Система управления летательным аппаратом

 

1. Система управления летательным аппаратом, содержащая рычаг управления с датчиком положения, привод, первый вход которого соединен с рычагом управления, а выход - с органом управления летательным аппаратом, датчик угла атаки, подключенный к первому входу первого сумматора, второй вход которого через первый преобразователь связан с датчиком положения рычага, а выход через второй преобразователь подключен к первому входу второго сумматора, второй вход которого через третий преобразователь соединен с датчиком угловой скорости, отличающаяся тем, что, с целью улучшения реакции летательного аппарата при управлении в условиях воздействия внешних возмущений, в нее введены блок формирования сигнала управления и коммутатор, при этом первый вход блока формирования сигнала управления соединен с датчиком положения рычага, второй вход - с датчиком угла атаки, а выход - с управляющим входом коммутатора, сигнальный вход которого соединен с выходом второго сумматора, а выход - с вторым входом привода.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что в ней блок формирования сигнала управления выполнен в виде первого дифференцирующего фильтра, вход которого связан с первым входом блока формирования сигнала управления, а выход через первое пороговое устройство подключен к управляющему входу релейного устройства и первому входу третьего сумматора, второй вход которого через сигнальные вход и выход релейного устройства, второе пороговое устройство и второй дифференцирующий фильтр подключен к второму входу блока формирования сигнала управления, а выход третьего сумматора соединен с выходом блока формирования сигнала управления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам для автоматического управления летательными аппаратами и может быть использовано для автоматического управления стабилизатором самолета

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх