Вибрационный поршневой двигатель

 

Класс 46d, 5,, 1а, 23

8le, 52

Ме 109703

СССР

t! i („

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Самыленков и В. В. Редзько

ВИБРАЦИОННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Заявлено 14 февраля 1956 г. за \Ъ 10164/ 455686 в Мшшстерство цветной металлургии СССР

Известны вибрационные поршневые двигатели, например, пневматические, паровые и т. п. с независимым от поршня приводом воздухор аспрсделительного золотника.

Особенностью предлагаемого двигателя этого типа является применение электромагнитного привода золотника, что обеспечивает совместную синхро)иную работу нескольких двигателей для создания равномерной вибрации по всей длине машины (виброконвейера, грохота и т. п.).

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого двигателя; на фиг. 2 — схематическая установка нескольких совместно работающих двигателей, например, на грохоте.

Двигатель состоит из цилиндра 1 с крышками 2 и 8, поршня 4 и распределительного устройства, выполненного в виде золотника 5, электромагнита 6, пружины 7, впускного канала 8 и выпускного канала 9.

Электромагнит 6 при проходе через его обмотку тока втягивает якорь, соединенный с золотником 5, и устанавливает последний в положение, при котором сжатый воздух или пар поступает по каналу 8 и через стверстия в крышке 8 в нижнюю полость цилиндра 1 и перемещает поршень 4 Вверх. При этом верхняя полость цилиндра 1 через канал 10 соединена с выпускным каналом 9. Как только прекратится подача тока в обмотку электромагнита 6, сжатая до этого пружина 7 установит золотник 5 в исходное положение, при котором поршень 1 будет двигаться вниз.

Прикрепленный к машине двигатель заставляет ее двигаться (колебаться) в направлении, противополсжном движению поршня.

При установке нескольких двигателей, например на грохоте (фиг. 2), подключенных к одной магистрали сжатого воздуха и получающих одновременный электрический импульс, все золотники будут открываться и закрываться одновременно, а поэтому поршни их будут двигаться синхронно.

Подача импульсов в электромагниты может быть произведена от специального коллекторного устройства, реле времени или от электрон№ 1097()3

Предмет изобретения

Вибрационный поршневой двигатель, например, пневматический, паФиг. 1

Фиt 2

Отв. редактор Л. Г. Голандскнй

Стандартгиз. Подп. к пеи. 21 11 i -.58 r., Объем 0,125 и. л. Тираж 450. Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Ми истров СССР

Москва, Негашеная, 23. Зак. 868. ного реле и частота импульсов может плавно изменяться от нуля до необходимой, . величины. Следовательно, и частота колебаний поршня может меняться, в больших интервалах. ровой и т. и. с независимым or поршня приводом распределительного золотника, отличающийся тем, что, с целью совместной синхронной работы нескольких двигателей и создания тем самым равномерной вибрации по всей длине машины (виброконвейера, грохота и т. п.), в нем применен электромагнитный привод золотника.

Вибрационный поршневой двигатель Вибрационный поршневой двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области бронетанковой механики, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в судо- и автостроении

Изобретение относится к устройствам для преобразования термодинамической энергии в электроэнергию

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к установкам, содержащим двигательную и компрессорную части, и может быть использовано на передвижных компрессорных установках и в компоновке с реактивно-поршневым двигателем

Изобретение относится к энергомашиностроению и касается усовершенствования поршневых двигателей и паросиловых установок с поршневыми двигателями

Изобретение относится к области двигателестроения и может использоваться в транспортной технике
Наверх