Устройство для закрывания люков гондол

 

,г|в92453

Класс 20с, 13 сссо аэ )ц |Я Я Д 5 Й

Eyr;, Ищ-гВГ;."1 д*ч5Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. Н. Корсак

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ЛЮКОВ ГОНДОЛ

Заявлено 19 января 1948 г. за ¹ 37672 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Известные устройства для закрывания люков гондол, выполненные

В Виде пневматического цилиндра с лапой на штоке пoplUHH, устанавливаемые поворотно на горизонтальной оси в рамке, укрепленной на железнодорожной платформе, требуют прокладки узкой колеи параллельно железнодорожному пути на ленте разгрузки и затрудняют беспрепятственное движение подвижного состава.

В описываемом устройстве для устранения этих недостатков пневматический цилиндр, несущий на штоке своего поршня лапу, взаимодействующую с люками гондол, поворотно смонтирован относительно гdризонтальной оси в рамке и вертикальной оси — к подвижной тележке монорельса. проложенного вдоль фронта работы.

Для обеспечения надлежащего положения цилиндра и штока при работе шток его направлен вниз и связан с рамкой посредством лапысерьги, а в случае расположения цилиндра со стороны рамки, противоположной люкам гондолы, лапа выполнена в виде продолжения серьги, соединяющей шток цилиндра с рамкой.

На фиг. 1 изображено устройство в двух проекциях; на фиг. 2— то же, устройство с цилиндром, расположенным в рамке со стороны, противоположной люкам гондолы.

Устройство (фиг. 1) представляет собою пневматическиЙ цилиндр 1 с поршнем, поворотно смонтированный при помощи хомута 2 и горизонтально-расположенными цапфами 8, в рамке 4. На конце штока 5 поршня укреплена вилка б с осью 7, несущая на себе двухплечую лапу

8, одно плечо которой взаимодействует с люком гондолы, а другое шарнирно связано с рамкой 4. Рамка 4 подвешена поворотно около горизонтальной оси 9 и вертикальной оси 10 к подвижной тележке 11 монорельсового пути 12. При расположении пневматического цилиндра со стороны рамки (фиг. 2), противоположной люкам гондолы, на рамке 4 укреплены кроншгейны И, в подшипника,;орых лежат цапфы 8 хомута 2 цилиндра. В этом случае вилка б штока шарнирно связана с

Ко 92455

Предмет изобретения

5 7 6 3

Комитет ио делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Гр. 154

1960 г.

Редактор П. В. Лялин

Поди. к печ 15/VIТираж 250. Цена 25 коп.

Ин ормационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 3673.

АССР

Гор. Алатырь, типография No 2 Министерства культуры Чувашской АС

Ограничитель грузового момента поворотного крана с тележкои, перемещающейся по стреле крана, выполненный в виде укрепленной на конце стрелы подпружиненной тяги, к которой присоединен конец подъемного каната, отличающийся тем, что к тяге прикреплена плоская пружина с контактом на конце, связанная тонким канатом, обходящим блок, помещенный на тяге, с барабаном, выполненным заодно с обводным блоком тягового каната, причем (суммарное перемещение конца пружины, соответствующее грузовому моменту, ограничивается неподвижно укрепленным на стреле профильным контактом при соприкосновении с которым контакта пружины происходит

t замыкание сигнальной и вспомогательной цепей и выключение электродвигателей крана.

Устройство для закрывания люков гондол Устройство для закрывания люков гондол 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх