Устройство для подъема штучных грузов

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащее два соос расположенных ходовых колеса, оси к торых соединены балкой, и П-образну раму с серьгой, для соединения с транспортным средством, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, указанная балка выполнена U-образной формы, Физ.-/ прдчем оси ходовых колес соединены с ее свободными концами, а П-образная рама расположена перпендикулярно балке и своими свободными концами соединена с балкой разъемным соединением с возможностью изменения ее положения относительно балки. 2.Устройство по п. I, отличающееся тем, что ходовые колеса снабжены грунтозацепами и в них выполнены отверстия для зацепления с такелажным приспособлением. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что с внешних сторон ходовых колес на их осях шарнирно закреплены балласты.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (И) А

3СЮ В 6$ G 67/02 э1 . о

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕНН1 1Й HOMHTET CCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3552162/27-11 (22) 22.12.82 (46) 23.05.84. Бюл. 11 19 (72) В, К. Иамаев (53) 621.864(088.8) (56) l. Авторское свидетельство СССР

У 874552, кл. В 65 G 67/00, 1979 (прототип), (54) (57) 1, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащее два соосно расположенных ходовых колеса, оси ко= торых соединены балкой, и П-образную раму с серьгой, для соединения с транспортным средством, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, указанная балка выполнена U-образной формы, причем оси ходовых колес соединены с ее свободными концами, а П-образная рама расположена перпендикулярно балке и своими свободными концами соединена с балкой разъемным соединением с возможностью изменения ее положения относительно балки.

2. Устройство по и. I о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что ходовые колеса снабжены грунтозацепами и в них выполнены отверстия для зацепления с такелажным приспособлением.

3. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что с внешних сторон ходовых колес на их осях шарнирно закреплены балласты. !093б67

Изобретение относится к прицепным средствам механизации погрузки штучных грузов на автомобили.

Известно устройство для подъема штучных грузов, содержащее два соосно расположенных ходовых колеса, оси которых соединены между собой балкой, и П-образную раму с серьгой, для соединения с транспортным средством 3, Недостатком известного устройства является недостаточная эффективность при погрузке штучных грузов на автомобиль ввиду прямолинейной конструкции балки, соединяющей оси ходовых колес, ограничивающей заход платформы автомобиля между ходовыми колесами и проход загружаемого груза.

Цель изобретения — повышение эффективности подъема штучных грузов 20 на автомобиль при их погрузке.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для подъема штучных грузов, содержащем два соосно расположенных ходовых колеса, оси кото- 25 рых соединены балкой, и П-образную раму с серьгой для соединения с транспортным средством, указанная балка выполнена U-образной формы, причем оси ходовых колес соединены с ее сво- 30 бодными концами, а П-образная рама, расположена перпендикулярно балке и своими свободными концами соединена с балкой разъемным соединением с возможностью изменения ее положения отно- 5 сительно балки.

Кроме того, ходовые колеса снабжены грунтозацепами и в них выполнены отверстия для зацепления с таке- 40 лажным приспособлением, Кроме того, с внешних сторон ходовых колес на их осях шарнирно закреплены балласты.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди, Устройство содержит ходовые колеса 1, оси 2 которых соединены между собой U-образной балкой 3, П-образную раму 4 с серьгой 5, соединенную с балкой 3 разъемным соединением и имеет возможность изменения места крепления по высоте на балке 3. Ходовые колеса 1 расположены друг от друга на расстоянии, превышающем ширину платформы автомобиля.

Колеса 1 снабжены грунтоэацепами

6, в них выполнены отверстия 7 для зацепления с такелажным приспособлением 8. На осях 2 ходовых колес 1 с их внешних сторон шарнирно закреплены балласты 9.

Устройство работает следующим образом.

Прицепную серьгу 5 соединяют с буксирным крюком автомобиля. Застроповывают груз 3 с помощью такелажного приспособления 8, закрепленного в отверстиях 7, При движении автомобиля вперед происходит поворот ходовых колес и груз, описав дугу при подъеме, опускается на платформу автомобиля. При разгрузке автомобиля производятся операции в :обратном порядке.

Использование изобретения позволит повысить эффективность погрузки штучных грузов на автомобиль за счет обеспечения захода платформы между ходовыми колесами и свободного груза между ними.

1093667

Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3368/21

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель П. Григорченко

Редактор Н. Пушненкова Техред Ж. Кастелевич Корректор В.Гирняк

Устройство для подъема штучных грузов Устройство для подъема штучных грузов Устройство для подъема штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх