Датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля

 

ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОРГАНОВ ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОВИЛЯ, содержащий цилиндр, с поршнем и штоком, контактную систему с замыкающими и размыкаюп1ими контактами , отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности датчика, он снабжен установленными соосно со штоком тремя контактными дисками с отверстиями для направляющих шпилек, закрепленных в корпусе цилиндра, и размещенной между ними посредством распорньк пружин кареткой, несущей на себе контакты, взаимодействующие с контактами, размещенными на одном из контактных дисков, вьтолненном диэлектрическим, и контакт Г-образной формы в сече- . НИИ, установленный с возможностью взаимодействия со средним контактным диском, при этом цилиндр выполнен с дросселирующими отверстиями.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 51 В 60 Q 1/44

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2902195/27-11 (22) 20.02.80 (46) 07.01.85. Бюл. И 1 (72) В.Л.Шилов (53) 629.113 (088.8) (56) 1. Патент Франции 9 2079759, кл. В 60 0 1/00, 1971. (54) (57.) ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОРГАНОВ

ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ

АВТОМОБИЛЯ, содержащий цилиндр. с поршнем и штоком, контактную систему с замыкающими и размыкающими контактами, отличающийсятем, что, с целью повышения чувствитель,Я0.„1133143 A ности датчика, он снабжен установленными соосно со штоком тремя контактными дисками с отверстиями для направляющих шпилек, закрепленных в корпусе цилиндра, и размещенной между ними посредством распорных пружин кареткой, несущей на себе контакты, взаимодействующие с контактами, размещенными иа одном из контактных дисков, выполненном диэлектрическим, и контакт Г-образной Формы в сечении, установленный с возможностью взаимодействия со средним контактным диском, при этом цилиндр выполнен с дросселирукщими отверстиями.

1 11

Изобретение относится к устройст-вам сигнализации о торможении транспортного средства.

Известен датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля, содержащий цилиндр с поршнем и шток0м и контактную систему с замыкающими и размыкающими контактами )1) .

Однако известный датчик.обеспечивает регистрацию перемещения органа торможения лишь в фиксированных точках, что не обеспечивает его высокой чувствительности.

Цель изобретения — повышение чув ствительности датчика.

Цель достигается тем, что датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля, содержащий цилиндр с поршнем и штоком, контактную систему с замыканяцими и размыкающими контактами, снабжен установленными соосно со штоком тремя контактными дисками с отверстиями для направляющих шпилек, закрепленных в корпусе цилиндра, и размещенной между ними посредством распорных пружин кареткой, несущей на себе контакты, взаимодействующие с контакта1 ми, размещенными на одном из контакт-. ных дисков, выполненном диэлектри- ческим, и контакт Г-образной формы в сечении, установленный с возможностью взаимодействия со средним контактным диском, при этом цилиндр выполнен с дросселирующими отверстияиие

На чертеже изображен датчик, разрез.

Датчик содержит цилиндр f с дросселирующими отверстиями 2, в котором размещен поршень 3 со штоком 4, :.установленные соосно со штоком-4

33143 Х контактные диски 5-7 с отверстиями для направляющих шпилек 8, размещенную между дисками 5 и 6 с помощью распорных пружин 9-12 каретку 13, несущую на себе контакты 14, замыкающиеся с контактами 15, расположенными на контактном диске 5, выполненном диэлектрическим. Кроме того, на каретке 13 расположен Г-образный в

1р сечении контакт 16, установленный с возможностью взаимодействия с диском 6.

Датчик работает следующим образом, Пружины между дисками 5 и 6 и кареткой 13 установлены для предотвращения самопроизвольного контак. тирования в режиме покоя. Контактирующее усилие создается в процессе последующего совместного перемещения

20 системы контактов, штока 4 с дисками

5-7 и поршнем 3 под действием контролируемого органа торможения.

При движении каретки 13 в сторону уменьшения мощности двигателя нор25 мально открытые контакты закрываются, вьдавая сигнал о торможении двигате лем. После прекращения перемещения поршня 3 противодействие исчезает, вследствие чего датчик перемещения подает только импульс.

Воздух, дросселируемый в. отверстие 2, сжимаясь под действием поршня

3, создает усилие, встречное направлению перемещения каретки 13 с кон- тактами 14, что приводит к снижению пружины 9 и замыканию контактов 14, в результате чего замыкается цепь питания сигнального фонаря.

Датчик позволяет зарегистрировать

40. различные положения органа торможения и тем самым расширить функциональные возможности всей системы сигнализацни в целом.

1133143

Составитель Г.Корнева

Техред Т.Фанта Корректор И. Эрдейи

Редактор Н.Егорова

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 9903/17 Тира к 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля Датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля Датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам предупреждения столкновений и может быть использовано для обмена информацией в движущейся линейной цепи транспортных средств

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к устройствам контроля процесса торможения

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к устройствам контроля процесса торможения

Изобретение относится к системам, предупреждающим о замедлении транспортного средства в потоке с высокой плотностью движения

Изобретение относится к светотехническим блокам, предназначенным для индикации, и может быть использовано в оборудовании транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, более конкретно к системам световой сигнализации транспортных средств при торможении

Изобретение относится к технике обеспечения безопасности транспортных средств (ТС) с предупреждением угона, краж и столкновений

Изобретение относится к технике выявления изменения скорости транспортного средства
Наверх