Противоугонное устройство для транспортного средства

 

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , содержащее цилиндрический корпус, выполненный с сообщающимися между собой посредством каналов входной, выходной и промежуточной полостями и имеющий центральный патрубок, размещенный перпендикулярно к его продольной оси, с колпачком на свободном конце, сообщенный с промежуточной полостью корпуса, размещенные соосно входной и выходной патрубки со штуцерами и установленный в централь10 ном патрубке механизм перекрытия подачи топлива, представляющий собой поворотный стержень с закрепленным на его нижней части перекрывающим нолость элементом , отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, оно снабжено установленными в канале сообщения камер цилиндрическими втулками , выполненными с радиальными отверстиями и снабженными уплотнительными прокладками и полусферическими головками на концах, обращенных к промежуточной камере, перекрывающий элемент представляет собой стакан, выполненный с радиальным отверстием в его стенке и снабженный эксцентриком, закрепленным на его стенке на уровне осей цилиндрических i подпружиненных втулок с возможностью взаимодействия с их полусферическими го (Л ловками. / О5 оо САЭ vj // 2S

СО(03 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„ 1 О76337 (р В 60 R 25/04 опиодник изовркт ния/

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 322б493/27-11 (22) 26.12.80 (46) 28.02.84. Бюл. № 8 (72) В. С. Басалкевич и Г. Гl. Ходоренко (53) 629.113.068 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР по заявке ¹ 2896917/11, кл. В 60 R 25/г)4, l9.03.80 (прототип) . (54) (57) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее цилиндрический корпус, выполненный с сообщающимися между собой посредством каналов входной, выходной и промежуточной полостями и имеющий центральный патрубок, размещенный перпендикулярно к его продольной оси, с колпачком на свободном конце, сообщенный с промежуточной полостью корпуса, размещенные соосно входной и выходной патрубки со штуцерами и установленный в центральном патрубке механизм перекрытия подачи топлива, представляющий собой поворотный стержень с закрепленным на его нижней части перекрывающим полость элементом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долгове щости, оно снабжено установленными в канале сообщения камер цилиндрическими втулками, выполненными с радиальными отверстиями и снабженными уплотнительными прокладками н полусферическими головками на концах, обращенных к промежуточной камере, перекрывающий элемент представляет собой стакан, выполненный с радиальным отверстием в его стенке и снабженный эксцентриком, закрепленным на его стенке на уровне осей цилиндрических подпружиненных втулок с возможностью с

Щ взаимодействия с нх полусферическими головками..10?6337

ВНИИПИ > Заказ 618/17 Тираж 667, 11одписиое

Филиал ППП сПатеит», r. У)кгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к противоугонным устройствам для перекрытия топл и в ного тр убоп ровода ..

Известно противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее цилиндрический корпус, выполненный с сообщающимися между собой посредством каналов входной, выходной и промежуточной; полостями и . 44меющий центральный па рубок, размещенный перпендикулярно к его продольной оси, с колпачком на свободном конце, сообщенный с .промежуточной полостью корпуса, размещенные соосно входной и выходноой патрубки со штуцерами и установленный в центральном патрубке механизм перекрытия подачи топлива, представляющий собой поворотный стержень с закрепленным на его нижней части перекрывающим промежуточную полость элементом (lj.

Недостатком устройства является быстрый, износ перекрывающего элемента, вследствие чего устройство не обладает высокой надежностью.

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности.

Поставленная цель достигается тем, что противоугонное устройство, содержа щее цилиндрический корпус, выполненный с сообщающимися между собой посредством каналов входной, выходной и промежуточной полостями и имеющий центральный патрубок, размещенный перпендикулярно к его продольной оси, с колпачком на его свободном конце, сообщенный с промежуточной полостью корпуса, размещенные соосно входной и выходной патрубки со штуцерами и установленный в центральном патрубке механизм перекрытия подачи топлива, представляющий собой поворотный стержень с закрепленным на его нижней части перекрывающим промежуточную полость элементом, снабжено установленными в канале сообщения камер цилиндрическими подпружиненными втулками, выполненными с радиальными отверстиями и снабженными уплотнительными прокладками и полусферическими головками на концах, обращенных к промежуточной камере, перекрывающий элемент представляет собой стакан, выполненный с радиальным отверстием в его стенке и снабженный эксцентриком, закрепленным на стенке на уровне осей цилиндрических подпружиненных втулок с возможностью взаимодействия с их полусферическими головками.

На чертеже представлено устройство, общий вид, разрез.

Устройство содержит цилиндрический корпус 1, выполненный с сообщающимися между собой посредством каналов 2 полостя ми 3 — 5 соответственно входной, выходной и промежуточной, центральный патрубок

6 с колпачком 7 на его конце, входной 8 и выходной 9 патрубки со штуцерами !О и 11, 5 установленный в патрубке 6 поворотный с помощью ключа 12, удерживаемого сухарями 13 с пружинами 14, стержень 15 с закрепленным на его нижней части перекрывающим элементом — стаканом 16, выполненным с радиальным отверстием 17

10 в его стенке и снабженным эксцентриком

18, установленным на уровне осей цилиндрических подпружиненных втулок 19 с возможностью взаимодействия с их полусферическими головками 20, снабженными уплотнительными прокладками 21.

Патрубок 6 крепится к корпусу 1 с помощью болтов 22 и 23. Стержень 15 закреплен в патрубке 6 с помощbe фиксатора 24 Г-образной формы.

Для улучшения качества топлива в полостях корпуса введены фильтровальные элементы 25-26.

Устройство работает следу юши м образом.

Перед началом рейса водитель открывает колпачок 7, вставляет специальный

25 ключ 12 в скважины стержня 15 и поворачивает его против часовой стрелки на

90 . При этом поворачивается фиксатор

24 и выводится из отверстия патрубка 6, поворачивая стержень 15, а поскольку стержень жестко соединен со стаканом !6, то последний поворачивается и эксцентрик

18 освобождает головки 20 втулок 19, которые под воздействием пружин выходят в промежуточную полость 5 до совмещения центра отверстия 17 с продольной осью втулок 19.

В таком положении входная и выходная полости являются открытыми, а топливо,фильтруясь с помощью элементов 25 и 26, из полости 3 поступает в полость 5, а затем и карбюратор. Во время работы ключ

40 находится в скважине, зафиксированный сухарями 13.

После окончания рейса водитель, открыв колпачок, поворачивает ключ по часовой стрелке на 90, эксцентрик прижимает головки 20 втулок 19 и перекрывает вход45 ную и выходную полости. Вместе с тем эксцентрик !8 освобождает фиксатор 24, ко.торый входит в отверстие патрубка 6, топливопровод перекрывается, а водитель извлекает ключ.

В последующем цикл повторяется.

Использование устройства позволяет значительно повысить надежность перекрытия топливного трубопровода, повышая эффективность зашиты транспортного сред ства ат хищения.

Противоугонное устройство для транспортного средства Противоугонное устройство для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях

Изобретение относится к оборудованию для предотвращения кражи транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств (ТС) от несанкционированного пользования

Изобретение относится к автомобильным системам безопасности, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации для объектов, связанных со значительным углом наклона их начальных положений в пределах от 0 до 360o от горизонта

Изобретение относится к средствам безопасности транспортных средств и может быть использовано в конструкциях их противоугонных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при необходимости замены пароля системы безопасности автомобиля, включающей в себя транспондерный ключ, иммобилайзер и блок управления двигателем
Наверх