Паромная переправа

 

ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА, включакяоая пристани, паром, направляющий канат, замковый механизм цля присоецинения парома к направляющему канаг г, ОТ ли Ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повьпненйя эффективности работы переправы, она сна&кена цополнигельной пристанью, парой пополнигельных па|х мов с замковыми механизмами и тремя выполненными с огибающими блоками маячными опорами, укрепленнь1ми вбли зи берегов воцотока в вершинах равностороннего в плане треугольника, образованного направлявэщим канатом, причем направляющий канат выполнен непрерывным и натянут на огибающие блоки маячных опор с расположением оцного из оснований , образованного канатом равностороннего треугольника, параллельно векто ру скорости течения воцотока, а кажаый паром присоецинен к непрерывному -напра вляющему канату на соответствуюШей стороне равностороннего треугольника, причем пристани расположены вблизи маячных опоо.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 3fS)) Е 01 ».) 15/14

»

1

« "» . «2; « ° „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К AST0PCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЬ)Й НОМИТЕТ СССР

ГО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2994219/29-33 (22) 13.10.80 (46) 30.04.83. Бюл. М 16

- (72) П. А. Бойко (53) 624.863(088.8) (56) 1. Гийпман Е. E. Мосты и сооружения на дорогах. Ч.2, М., Транспэрт", с. 256-257, рис. 1474.

2. Авторское свицетельсгво СССР

И» 783399, кл.. Е 01 D 15/14, 1979 (ппотогип). (54)(57) ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА, вклю. чакипая пристани, паром, направляющий канат, замковый механизм цля присоеци:нения парома к направляющему канату, о r л и ч а ю m а я с я там, что, с целью повьппения эффективности работы переправы, она снабжена цополнигельной пристанью, парой дополнительных наро мов с замковыми механизмами и гремя выполненными с огибающими блоками маячными опорами, укрепленными вбли зи берегов воцотока в вершинах равно стороннего .в плане треугольника, образованного направляющим канатом, причем направляющий канат выполнен непрерывным и натянут на огибающие блоки маяч ных опор с расположением оцного as оснований, образованного канатом равностороннего треугольника, параллельно некто ру скорости течения ва огока, а кажцый паром присоецинен к непрерывному. направляющему канату на соответствующей стороне равностороннего треугольника, причем пристани расположены вблизи ма- . ячных опоо.

1015024

ВНИИПИ Заказ 3 159/28 Тираж 540 Подписное филиал ППП Патент", г.

Ужгород, ул. Проектная, 4. Изобретение огносигся к мосгопереправочным средствам и может быть использовано в паромных переправах со средней и высокой интенсивностью цви жения транспорта. 5

Известна паромная переправа, включа-. ющая пристани, направляющий длинный канат, заякоренный одним концом с верховой стороны переправы паром, соециненный с другим концом направляющего каната (1 7 ° Недостаток такой паромной переправы .,заключается в низкой эффекгивносги ис пользования кинетической энергии. течения для перемещения парома вследсгвие значительного лобового сопротивления его

/ при движении по дуге окружности" почти., перпендикулярно вектору скоросги течения и против течения при приближении к пристани на противоположном берегу, Наиболее близким к предлагаемому по. технической сущности и достигаемому результату является:паромная переправа, включающая прис гани, паром, направляю щий канаг, замковый механизм цля при« соединения парома к направляющему кана . ту. В известной паромной переправе паром снабжен регулятором положения в плане и устанавливается перец перемещением в прямом или обратном направлениях со- 3р . ответственно поц углом 45 и 1350 к век

ropy скорости течения погока, причем направляющий канат закреплен на берегах преграды перпенцикулярно вектору скорости течения (2 j .. .35

Нецосгагок известной паромной переп разы эаключаегся в относительно низкой эффективности ее работы вследствие недо использования энергии потока при перемещении парома перпендикулярно вектору czopo4p сти течения, причем эксплуатация поцоб- .ной переправы с оцним паромом привоциг

s значительным простоям транспорта, что . также снижает эффективность работы па ромной переправы.

Бель изобретения - повышение эффективности работы переправы.

Указанная цель достигается тем, что паромная переправа, включающая присга ни- паром, направляющий канат, замковый 5р механизм цля присоединения парома к направляющему канагу, снабжена цопол . нительной пристанью, парой цополнительных паромов с замковым механизмом и тремя выполненными с огибающими блоками маячными опорами, укрепленнымй вблизи берегов водогока в aepulasax равно» стороннего в плане треугольника, образованного направляющим канатом, причем направляющий канаг выполнен непверыв ным и натянут на огибающие блоки маячных опор с расположением одного иэ .оснований, образованного канатом равносго роннего треугольника, параллельно эекто ру скорости течения воцогока, а каждый паром присоединен к непрерывному направляющему канату на соответствующей сто. роне равностороннего треугольника, при чем пристани расположены вблизи маячных опор.

На чертеже изображена паромная пе» . реправа в плане.

Паромная переправа включает присга ни 1 - 3, паромы 4 - 6, непрерывный направляющий канат .7, замковые механизмы (не показаны) для присоединения паромов к направляющему канату 7, выполненные с огибающими блоками (не показаны), три маячные опоры 8 - 10, укрепленные вблизи.берегов воцогока в вершинах равностороннего в плане греугольника, образованного непрерывным (замкнутым) направляющим канатом 7, натянутым на огибающие блоки маячнйх

;опор 8 - 10 с расположением одного из оснований,образованного канатом разно- стороннего треугольника параллельно век» тору- скорости течения воцогока. Каждый из паромов 4 - 6:присоецинен к непрерывному направляющему канату на соогветствующей с гороне равностороннего треугольника, причем пристани 1 - 3 расположены вблизи маячных опор 8 - 10.

Перемещение всех грех паромов осуществляется за счет «инегической энер гии потока, поскольку пара нагруженных паромов 4 и 5 перемещается поц углом 60 к вектору скорости течения. При этом грегий разгруженный паром 6 перемещаегся, буцучи соециненным с остальными па ромами непрерывным канатом 7, против течения вдоль берега водогока. Таким об разом, ace три парома обеспечивают цир куляцию грузового потока между гремя пристанями, обеспечивая высокую пропуск ную способность, а слецовагельно, и эф фекгивносгь работы прецлагаемой паромной переправы.

Паромная переправа Паромная переправа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении ледовых переправ через реки и озера в северных районах

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям
Наверх