущий мост с устройством для накячн«ания ппш.

А«том 0011л ь 11л н др геl я повозка снабжены компрессором 1, соединенным «оздухопрсводом 2 с резервуаром,3 сжатого воздуха (респвером).

OT Ре«I P«h IP3 3 c HThlÉ Bo«,.x через ряспредел11тел1.ный кран 4 под«олнтся к магистра,п-.ному воздухопроводу :, а от него к ьоздухопроводам 6, соединенным с цапфами 7 колес 8. Цапфы через ступицы колеся сооб1пены с вентилем шины.

Распределительный кран 4 служи для установления сообщения шин с резср«уяром сжатого «оздухя (накачивание шин), для снижения в них

Д1111ЛЕIIII II li ВЫКЛЮЧЕНИЯ CIICTQUlbl.

Упря11ле!нlс 1 pal IIOXI пр0113«одптся № 107125

-- 4 ——

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Поди, к пеп 2б/111 1958 г.

Объем 0,25 п. л. Тираж 450. Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 1419

Устройство для накачивания шин автомобилей, прицепов и других колесных повозок Устройство для накачивания шин автомобилей, прицепов и других колесных повозок Устройство для накачивания шин автомобилей, прицепов и других колесных повозок Устройство для накачивания шин автомобилей, прицепов и других колесных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к устройствам и системам для определения состояния искусственных покрытий
Наверх