Кантователь для кантования металлоконструкций при сварке их узлов

 

.% 107862

Класс 35d, 10Ä

СССР

1„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В, В. Кал мы ко в

КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ КАНТОВАНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

fIPH СВАРКЕ ИХ УЗЛОВ

:: .явлено 5 января 1957 r. за № 564050 в Комитет по дела." изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Кантователи для кантования металлоконструкций при сварке Нх узлов, выполненные в виде рамы, поворотной вокруг горизонта

Известны аналогичные конструкции для поворота рамы около одного из двух противоположно расположенных ребер рамы.

Нсдостатком кантователей этого типа является невозможность поворота около любого из ребер рамы, а также то, что они имеют довольно сложные механизмы для поворо-а рамы.

Описываемый кантователь свободен от всех этих недостатков.

Сущность изобретения заключаетея в том, что для поворота рамы около любого ее ребра домкрат установлен под центром рамы и снабжен телескопически р аздвижным штоком. шарнирно соединенным двойным шарниром с рамой. Цилиндр домкрата также двойным шарниро vt соединен с основанием.

На всех четырех гранях рамы установлено по две накидных петли, чтобы обеспечить поворот р амы око;,о одного из ее ребер..:- .и фиг. 1 i зобпажен каптователь (вид сбоку): на фиг. 2 — вид его в плане.

На основании 1 кантователя размещена поворотная рама 2 для металлоконструкции 3, узлы которой подлежат сварке. Рама на каждой грани снаожена двумя накидными петлями 4; через петли 4 и проушины 5 в основании пропускаются оси.

На фундаменте 6 кантователя, под центром рамы, установлен гидравлический домкрат, цилиндр 7 которого шарниром 8 соединен с фундаментом. Шток 9 домкрата выполнен телескопически раздвижным и свободным концом, с помощью двойного шарнира 10, соединен с поворотной рамон. Б пространстве под рамой размещены гидравлический насос 11 и масляный бак 12.

Колонка управления 13 находится на некотором расстоянии от основания.

Для кантования установленной на раме металлоконструкции рама с помощью накидной петли соединяется с проушинами на каркасе той стороны, в котортю необходимо

Alî 107862 наклонить раму. Затем приводится в действие домкрат и осуществляется наклон раиь . на требуемый угол. Описанным способом можно последовательно кантовать на все четы р е стор о ны.

Предмет изобретения

1. Кантователь для кантования металлоконструкций при сварке их узлов, выполненный в виде рамы, поворотной вокруг горизонтальной осн с ",oèî öüþ домкрата, отл ичаюшийся тем. что, с целью упрощения конструкции и возможности поворота рамы вокруг любого ее ребра, домкрат установлен под центром рамы и снабжен телес копически р аздвижным штоком, шарнирно сочлененным двойным шарниром с рамой, причем цилиндр домкрата соединен с основанием также двойным шарниром.

2. Форма выполнения кантователя по п. 1, отл ичающ а яся тем, что, с целью обеспечения поворота рамы около одного из ее ребер, на всех четырех гранях рамы установлено по две накидных петли.

-¹ 107862

Фиг. 2.

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Подп. к печ. 19/1Х 3957 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 600. Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак, 2669

Кантователь для кантования металлоконструкций при сварке их узлов Кантователь для кантования металлоконструкций при сварке их узлов Кантователь для кантования металлоконструкций при сварке их узлов Кантователь для кантования металлоконструкций при сварке их узлов 

 

Похожие патенты:

Домкрат // 64241

Домкрат // 57791

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам, предназначенным для кантования двухосных подкатных тележек автоприцепов, и может быть использовано на конвейерном производстве при сборке прицепной техники
Наверх