Звено конвейера для перекатывания автомобилей в гаражах

 

Щ 3498э., Класс,63c, 91 г

I

1 Р

Ф

ASTOPGHQE СВИД(ТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕИИЕ

ОПИСАНИЕ звена конвейера для перекатывания автомобилей в гаражах.

К авторскому свидетельству Б. A. Соломонникова, заявленному 2 марта.

1932 года (спр,, о перв. № 104175). (О выдаче авторского свидетельства оауоликовано 28 февраля 1934 года.

I!

Изобретение относится к конвейерам для перемещения автомобилей в гаражах .с помощью бесконечной ленты из звеньев-тележек, перекатываемь х по бесконечным рельсам при посредстве бесконечного троса, связанного с тележками и взаииодействующего с ведущими звездочками. Предлагаемое звено - тележка . для подобного конвейера имеет целью автоматическое застопаривание передних колес автомобиля после их вкатыва- ния на платформу звена. Для осуществления указанной - цели применена стопорная пластина в виде тормозного башмака, опускающаяся прМ наезде на нее колес вниз в вырез площадки звена и возвращающаяся в свое исходное поло жейие после перехода через нее колес под действием йружины, -препятствуя скатыванию колес обратно.

На чертеже фиг. 1 изображает вид звена сбоку",фиг.2 — видсторца;.фиг. 3— вид в перспективе части звена с приспосрблеииеи для застопоривания передних

= колес автомобиля; .фиг. 4 — общий вид конвейера для перекатывания .автомобилей. I

Звено конвеиера снабжено четырьмя колесами 9,:9, 11, 11 и катится по рельсовому пути, расположенному ниже пола гаража (фиг. 2 и 4). Звено имеет еще

"два дополнительных катка 5 и б;.иогуl (28О1! щих катиться по полкам. двух швеллеров, проложенных в полу гаража (фиг. 2) и. служащих опорой для звеньев, когда последние находятся в перевернутом положении на нижней ветви конвейера.

Сверху каждое звено снабжено металлической площадкой 1, вогнутой по радиусу, превышающему радиус колеса автомобиля. Внизу звена расположены специ альные крепления 8 для троса 14, шар( нирно связанные с телом звена. Для более легкой установки машины при входе на звено сделано возвышение 15 (фиг. 4).

Звено конвейера для перекатывания автомобиля, автоматически застопаривающее передние колеса его после вкатывания их на звено, заключает в. себе. стопорную пластину 3, сочлененную при помощи шарнира 13 с пластинчатыи рычагом 2, нагруженным пружйной.4 и поворотно укрепленным на площадке 1 звена. Другим краем пластина 3 свободно помещена в отверстии площадки, между нижней поверхностью ее и направляющим роликом 7. Благодаря такоиу устройству звена конвейера, рычаг 2 под воздействиеи накатываемых передних колес автомобиля опускается вместе с пластиной 3 вйиз и. образует ровную поверхность, закрывая вырез в .площадке 1, а пластина 3 скрывается под пло

Звено конвейера для перекатывания автомобилей в гаражах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх