Путевой винтовой домкрат

 

№ 61156

Класс 35d, 4о1

19а, 2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И. Хрусталев, С. Ф. Денишенко и И. Г. Ильенко

ПУТЕВОЙ ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ

Заявлено 25 сентября 1940 г. за ¹ 3316 в Е!ародный Когипссариат путей сообщения СССР

Ремонт треснувших шпал производится обычно при помощи специальных сжимов. Предлагаемое изобретение предусматривает применение для этой цели путевого винтового домкрата, снабженного в верхней своей части съемной лапой. Кроме работ по ремонту, домкрат предназначен также для рихтовки и подъема пути.

На фиг. 1 изображен боковой вид домкрата; на фиг. 2 вид сверху; на фиг. 3 показана в двух проекциях скоба для упора головки винта домкрата в рельсовый стык.

Корпус путевого винтового домкрата снабжен приваренными к нему трубчатыми- ушками 4 и 5 (фиг. 1 и 2). К ушку 4 и к расположенной под ним усилительной планке 8 приварена ручка 7 Ушко 5 имеет хвостовик б, плотно прилегающий к стенкам паза в корпусе домкрата.

К обоим ушкам болтами 9 прикреплена лапа 10 с приваренной к iHiBH подушкой 11, служащей для использования домкрата в качестве сжима треснувших шпал. Крюк 12 подъемного винта снабжен Т-образным придатком 13. Для свободного прохода, крюка в опорной части корпуса домкрата предусмотрен удлиненный паз.

Верхний конец подъемного вин та имеет вид клина 1.

Для упора винта в рельсовый стык, где накладка находится в одной вертикальной плоскости с боковой гранью головки рельса, предусмотрена скоба 8 (фиг. 3). Она изготовляется из скобы клинсеого противоугона, узкий загиб скобы противоугона заделывают в форме кольца, в которое вставляют проволочную ручку.

Для восстановления треснувшей шпалы ее сжима1от, как в тисках, между Т-образным придатком 18 крюка 12 и лапой 10 до полного устранения трещины; на это требуется усилие одного человека. После сжатия шпалы в нее забивают скобу, удерживающую шпалу в сжатом состоянии, а домкрат снимают. № б1150

Рихтовка пути производится бригадой из терех человек в следующем порядке. Сначала намечают мелом на шейке рельса места установок дом крата с указанием направления рихтовки. Затем один рабочий вырывает ямки в шпальных ящиках,противев сделан н ых меток, а второй устанавливает домкрат и производит рихтовку. Домкрат апорной частью ставят в ямку, а клиновидным концом винта его подводят под головку рельоа. Наклон домкрата к горизонту должен составлять 15—

20%.

Рихтовка производится путем навин чивания гайки 2 домкрата ключом с длинной ручкой.

Предмет изобретения

Путевой:винтовой домкрат, отличающийся тем что в его верхней части установлена съемная лапа, с целью использования домкрата в качестве сжи ма для треснувших шпал, № 61!50

С иг 2

Редактор И. Л,Саенко

Техред. А. Л. Резник

Корректор Л. Баранова

Формат бум. 70Х 1081/1е

Тираж 200 экз.

UETH при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

11одп. к печ. 20/XI-62 г

Заказ 3178

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп. г. Владимир, типография Облполиграфиздата.

Путевой винтовой домкрат Путевой винтовой домкрат Путевой винтовой домкрат 

 

Похожие патенты:

Домкрат // 57791

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым подъемникам, используемым в зданиях и сооружениях

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к исполнительным механизмам для трубопроводной арматуры

Изобретение относится к перегрузочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам для непрерывного подъема грузов, в частности подъемникам для технического обслуживания и ремонта транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к механизмам вертикального перемещения, используемым в винтовых подъемниках

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к конструкции подъемников для подъема автотранспорта

Домкрат // 64241
Наверх