Колесо с самосмазывающимся подшипником

 

¹ 111815

K 12cc - 152,:)5

СССР йат;,-.

О ИСА1-)ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

АВТОРСКОМУ СВЯДЕТЕльстВУ

П. И. Зиняков

КОЛECO С САМОСМАЗЫВАК)ЩИМСЯ ПОДШИПИИ1 ОМ

Заяв)оно 2б ноября 1955 г. за ¹ 18033, -1558.)3 в Мнннсте})ство тракторного и сельскохозяйственного мэгннвостроенвя СС Ср

Под(ни шики в кол "Bx тракторныхх п. 1 угов быст}) О изн <) шиве) )отс 5!

))3-32 OTC) ТСТВИЯ ДОСТЯ ТОЧНО П<)ДСЖных 321цитных v cT)OIIcTB. прсдохраНЯЮНЦIХ ОТ ПОПЯДЯНИЯ В НИХ IieC«2 И пь!ли, я 12«i«p из-за невозможности

Н})И)

В описываемом изобретении укя..анныс недостатки устранены примсff(.нисм Гсp."!етичcски 32«1)ыВаюц егося рсзсрвуаря для ?кидкой смазки и ус I рс)йством предохранительных

СХ!СННЫХ ВТУ,IOK, IIEÏÎ,IBÈ?1:ÍO ЗЯКрепленпых на оси колеся с помощью

iBii011nK и гаек.

Резервуар для жидкой смазки образуется в резу.п.тате сочленения (тупиц)! колеся с запрессованной в нес втулкой. Смазка к трущимся noBерхностям поступает через отвер()Tff5I, проделанные во втулке стуl! ИП Ь).

Предохраните,1ьныс сменные втул«и снабжены центрирующими фланцами. Зазор между фланцами ступицы и впрессованной в нес втулкоп регулируется жесткой прокладкой, установленной на стыке между òîðцами сменных втулок.

П Я с}) и Г. 1 1130()

,)23})сз По,iLB010 (бо})ОЗДОВОТ01 KO

) C(2, НЯ (1 )Г. — — 1) t)0 10 BII B .: I })ЯЗt

11СЗ 32.<ПЕ! О «0,1; СЯ, С 1 < Ни I i

2. 13 которой в ряд;пшшшм направ. tCIil1t! Il})()CBpp, IpItO 1 ОTBCpCTI!)) ДИ2,)етром 4 зь)! с конусообраз)юй фаС«011, })ЯСП010ЖСННЬ)Х В 1ПЯ;)ЯТНОХ! ,)орядкс, тремя рядами п() о«ружiiocT вттг!«и. Стлшця и 32;ipcccoванная 13 нес BTó, tê;) образуют гер:

Ня Оси 8 «О.!(Ся. д 151 п})сдох})янс.,liB сс от износа, OT2!)oBëå fhi сменныс стальные втулки 4 и -), снабжснные цснтри})<< 10!ци:\)и ф12)нця.:

-1 и 5 торцами втулки 2 и ступицы 1 установлена ь стык(между торцамl! Вту:10к ?K! Стl ян п})О«ладка с).

Вту.l«II 4 H 7 фиксирм!Отся H2 осН

П)ПОНКО)1 7 и 1 21! «Оп (5 .

Пылезащитный колпак 9 и храповик 10 закрепляются на ступице 1 болтами, для предохранения трушихся поверхностей от попадания

9 на них пыли н грязи, а также д,!я предуппеждсе1ия угсчки:(1асл!!, установлены прокладки н сал),ник!!.

Заправка ступ.!ц«1 с!(!!)зко!! произВодится через ОтВср(TH(. 3 «к!)1>1ВВ(мое пробкой 11, Н(! втулке 2 жестко посажено j)336!)«!3«tt««10È;cc кол«по

12, предназначенное для обсспечсHHH треб Смой интенсивности (.м«яки.

TI !) с д ) I (1 li 3 () () f) (i (н и !t ! . «,О. IССО (С ;1МОС!>1(13!>1«!(К)!ЦНМСЯ

1!ОДШИ ПИНКОМ, 0 T. И I <1 10 Ill, Г С C u тем, что, с целью обеспечения надежной см«3E(H, в пем применен герметически закр!.!Ваю!ЦН1!Ся резерву«р (об!)(!зова!1Н!.!й со !ленснием стуи ицы КОлсса (за и !2сссО«анно!! В нс(>

«тулкой) для жидкой смазки, поступающей к трущимся поверхностям чсРсз От«с))стиЯ Во ВтУ1;Iк((T) EIHIlbl, (пабженной маслоразбрызгива)01ЦИМ КОЛ!>ЦОМ.

2. чтор)>!а Выполи(.ния колес! П02!шип ником по

ii. 1, Отл !1>! ак)1ца я Гя тсм, ГО, с

Ц(>., iblO Г!!>2СДОХРЯНСНИЯ О(Н K(!, IC(.:а О Г преждевременного износ«. На ней. с!(одвижпо закреплены посредством цшопок и гаек с! !сн)11>)с втул1(и, снабжснш !с центрирую(ними (t)Ë2IEHEI)tH, 3!!30Р !>1CiKQ(H0T0PhI!>IH И

": 0()Ö0 >I CT2>!!!IЦ1>! И ВПРСССОВЯННОЙ В псе втулки. )c! улируется жесткой прокладкой, устанавливаемой в стыК (1С2КД> ТОРП« !>! Н (2!С НП !>! Х BTV, 1 ОК.

¹ 111815

Ф !!!. 2

Комггтет ио делам изобретегггг1г tt открытий ири Совете Министров СССР

Реда!;то!> Д. П. Ситников

Гор. Ллатырь, тииографггя М 2 Мггггггстерства культуры Чувагискогг ЛССР.

Илформацггопио-издательский от;Гол.

Объем 0,34 и. л. Зяк. 4108.

Подгг. к печ. 2Е Л!1-1958 г.

Тираж 600. Цена 50 кои.

Колесо с самосмазывающимся подшипником Колесо с самосмазывающимся подшипником Колесо с самосмазывающимся подшипником Колесо с самосмазывающимся подшипником 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству ступицы колеса и тормозного диска для колеса транспортного средства, содержащего втулку колеса, установленную с возможностью вращения на части вала, которая имеет часть с наружным профилем поперечного сечения, формируемым чередующимися зубьями и выемками с наклонными сторонами, и тормозной диск, установленный на указанной части, который имеет концентрическое отверстие, имеющее соответствующие зубья и выемки, которые так приспособлены к зубьям и выемкам ступицы, что тормозной диск заблокирован от вращения на ступице, и между диском и ступицей существует скользящая посадка

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к ступицам колес велосипедов, в частности к ступицам колеса велосипеда, имеющим съемные фланцы

Изобретение относится к области автостроения

Изобретение относится к области автомобилестроения и предназначено для концентрического совмещения тормозного диска со ступицей колеса

Изобретение относится к симметричному подшипнику качения и, в частности, к многорядному симметричному подшипнику качения
Наверх