Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов

 

Класс 81е, 117

Хв 111559 (P 11 1i ° л

ilSrg 1,g. ..; ° р» (5И;% 1,Ц

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. М. Померанцев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ

Заявлено 9 мая 1957 г. за № 572758 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов, преимущественно короткомерным лесом, выполненные в виде размещенного на самоходной тележке подъемного оборудования автопогрузчика, снабженного сталкивающим устройством и механизмом Нюрнбергских ножниц, известны. Однако известные устройства не позволяют загружать обе торцовые стороны вагона без разворота устройств.

Особенностью описываемого устройства является то, что оно выполнено двухсторонним, что обеспечивает загрузку обеих торцовых сторон крытых железнодорожных вагонов без поворота устройств.

На фиг 1 изображено устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов, вид сбоку; на фиг. 2 — механизм выталкивателя в выдвинутом положении, вид сбоку; на фиг. 3 — устройство в поперечном разрезе; на фиг. 4 — каток в разрезе.

На ходовой тележке 1, имеющей два ведущих колеса 2 на грузошинах и два ходовых ролика 8, укреплены две неподвижные рамы 4 из швеллеров, к внутренним сторонам полок которых приварены полосы из полукруглой стали (см. фиг. 4), являющиеся направляющими для катКОВ 0 подВижных рам. На приВаренном крыле 6 ходоВой тележки укреплены; электродвигатель 7 для передвижения ходовой тележки вчоль вагона, червячный редуктор 8 для передачи усилий на ведущие колеса 2 и лопастный гидронасос 9 с электродвигателем 10 и гидрораспределителем 11. Противоположное крыло 12 ходовой тележки служит площадкой для водителя устройства.

Подвижные рамы устройства состоят из стоек 18, поперечин 14 и боковых связей 15 и служат для перемещения груза в вертикальном направлении. Для перемещения подвижных рам на ходовой тележке установлены два гидроцилиндра 16, приводимые B действие от гидронасоса

9 через гидрораспределитель 11. Опорами подвижных рам являются катки 5, оси которых укреплены в подвижных рамах, На подвижных ра№ 1П559 мах, »а осях 17, закреплены вилки 18 роликами 19 для удержания кассет с грузом (короткомерным лесом или дровами) и корпусы 20 механизмов выталкивателей. Вилки 18 в рабочем положении опираются на поперечины 21 коробчатого сечения, приваренные к стойкам 18 подвижной рамы.

Выталкиватель грузов из кассеты состоит из щита 22, двух рычажных механизмов 28, работающих по принципу параллелограмма и двух гидроцилиндров 24. Весь механизм выталкивателя смонтирован в корпусе 20. Щит 22 выталкивателя представляет собой решетку из металлических IIQJIoc, соединенных межд coGQH Ilp)iTKaillH H3 Kp)il JloÉ cTB IH.

1(улачковые муфты 25 служат для отключения одного из ведущих колес, в целях достижения поворота устройства Ila небольшой угол внутри вагона, Работа устройства для загрузки крытых железподорожHûх вагонов производится в сочетании с работой 3-тонного автопогрузчика, который подает груз в кассетах внутрь вагона. После подачи железнодорожного вагона под погрузку устройства с поднятыми вилками 18 подается автопогрузчиком внутрь вагона и остается там до окончания погрузки В вагоне вилки 18 опускаются в горизонтальное положение, а само устройство устанавливается вилками одной его стороны против дверного проема вагона. Кассета 26 с грузом устанавливается автопогрузчиком lla вилки так, чтобы упоры 27 кассеты препятствовали горизонтальному ее сдвигу. Кроме того, кассета закрепляется крюками 28. Затем устройстьо перемещается в сторону укладки груза.

Подойдя к месту укладки, устройство останавливается за несколько сантиметров от места укладки поленницы. Раздвижснием рычагов механизма выталкивателя, щит которого упирается в торцы поленьев, груз выдвигается из кассеты. Раздвижение рычагов механизма выталкивателя продолжается и после того, как торцы поленьев уперлись в стенку вагона или в торцы уложенной ранее поленницы, что позволяет отвести назад устройство и высвободить вилки с пустой кассетой.

Укладка поленниц может производиться как на пол вагона, так и на уже уложенную поленницу.

Следующую кассету с грузом автопогрузчик подает на вилки Elpoтивоположной стороны устройства, а после продвижения устройства в сторону разгрузки и установки пустой кассеты против дверного проема, последняя снимается автопогрузчиком и выносится из вагона.

Таким образом, укладка поленниц производится попеременно в левой и правой половинах вагона.

Укладка поленниц против дверного проема производится после удаления устройства автопогрузчиком из вагона, Предмет изобретения

Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов, пр»имущественно короткомерным лесом, выполненное в виде размещенного на самоходной тележке подъемного оборудования автопогрузчика, снаб женного сталкивающим устройством и механизмом Нюрнбергских ножниц, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности загрузки обеих торцовых частей вагона без разворота устройства, подъемное оборудование выполнено двухсторонним.

Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх