Балка судового набора

 

1. БАЛКА СУДОВОГО НАБОРА, содержащая профиль, приваренный к о&цивке с изломом, и конструктивный элемент, установленный в месте излома , отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и снижения массы, профиль выполнен непрерывным в месте излома обшивки и гнутым, а конструктивный элемент установлен между обшивкой и стенкой профиля и приварен по всему контуру. 2. Валка поп.1, отличающаяся тем, что, стенка профиля в месте установки конструктивного элемента имеет подрез на величину 0-0,9 высоты профиля. эо 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (I9)SU(Ii) 3(Д) В 63 В 3 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3452917/27-11 (22) 16.06.82 (46) 30.06.84 Бюл. М 24 (72) Г.A.ÞÔåðåâ и А.И.Суплотов (53) 629.125.8.001 (088.8) (56) 1.3иганченко Б.П., Кузовенков Б.п., Тарасов И.К. Суда на подводных крыльях. Л., Судостроение, 1981, с. 206. (54) (57) l i БАЛКА СУДОВОГО НАБОРА)) содержащая профиль, приваренный к обшивке с изломом, и конструктивный элемент, установленный в месте излома, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и снижения массы, профиль выполнен непрерывным в месте излома обшивки и гнутым, а конструктивный элемент установлен между обшивкой и стенкой профиля и приварен по всему контуру.

2. Балка по п.l, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, стенка профиля в месте установки конструктивного элемента имеет подрез на величину

0-0,9 высоты профиля.

1100184

Составитель В.Лусников

Редактор О.Юрковецкая Текред С.Мигунова Корректор И.Муска

Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 4532/17.Филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4

Изобретение относится к конструнциям корпуса судна.

Известна балка судового набора, содержащая профиль, приваренный к обшивке с изломом, и конструктивный элемент, установленный в месте иэ« лома 13

Недостатком известной балки является наличие совмещенного ноперечного сварного стыка по стенке и полке профиля в месте обшивки, снижающего прочность и надежность балки.

Цель изобретения — повышение надежности балки и снижение массы.

Поставленная цель достигается тем, что в балке судового набора, содержащей профиль,- приваренный к обшивке с изломом, и конструктивный элемент, установленный в месте излома, профиль выполнен непрерывным в месте излома обшивки и гнутым, а конструктивный элемент установлен между обшивкой и стенкой профиля и приварен по всему контуру.

Кроме того, стенка профиля в месте установки конструктивного элемента имеет подреэ на величину 0-0,9 высоты профиля.

На чертеже изображена балка судового набора,. общий вид.

Балка содержит профиль 1, установленный на обшивке 2, и конструктивный элемент - вставка 3.

Сборка балки выполняется в следующей последовательности.

Готовый профиль 1 изгибают под углом излома обшивки. Затем к балке

t5 на место излома устанавливают и приваривают конструктивный элемент 3.

Балку устанавливают на обшивке 2 и сваривают с ней.

Изобретение позволяет повысить надежность и прочность, а также снизить массу балки.

Балка судового набора Балка судового набора 

 

Похожие патенты:

Заделка // 908648

Редан // 658032

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов

Изобретение относится к машиностроению и касается технологии производства судовых перекрытий

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям, в частности к формированию бортовой секции судна

Изобретение относится к судостроению и относится к корпусам судов, включающих поперечные переборки с набором

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции корпуса судов

Изобретение относится к конструкции корпуса судна и может быть реализовано в судостроении и на водном транспорте

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов
Наверх