Самоходная тележка

 

САМОХОДНАЯ ТЕЛЕЖКА, содер-жащая ходовую часть, трансмиссию с червячным редуктором, выходной вал которого связан с ведущими колесами, отличающаяся тем, что, с целью возможности перемещения тележки с неисправной трансмиссией , она снабжена сцепным устройством , установленным на рычаге, шарнирно закрепленном на тележке, и постоянно замкнутой муфтой, установленной в трансмиссии между редуктором и ведущими колесами , привод выключения которой кинематически связан с рычагом.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ь(51) В 62 D 5900

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С)

Ж 3 авиа. 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3402820 27-11 (22) 26.02.82 (46) 23.12.83. Бюл. № 47 (72) Ю. М.Троицкий, И. М. Фатеев и С. Б.Журавлев (53) 629.113.013.1 (088.8) (56) Патент США № 2327583, кл. 180-19, 1943 (прототип). (54) (57) САМОХОДНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая ходовую часть, трансмиссию с. SU„„1062097 А червячным редуктором, выходной вал которого связан с ведущими колесами, отличающаяся тем, что, с целью возможности перемещения тележки с неисправной трансмиссией, она снабжена сцепным устройством, установленным на рычаге, шарнирно закрепленном на тележке, и постоянно замкнутой муфтой, установленной в трансмиссии между редуктором и ведущими колесами, привод выключения которой кинематически связан с рычагом.

1062097

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, в трансмиссии которых используется самотормозящийся редуктор.

Известна самоходная тележка, содержащая ходовую часть, трансмиссию с червячным редуктором, выходной вал которого связан с ведущими колесами (1).

Недостатком известного устройства является невозможность перемещения тележки при неисправном приводе.

Целью изобретения является обеспечение возможности перемещения тележки с неисправной трансмиссией.

Цель достигается тем, что самоходная тележка, содержащая ходовую часть, трансмиссию с червячным редуктором, выходной вал которого связан с ведущими колесами, снабжена сцепным устройством, установленным на рычаге, шарнирно закрепленном на тележке, и постоянно замкнутой муфтой, установленной в трансмиссии между редуктором и ведущими колесами, привод выключения которой кинематически связан с рычагом.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение В-В на фиг.3; на фиг. 5 — вид Г на фиг. 1.

Тележка 1 снабжена трансмиссией 2 с червячным. редуктором 3, связанным с выходным валом 4 постоянно замкнутой муфтой 5, ходовой частью, ведущие колеса 6 которой соединены с выходным валом 4 цепной передачей,и сцепным устройством

7, установленным на рычаге 8, шарнирно закрепленном на тележке и связанным с

1р муфтой 5 через трос 9, рычаг 10, вал 11 и вилку 12 выключения муфты, причем постоянное зацепление муфты 5 обеспечивается пружиной 13 через рычаг 10, вал 11 и вилку 12.

Устройство работает следующим обра15 зом.

Тележку 1 сцепляют с буксиром с помощью сцепного устройства 7.

При передаче тянущего усилия через сцепное устройство 7 рычаг 8 поворачивается и отключает червячный редуктор 3

20 от ведущих колес 6 при помощи муфты 5; тележка растормаживается и ее можно от буксировать в ремонтную зону и на стоян ку.

Использование предложенного устройства. облегчает ремонт и обслуживание самоходной тележки.

1062097

Bud/

Составитель А. Мазилкии

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Самоходная тележка Самоходная тележка Самоходная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводам ведущих мостов прицепов автопоездов

Автопоезд // 2083421
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автопоездов и других транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на грунтовых дорогах, в условиях пересеченной местности и бездорожью

Изобретение относится к области тракторного сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению
Наверх